Машина для рыбалки

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Отстой машина. Там спальник гиморно организовывать. В жару - жопа к коже пришкварится. Бензин - 98...

"А тем временем где-то" - http://mashina-dlya-ribalki.ru/?yclid=4152117921338889037
"Ведровер фор эва". Маленькие только они (после погрузки необходимых в дальней дороге запчастей - не то что шмурдяк - самому бы втиснуться). ;) И ездить на них - "всегда - далекоооооо"... Даже если по километрам - близко.

Нету для рыбака "середины", нету. Только - самому "колхозить".
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Да, дизель туда знатный положили. Из серии "пи...ду, льва и ёлку - не ремонтируем" (из объявлений на мастерских). :D

Ладно, поеду я на своем антикварном ведре рыбу ловить. Благо, какие там полуоси и подшипники мне перед "перескоком" из области в область по короткой мне и знать незачем. ;)
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
На самом деле - "извини за троллинг". Если всё вокруг этого мотора тебя устраивает - то свою тебе - как раз на такую есть смысл менять. Лучше и дешевле нового ничего не найдешь. ;) На дустере этот мотор хорошо везет. :thumbup: Пока новый. Что с ним будет, когда он походит - не знаю и знать не хочу. Но ходить, по идее, должен всяко не меньше нивского родного.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Если всё вокруг этого мотора тебя устраивает
Ну как сказать. Если про ходовую - про коробку Aisin я ничего не могу сказать, устраивает она, или нет, но, думаю, по любому лучше и крепче родной. Полуоси, корпус РПМ, и прочее подобное, что есть реальный риск сломать по дороге к водоему, придется ставить другое, это не дорого, в пределах 50-60 килорублей, и, самое главное, не требует никаких действий по их дооформлению (а это, почти, самое важное). По подвеске - все устраивает, даже очень устраивает. А вот по кузову - пока нет :) Хочу 5 дверку. Не влезает в 3-хдверку все, необходимое для рыбалки. Будем подождать дальше, в надежде на развитие.

А, пока, я решил свою перекрасить раптором с ног до головы, подобновить то, что уже пора (например, после залезания в самоблоки, оказалось, что их пора, износ неприятный по характеру), и пусть послужит.
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Извините. Но Ниву за 1 300 000 !!! :eek::eek::eek: Это выше адекватного понимания. Какая бы она при это офигенная ни была. За эти деньги можно взять нормальный внедорожник на раме и с мотором и с коробкой и со всеми блокировками и с клиренсом и так далее.
Это скорее из разряда покупки субару. Да хороша, да едет, да полный привод - но ведь за какие это всё деньги? Только фанат марки может себя уговорить такое купить. :)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Извините. Но Ниву за 1 300 000 !!!
Было бы крайне интересно посмотреть на новую машину (вторичный рынок рассмотрению не подлежит, и принципиально, и вообще никак), оборудованную с точки зрения внедорожных дел аналогичным образом, имеющую не худшую проходимость, сертифицированную для ГИБДД, за близкие деньги.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Было бы крайне интересно посмотреть на новую машину (вторичный рынок рассмотрению не подлежит, и принципиально, и вообще никак), оборудованную с точки зрения внедорожных дел аналогичным образом, имеющую не худшую проходимость, сертифицированную для ГИБДД, за близкие деньги.
Я же и говорю: надо быть фанатом.

За лям триста, допустим я, в течении десяти минут найду подготовленную Эльку (Хайлик или ихние производные) хош на автомате, хош на ручке. И будет она на две-три головы выше Нивы и по качеству и по комфорту и по проходимости. И совсем не важно, что ей, эльке, будет уже год-полтора.

Другой разговор если бюджет упирается в 500-600 тыров. Тут вопросов нет. Но ведь миллион триста тысяч!!!
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
И совсем не важно, что ей, эльке, будет уже год-полтора.
Это, как раз, важно, и первостепенно. Год "подготовленной" машине - это мегакотяра в мешке, если не у друга берешь, с которым все время катаешься и все знаешь, при условии, что он в салоне брал. И, вообще, сравнивать новую машину из салона и на гарантии, с чем-то годовалым, неизвестно, где побывавшим, это, по меньшей мере, некорректно. Я, например, б/у машину вообще не рассматриваю, никакую и никак, и никому не советую.

Не надо тут быть фанатом. Надо отключить предрассудки и вникнуть, что за эти деньги там внутри дают. Сесть, проехать "где нибудь подальше", в смысле, поглубже. И из этого выводы делать.

PS
Хотя... Каждый - фанат какой то марки, в той или иной степени. Поэтому все это бесполезный сотряс воздуха.
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Это, как раз, важно, и первостепенно. Год "подготовленной" машине - это мегакотяра в мешке, если не у друга берешь, с которым все время катаешься и все знаешь, при условии, что он в салоне брал. И, вообще, сравнивать новую машину из салона и на гарантии, с чем-то годовалым, неизвестно, где побывавшим, это, по меньшей мере, некорректно. Я, например, б/у машину вообще не рассматриваю, никакую и никак, и никому не советую.

Не надо тут быть фанатом. Надо отключить предрассудки и вникнуть, что за эти деньги там внутри дают. Сесть, проехать "где нибудь подальше", в смысле, поглубже. И из этого выводы делать.

PS
Хотя... Каждый - фанат какой то марки, в той или иной степени. Поэтому все это бесполезный сотряс воздуха.
Очень много людей берут теже пикапы только для из-за того, что это мол грузовик и можно на дачу подвести стройматериалы. И этих людей гораздо больше чем джиперов. Вот такую Эльку я и взял. Она ни когда в жизни говен не видела. Состояние наипрекраснейшее. Всё работает. В прямом смысле всё - каждая лампочка, не говоря уже о блокировках.

А если той же Мицу год полтора то и гарантия есть. Так что не убедительны твои слова.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А если той же Мицу год полтора то и гарантия есть. Так что не убедительны твои слова.
Она резко кончится после необходимых доработок, если будешь делать их ты, либо уже кончилась, если все уже навешено и лифтовано... А без этого - увы, но машина не подготовлена. И, еще, потребуется необходимая по современным законам, сертификация и оформление лифта и обвесов, которая стоит, как... Ну ты, думаю, знаешь как. Как "грузовичок для дачи", тут твой вариант идеален, но это все таки не совсем то для рыбалки.

Состояние наипрекраснейшее. Всё работает. В прямом смысле всё - каждая лампочка, не говоря уже
Вот именно так говорит каждый продавец б/у машины :D :D :D А поверил бы я, скорее, тому, кто скажет - "вот это не работает, вот тут желательно подделать это, а вот там - то". Но, таких продавцов нету. Ну, наверное, почти нету.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Она резко кончится после необходимых доработок, если будешь делать их ты, либо уже кончилась, если все уже навешено и лифтовано... А без этого - увы, но машина не подготовлена. И, еще, потребуется необходимая по современным законам, сертификация и оформление лифта и обвесов, которая стоит, как... Ну ты, думаю, знаешь как. Как "грузовичок для дачи", тут твой вариант идеален, но это все таки не совсем то для рыбалки.


Вот именно так говорит каждый продавец б/у машины :D :D :D А поверил бы я, скорее, тому, кто скажет - "вот это не работает, вот тут желательно подделать это, а вот там - то". Но, таких продавцов нету. Ну, наверное, почти нету.
Дело в том, что неподготовленная элька (например) по своим стоковым характеристикам лучше этой Рыси за лям триста. И что тут сертифицировать?
А уж если разговор заходит про внесение изменений, то вероятно ты невнимательно читал регламент, если вообще читал. Устанавливая сертифицированные допы в сертифицированном сервисе, коим например является наш клубный сервис и другие, ни какого внесения изменений не требуется.
Если уж ты сам, наконец, сварганил что то у себя в гараже и вкрячил на машину, ну тогда сертификация обойдется в 50-90 тыров. Это куда меньше той суммы которую ты называешь.
Оторван ты что ли от реальности?

Лично я тоже за новую машину. И будь у меня выбор между L200 б\у и из салона, взял бы из салона. Но если у меня есть лям триста, я не потрачу эти деньги на приобретение Рыси, даже новой из салона с индивидуальным менеджером впридачу. Даром не надо.

Гарантия да, для Рыси крайне важна. Это ты правильно пишешь.
:)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Дело в том, что неподготовленная элька (например) по своим стоковым характеристикам лучше этой Рыси за лям триста.
И у нее (со стока!!!) клиренс 270 мм, блок в переднем мосту, сертифицированный экспедиционный багажник, силовой бампер с лебедкой, и со всем этим масса 1.3 тонны? Не поверю! Вот за эти характеристики я бы и отдал лям-триста (при условии, конечно же, 2л дизеля). А не за 2 тонны на 20 см от пола. Если, конечно, цель не такая как у тебя, грузовичок для дачи. Я два раза хотел брать именно L-200. Но в результате пока не нахожу альтернатив рысям.

Гарантия да, для Рыси крайне важна. Это ты правильно пишешь.
Кстати. Мне - не понадобилась ни разу. Ничего не случилось. Но, гарантия важна для любого авто, чтобы была после покупки (не важно, новая или нет). Причем, чем там всего навороченнее, тем она нужнее. Я сам инженер, и знаю, что бывают всякие случаи с техникой.
 
Последнее редактирование:
Сверху