Когда появился фидер в России

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,314
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Открыть тему подтолкнуло вот такое сообщение
Увлекаюсь фидером более 30 лет и думаю , что немного разбираюсь в удилищах …
Олег и я отреагировали на него
Камрад вроде как обиделся
Если это ирония , то объяснитесь.
Я попытался объяснится в офтопе
Мне было бы очень интересно узнать какими фидерными удилищами Вы ловили в 1980- 1984 годах?
Но ответа не получил.
Но тем не менее червяк сомнения всё же грыз, мож зря иронизировал. Полез в тырнет, «когда же фидер появился в России». Вразумительного ответа не нашёл, вроде как в начале века (ентого разумеется). Поэтому решил здесь спросить у кого когда появился первый фидер? Хто самый древний федермен (у нас естественно)?
 

Злой Дядь

Старожил
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2,389
Возраст
44
Адрес
Тульская губерния
... Хто самый древний федермен (у нас естественно)?
Владимир Степаныч, я думал это ты и Чеборюков Игорь, ака Egor :D (без обид, камрады)

А если серьёздно, свою первую Микаду купил в 2009 (а осознавать, что с ним делать и того позже :confused:), а услышал про фидер где то в 2005...
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
С оснасткой патерностер и определением поклевки по кончику удилища я начинал ловить лет с 10. Получается более 45 лет назад. Слов фидер и патерностер и в помине не было. Оснастку называли "штаны" и был груз, а не кормушка. Позже стали ставить и кормушки. Удочка располагалась не параллельно берегу, а перпендикулярно и под небольшим углом к линии воды. Дистанция заброса - немногим больше длинны удилища. Называлась снасть просто донка.