Катушки: вскрытие покажет

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
55
Адрес
Моск обл .
Скорее не разошлась, если много положили. Вроде в катушке перетянуть нечего таким образом, чтобы ход ухудшился.
хорошо бум тогда ее греть и крутить чаще .спасибо ! На ТО видимо нормак смазку не жалел ))))))
 

slvn

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
784
Возраст
48
Адрес
Санкт-Петербург
Скорее не разошлась, если много положили. Вроде в катушке перетянуть нечего таким образом, чтобы ход ухудшился.
Можно регулировочных шайб лишних на колесо пихнуть, а потом после закручивания корпуса ее вообще крутить не будет:crazy:
 

slvn

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
784
Возраст
48
Адрес
Санкт-Петербург
хорошо бум тогда ее греть и крутить чаще .спасибо ! На ТО видимо нормак смазку не жалел ))))))
Вообще, лучше бы обратно им отнести, а не гробить катушку - причины могут быть и не в смазке. Пусть сами объяснят - в чем дело...:mad:
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
55
Адрес
Моск обл .
Вообще, лучше бы обратно им отнести, а не гробить катушку - причины могут быть и не в смазке. Пусть сами объяснят - в чем дело...:mad:
далеко .но товарищ который ее делал -сказал что все пучком износа нет все хорошо -но мои ощущения -что тяжелый ход стал
 

slvn

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
784
Возраст
48
Адрес
Санкт-Петербург
с этого места поподробней ?
На колесе пары (ведущем) есть регулировочные шайбочки, которыми устанавливается зазор между зубьями пары. Есть оптимальный набор шайб, который позволяет оставить минимальный зазор, такой, чтобы не было большого люфта, но при этом пара не была зажата. Регулировка тонкая, шайбочки тоненькие. Если положить лишнюю, то колесо ведущей при затягивании корпуса вжимается в ведомую, вплоть до того, что катушку будет просто не провернуть. При эксплуатации в таком виде гарантирован преждевременный износ всей пары.
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
55
Адрес
Моск обл .
На колесе пары (ведущем) есть регулировочные шайбочки, которыми устанавливается зазор между зубьями пары. Есть оптимальный набор шайб, который позволяет оставить минимальный зазор, такой, чтобы не было большого люфта, но при этом пара не была зажата. Регулировка тонкая, шайбочки тоненькие. Если положить лишнюю, то колесо ведущей при затягивании корпуса вжимается в ведомую, вплоть до того, что катушку будет просто не провернуть. При эксплуатации в таком виде гарантирован преждевременный износ всей пары.
это для меня заумно и разбирать не буду - будем подождать-глядишь рассосется -если нет -то на след ТО .поправим . не столько часто ее пользую .задний фрик проблематик разбирать для меня
 

slvn

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
784
Возраст
48
Адрес
Санкт-Петербург
это для меня заумно и разбирать не буду - будем подождать-глядишь рассосется -если нет -то на след ТО .поправим . не столько часто ее пользую .задний фрик проблематик разбирать для меня
Согласен, лучше самому не трогать. Кроме шайб могут быть и иные причины.
А шайбы вот такие:
 

Вложения

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
55
Адрес
Моск обл .
Согласен, лучше самому не трогать. Кроме шайб могут быть и иные причины.
А шайбы вот такие:
будем все валить на смазку . косяков вроде при ТО не было у них
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
927
Возраст
55
Адрес
Подмосковье
будем все валить на смазку . косяков вроде при ТО не было у них
На нее пока и вали, если уж косяков никогда не было. Пока пару рыбалок половишь, а там видно будет.

Могло быть все, что угодно:
- Большее количество смазки,
- Более густая смазка,
- Смазку положили (попала) туда, где она и не совсем нужна,
- Если четное передаточное число, попали на другой зуб,
- И т.д. и т.п.

Короче время покажет. "Хороший стук, он сам наружу вылезет"...
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
55
Адрес
Моск обл .
На нее пока и вали, если уж косяков никогда не было. Пока пару рыбалок половишь, а там видно будет.

Могло быть все, что угодно:
- Большее количество смазки,
- Более густая смазка,
- Смазку положили (попала) туда, где она и не совсем нужна,
- Если четное передаточное число, попали на другой зуб,
- И т.д. и т.п.

Короче время покажет. "Хороший стук, он сам наружу вылезет"...
ДА !! будем ждать стука ! хотя может я просто мнительный
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
А зачем ее разбирали, она плохо работала?
 

slvn

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
784
Возраст
48
Адрес
Санкт-Петербург
Вскрытие покажет... Оно сегодня мне показывает, что все скатились уже куда-то совсем. Всего насмотрелся в последнее время. Криворукой сборки разных катушек. Престона, Митчела и т.д.. Но от самой топ модели Shimano такого не ожидал. В общем, я в легком или тяжелом шоке... пока не понял)
Stella SW18000. Пара рыбалок может, но не суть сколько. Изначально все явно было плохо при сборке. Это не катушка за три рубля, за много больше все ж. К ней как-то требования должны быть иные. Но... В общем, см. фото, там более менее все видно... хотя и не все это, еще есть "добра":crazy:
...Смазка на паре наплевана кое как, бесконец сухой и в итоге гремит, шайба уплотнительная на дужке вылетела...
 

Вложения

Сверху