Катушка зажевала леску, что делать?

bicyclist

Участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
30
Возраст
34
Адрес
Ярославль
квтати испорил очти 30 метров лески - зажало в лесоукладыватель - подскажите что делать?? спасибо
 

bicyclist

Участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
30
Возраст
34
Адрес
Ярославль
про отрезать и выбросить это понятно, сделал ещё на рыбалке :mad:Катушка DAM FDS 440 подарили в том году вот и пользуюсь
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,600
про отрезать и выбросить это понятно, сделал ещё на рыбалке :mad:Катушка DAM FDS 440 подарили в том году вот и пользуюсь
Посмотри, винт, который крепит дужку и ролик, нормально завернут? Может быть ослаб и щель появилась? Вообще, признак нехороший.
 

bicyclist

Участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
30
Возраст
34
Адрес
Ярославль
подкрутил пости на 1 оборот:eek:, пошёл проверять другие винтики. Все-ли они должны быть жёстко затянуты. А катушка в принципе очень ничего и это её (мой) первый косяк
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,600
подкрутил пости на 1 оборот:eek:, пошёл проверять другие винтики. Все-ли они должны быть жёстко затянуты. А катушка в принципе очень ничего и это её (мой) первый косяк
Ты там без фанатизма ;) А то резьбу кое-где сорвать можно, где металл по пластику.
 

Dalexer

Старожил
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
3,660
Адрес
Мск
подкрутил пости на 1 оборот:eek:, пошёл проверять другие винтики. Все-ли они должны быть жёстко затянуты. А катушка в принципе очень ничего и это её (мой) первый косяк
Нужно его "посадить" на фиксатор резьбы, жидкий, красный такой, в автозапчастях продается. Чтоб не отворачивался больше;)
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,905
Возраст
50
Адрес
Моск обл .
после ТО -такое ощющение-что стала туговато мотать- .катуха твин 4000 задний фрик - может чего там перетянули ?
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
5,922
Возраст
51
Адрес
Москва
после ТО -такое ощющение-что стала туговато мотать- .катуха твин 4000 задний фрик - может чего там перетянули ?
Положи на пол часа на солнышко, может смазку густую положили?
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,600
Положи на пол часа на солнышко, может смазку густую положили?
Скорее не разошлась, если много положили. Вроде в катушке перетянуть нечего таким образом, чтобы ход ухудшился.
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,905
Возраст
50
Адрес
Моск обл .
Скорее не разошлась, если много положили. Вроде в катушке перетянуть нечего таким образом, чтобы ход ухудшился.
хорошо бум тогда ее греть и крутить чаще .спасибо ! На ТО видимо нормак смазку не жалел ))))))
 

slvn

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
787
Возраст
44
Адрес
Санкт-Петербург
Скорее не разошлась, если много положили. Вроде в катушке перетянуть нечего таким образом, чтобы ход ухудшился.
Можно регулировочных шайб лишних на колесо пихнуть, а потом после закручивания корпуса ее вообще крутить не будет:crazy:
 

slvn

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
787
Возраст
44
Адрес
Санкт-Петербург
хорошо бум тогда ее греть и крутить чаще .спасибо ! На ТО видимо нормак смазку не жалел ))))))
Вообще, лучше бы обратно им отнести, а не гробить катушку - причины могут быть и не в смазке. Пусть сами объяснят - в чем дело...:mad:
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,905
Возраст
50
Адрес
Моск обл .
Вообще, лучше бы обратно им отнести, а не гробить катушку - причины могут быть и не в смазке. Пусть сами объяснят - в чем дело...:mad:
далеко .но товарищ который ее делал -сказал что все пучком износа нет все хорошо -но мои ощущения -что тяжелый ход стал
 

slvn

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
787
Возраст
44
Адрес
Санкт-Петербург
с этого места поподробней ?
На колесе пары (ведущем) есть регулировочные шайбочки, которыми устанавливается зазор между зубьями пары. Есть оптимальный набор шайб, который позволяет оставить минимальный зазор, такой, чтобы не было большого люфта, но при этом пара не была зажата. Регулировка тонкая, шайбочки тоненькие. Если положить лишнюю, то колесо ведущей при затягивании корпуса вжимается в ведомую, вплоть до того, что катушку будет просто не провернуть. При эксплуатации в таком виде гарантирован преждевременный износ всей пары.
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,905
Возраст
50
Адрес
Моск обл .
На колесе пары (ведущем) есть регулировочные шайбочки, которыми устанавливается зазор между зубьями пары. Есть оптимальный набор шайб, который позволяет оставить минимальный зазор, такой, чтобы не было большого люфта, но при этом пара не была зажата. Регулировка тонкая, шайбочки тоненькие. Если положить лишнюю, то колесо ведущей при затягивании корпуса вжимается в ведомую, вплоть до того, что катушку будет просто не провернуть. При эксплуатации в таком виде гарантирован преждевременный износ всей пары.
это для меня заумно и разбирать не буду - будем подождать-глядишь рассосется -если нет -то на след ТО .поправим . не столько часто ее пользую .задний фрик проблематик разбирать для меня
 
Сверху