Катер, лодка

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
879
Возраст
55
Адрес
г.Йошкар-Ола
Все красиво конечно, но когда лодка начнет дельфинировать на волне особенно на волге мало не покажеться. Луше твердое дно хотя она и тяжелей, минус место больше занимает в авто. По мотору можно взять 9.8 регестрировать не надо , на глисс вытянет одназначно, по цене разница не большая, и мерк не обязательно брать можно и Tохой обойтись.
Доброго времени суток. Вот из-за веса я и хочу взять без жесткого дна. Не молодеем мы с годами. У моих товарищей тех, кто по опытнее у всех с надувным дном, встаешь на него как на твердую поверхность. К тому же я с берега ловлю. Лодка для того что бы только переправить себя со скарбом.
 

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
879
Возраст
55
Адрес
г.Йошкар-Ола
про ротанов - очень сложный ремонт транца, не дай бог если приведется. переклеивают поллодки(

на данный момент нднд - компас, солар и флагман. про флагман был много негатива пару лет назад. сейчас говорят все в норме.

ну и определись - пайолы или нднд.

про дельфинирование - мягко сказать - неправда большая
Про флагман я как сунулся в инет один негатив. Может с тех пор ещё идет. Солар -хорошие, но если не ошибаюсь дорогие. Про компас вообще ничего не слышал.
 

AlyKasparov

Новичок
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
7
Возраст
32
Адрес
секрет!
не знаю где спросить, может кто знает, лодка тройка у меня есть, так вот, а хранить её с крышей негде, и не знаю что выбрать, "железную" крышку, или же лодочный тент, может кто сталкивался с таким? Подскажет чего?
Лодка вот примерно такая
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
В этом году впервые увидел элетромотор с встроенным литиевым аккумулятором. До сих пор как-то "электровозы" даже не рассматривал из-за тяжести "батареек" (с моими проблемами с ногами такое таскать не рекомендуется) и габаритов - в моей маленькой, легкой лодочке нормально помещаюсь или я - или большой аккумулятор.

Тот мотор, который я видел - безусловно хорош, но очень дорог (и абсолютно избыточен по мощи и функционалу для моего "пузыря").
Озадачившись аналогами - нашел изделие "гринворкс": до 9 кг весом, вместе с литиевой батарейкой, которая рассчитана, в зависимости от приобретаемой емкости на 22-55 минут хода, 1,5-4,5 км. В принципе, если купить такую штуку с двумя батареями (они легкие и компактные, вторую можно взять минимальной емкости) - мне должно хватить "выше крыши".
Ценник вменяемый - за все, вместе с фирменной зарядкой - порядка 30 рублей (плюсс-минус от комплектации).
Но на эту штуку в сети нет ни одного отзыва (или - я не нашел).

Интересует целесообразность покупки.
Еще, как вариант - есть недорогой, вполне маломощный "китаец" с аналогичной тягой в 25 кг. (у меня "почти игрушечная" лодка без твердого дна и лавок, 7 кг весом и 250 грузоподъемность, ей его, думаю - хватит) и - литиевая "батарейка" отдельно (выйдет дешевле, довольно ощутимо, но не очень понятно, будет ли эта экономия целесообразна и оправдана).

Мотор с большой батарейкой - не обсуждается, по причинам, изложенным выше.

Буду признателен за ваши соображения.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Есть у меня только весла. 2 штуки. :) Я неверно выразился: под словом "есть" в третьем абзаце имелось ввиду не наличие у меня, а наличие в продаже (как вариант выбора при покупке): либо вариант со встроенной в мотор батарейкой (и общим весом около 9 кг всего вместе) - гринворкс, либо - купить отдельно моторчик (что-то типа младшего ватерснейка) и подбирать литиевую батарейку отдельно. :help:
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,602
Жень, может быть, действительно, отдельную батарейку, но не обычный свинцовый автомобильный акк, а литий-ионный?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Пока не могу найти подходящий аккумулятор.
Я искал в сети сами аккумуляторы и материалы на эту тему, но "готовые тяговые литиевые батареи для лодочного мотора" на 12 вольт стоят, как чугунный мост и их - раз-два - и обчелся.
В то же время, "самоделкины" плавают чуть ли не на переделанных шуруповертах с махонькими недорогими аккумуляторами, некоторые ухитряются уложиться в бюджет "около 200 уе", ценник приличного автомобильного без всяких "инноваций" и заведомо "не тягового" (пишут, что по два, два с половиной часа хода с пассажирами - запросто, для наших условий на озере с маленькой лодочкой - должно хватить), но они эти аккумуляторы из наборов готовых недорогих маломощных банок с АЛИ или еще откуда - сами колхозят, ставят самодельные контроллеры - я не электрик и делать это не умею.
Есть прорва относительно доступных (с вменяемой, во всяком случае, ценой) 18-24-40-вольтовых батареек (для всякой садовой техники и электроинструмента), как раз такого типа ставится в гринворкс, прямо в "голову" с возможностью замены (у них три унифицированных батарейки 40 v разной емкости для всей их обширной линейки - от пил и дрелей - до газонокосилок и лодочного мотора) - но "обычный" мотор с таким не поплывет, так как, как я понял - у него другое напряжение.
Вот и "чешу репу".
 

Lemming

Бывалый
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
167
Адрес
Moscow
Делать батареи не сложно, важен подготовительный этап, балансировка, пайка, а то и полыхнуть можно при к.з. Силовые батареи LiPo для дальнейшей сборки можно заказать на HobbyKing. Попробуйте найти банки LiFePo4 они силовые, не горят, не боятся глубокого разряда и их можно заряжать высокими токами, также можно применять, как написали выше Li-ion Samsung, Panasonic. При заказе брать процентов на 30 больше, отбракуете при балансировке, но это не означает, что брак нельзя будет использовать в других приборах. Зарядку берите универсальную, но с балансиром, возможностью заряжать высокими токами и подключаться к автомобильному аккумулятору. Термодатчик при необходимости докупите отдельно. Если совсем не хотите заниматься этим делом сами, то велком в сокольники, там соберут любой вариант. За цены не скажу.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Спасибо за совет. :thumbup::coffee:
Но вникать в аккумуляторостроение осваивать это дело я все-таки не буду (тем более, что не далее как в этом году у нас на террасе взорвался при зарядке Матвейкин налобник, чудом никто не пострадал - рядом были ребенок и собака и, к счастью - быстро потушили загоревшееся собакино кресло) - Алексей нашел человека в Ростове, который нужную банку может сварганить. Ценник без зарядки - ориентировочно - порядка 18 рублей, что меня устраивает. С зарядкой будет порядка 20. Мотор, если "младший" ватерснейк - еще около 6 рублей.
Выйдет дешевле гринворкса и, думаю - "универсальнее".
 

Lemming

Бывалый
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
167
Адрес
Moscow
Для зарядки данных батарей лучше использовать качественное зарядное устройство с балансировкой банок. Помимо зарядки оно позволит тренировать батарею, хоть многие и говорят, что это делать не надо и позволит вводить батарею в режим хранения. Для зарядки купите специальный мешок, предотвращающий распространение огня, будет только много дыма, если батарея воспламенится. Продаются в магазинах торгующих моделями или закажите на HobbyKing. Может это покажется кому-то смешным, но когда я заряжаю батареи, то кладу их в стальное ведро, а храню в специально купленном для этого дела небольшом сейфе и безопасно и ребенок не доберется.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,602
Lemming;n523656 написал(а):
Может это покажется кому-то смешным, но когда я заряжаю батареи, то кладу их в стальное ведро, а храню в специально купленном для этого дела небольшом сейфе и безопасно и ребенок не доберется.
Что, все так плохо? Не встречал таких нареканий, ну чтобы часто. Периодически вон страшилки и о взорвавшихся сотовых пробегают.
 

Lemming

Бывалый
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
167
Адрес
Moscow
Дим, начал так поступать, когда увидел, как они полыхают и не поддаются тушению пока не выгорят. В основном это происходит во время зарядки. А так как у меня батарей много (особенности хобби - страйкбол и модели) то стараюсь не рисковать.
Сейчас графеновые LiPo появились, говорят, что они спокойнее, но я еще не пробовал их.
А так залог, спокойной жизни, батарея от известного производителя, хорошая зарядка, не ронять и следить за банками, чуть вздуется или хлюпать начинает при нажатии, на помойку.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Мда... Похоже - да ну это дело на хрен до лучших времен... Весла - "наше всё" (благо руки - пока здоровые).
 

Lemming

Бывалый
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
167
Адрес
Moscow
Евгений, я не хотел вас напугать ))) если бы не развитие технологий в батареях, то мои увлечения прерывались бы на холодный сезон, а сейчас все без проблем, работает круглый год. Спокойно заказывайте сборку и пользуйтесь на здоровье.
Если сможете, то наведайтесь в Сокольники, там собирают электро-велосипеды, проконсультируйтесь с ребятами, они спецы в сборках, думаю, что найдете оптимальное решение.
Новые разработки батарей идут, но думаю, что в ближайшие 3-4 года от LiPo не уйдем, много в них очень вложили средств.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
батарея от известного производителя, хорошая зарядка, не ронять и следить за банками
Готовая брендовая батарея категорически небюджетна (ценник от предполагаемого - в пять-семь раз!). А "колхоз" - он колхоз и будет...
И с рекомендацией бережного обращения - невыполнимо, так как если она ездит со мной в машине - то будет ее трясти нипадецки - конечно, в такие "засады", как в этом году (чтоб разлетелась вся подвеска и лопнул повдоль лонжерон) я не каждый год попадаю (иначе это была бы очень дорогая рыбалка, дороже чем раз в год в тропики на рифы съездить) - но, от 100 до 300 верст по поганым дорогам в сезон я еженедельно наматываю: "рыба там, где дорог нет". И, если вспомнить Стругацких -
какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Так что "бережной эксплуатации" - не получится.
 
Сверху