Вязание поводков

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
795
Возраст
44
Адрес
Орехово-Зуево
Чё ж тут хорошего. Трусы есть, а ОПЫТА нетууууу. :sorry:
В детстве не научили, а ща уже наверно поздно.:help:
Мне кажется тебе Игорь, оно и без надобности))) Ты же не браконьер)))
 
  • Haha
Реакции: Egor

Ridder63

Moderator
Команда форума
Регистрация
22 Фев 2008
Сообщения
3,041
Адрес
Барнаул
Сегодня вязал тонкие поводки, матюков насыпал- "всем и вся" Не вижу нихрена :D
заказал девайс:confused:

3dd61705-236f-4bd0-a25a-be5fcb2ff841.jpg
 

Savin

Бывалый
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
230
Возраст
64
Адрес
Свердловская область
Сегодня вязал тонкие поводки, матюков насыпал- "всем и вся" Не вижу нихрена :D
заказал девайс:confused:
Проблема то больше наверное не с тонкими лесками, а мелкими крючками... Во всяком случае у меня так... Тоже пользуюсь таким же девайсом...
 

Ridder63

Moderator
Команда форума
Регистрация
22 Фев 2008
Сообщения
3,041
Адрес
Барнаул
Проблема то больше наверное не с тонкими лесками, а мелкими крючками... Во всяком случае у меня так... Тоже пользуюсь таким же девайсом...
всё вместе, довязывал поводки - 0.079 ну и крюк № 16
 

Ridder63

Moderator
Команда форума
Регистрация
22 Фев 2008
Сообщения
3,041
Адрес
Барнаул
0,16 самый тонкий, №10 самый мелкий - или очки +1, или налобная лупа, простая...
После вскрытия малых речек мелочь (чебак,елец,уклейка,подьязок) таскать на толстые поводки ну никак. Рыба пелагическая со всеми вытекающими. Приходиться подстраиваться под весенний клев.
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,314
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
После вскрытия малых речек мелочь (чебак,елец,уклейка,подьязок) таскать на толстые поводки ну никак. Рыба пелагическая со всеми вытекающими. Приходиться подстраиваться под весенний клев.