Автовопросы

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,567
Беднеет страна... На глазах... Уже не знают бедолажки, на чем собрать...
Ярославка как раз этим особо не грешит
Зато там теперь в Пушкино замечательный ремонт и прекрасные знаки желтенькие 40-60, под которыми они с треногами и стоят. Аккуратнее.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,567
Старая М4, что с введением платной дороги превратили в альтернативу, вся увешана ограничениями 30. Вот где праздник идиотизма!
Чего это идиотизма? Ты же должен заплатить. Или заплатишь по скоростной, или здесь, просто чуть позже :)
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,259
Возраст
49
Адрес
Электросталь
Чего это идиотизма? Ты же должен заплатить. Или заплатишь по скоростной, или здесь, просто чуть позже :)

Этож какие доходы, что даже прокуратуре интересно?!!!
001001.jpg
 

Sергей

Бывалый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
224
Возраст
45
Адрес
Санкт-Петербург
А я вот ездил в Минск. Так по трассе Е95 на участке Псков - Остров есть участки со знаками 110.
Причём, обычная двухполосная дорога, без разделительной. Обочины, правда, довольно широкие, метра полтора.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
, что даже прокуратуре интересно?
Такие, что с точки зрения прокурорских - "не по понятиям". Видимо, близки к доходам прокурорских, а по статусу - им столько не положено. :)))

Доехал вчера до дачи. Штраф - не поймал (хотя в паре свободных и ровных мест не удержался - втопил немного, машин тоже иногда хочет размяться и мотором "покрутить"), а рыбу уже поймал. Погода не радует. В окрестностях дачи - ттт, ничего нового - ни платных парковок, ни знаков идиотских... :))))
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Хвастаюсь: старший сынок на своем джимнике занял второе место в джип-спринте на фестивале в Тверской области. Это его первый опыт - до этого немного сам потренировался около дома в полях (машин был практически в стоке), машину подготовил всего месяц назад.

У меня есть на отдачу светодиоды из снятой люстры (ее хрен зарегистрируешь, заменил на светодиодные прожектора на бампере, если не включать - "сойдут за противотуманки", хотя, конечно, с ней лучше было, но - се ля ви...).
Лампами пользовался изредка три сезона (не особенно часто включал люстру летом, на не очень продолжительное время, предпочитая ездить по "засадам" все-таки по свету), для диодов - "практически не пользованные".
Цоколь - Н3, подходят для противотуманок (или для ДХО или еще куда, кроме головного света - не особо мощные и хрен сформируешь правильный свет, для люстры это было не критично - они отлично сверху "под ногами" заливали).
Количество - 4 штуки, комплектные, с проводами-винтами, отдаются безмозвездно попарно или все сразу, для установки в фару с коротким отражателем есть медные шайбы, но, к сожалению - 3 (одну где-то пргогадил при демонтаже), но шайбу можно (не обязательно медную) найти нужного размера и толщины на любом стройрынке (или сделать самому из пластика).
Кому нужно - пишите в личку.
Если нужно - могу сфотографировать.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Я тоже рад - а то пропал куда-то "всерьез и надолго"... Я понимаю, здесь все немножко "по-фински", но уж очень надолго...

Неужели ты думаешь, что ребенок купил "убивать в говнах", предварительно перетряхнув потрох и насадив экстремальные тапки поболе штатных (не муды. а позлее, бюджетный аналог симексов экстрим) новый японский машин?

Обижаешь... :-?

Под это дело (как "спортивная машина" и для круглогодичной "езды до магазина короткой дорогой", он за городом живет, там есть объезд по асфальту - и "прямое направление", дорогой назвать трудно) он приобрел бэушный, но еще "бодрый" экземпляр. В Красногорске его немного перетряхнули-подготовили, без особого экстрима - и первый результат. Сейчас поехал на "послепокатушечное ТО" (он там не только поездил, но и поплавал - нужно жижи проверять, сапуны-сапунами, но дело такое...) ;)
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Я понимаю, здесь все немножко "по-фински", но уж очень надолго...
Женя, меня, как исполнилось 60, "посетил" инсульт!🙂 Но я справился и овощем не стал - меня так просто не возьмёшь!👍
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Соболезную по поводу инсульта, но рад, что "обошлось".

По поводу 1.3 или 1.5 - для внедорожника (если это бензин) - правила очень просты:
1 литр - это бутылка молока;
1.5 - бутылка пива;
2 - сок в пакете
3 - банка с огуурцами.
После трех - начинаются моторы, с которыми можно иметь дело.

Джимник - абсолютное исключение из правил, поскольку он, по сути - "крытый квадроцикл". Для него достаточно окололитрового объема (и 200 грамм туда-сюда ничего не решают, нужно смотреть на полку момента), но и ездить на нем далеко или что-то возить - нереально. Чистый "фан-кар". Аналог того же мотоцикла.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,788
Возраст
56
Адрес
Москва
Вопрос. Хочу приобрести видеорегистратор с функцией радар-детектора. Кто что юзает и кто что порекомендует? Хочется HD качество, угол от 120 градусов и выше, хорошая база данных по камерам, и возможность ее обновления. Может еще кто подскажет необходимые функции.
 

Konstantin-74

Партнер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
980
Адрес
Московская область
Вопрос. Хочу приобрести видеорегистратор с функцией радар-детектора. Кто что юзает и кто что порекомендует? Хочется HD качество, угол от 120 градусов и выше, хорошая база данных по камерам, и возможность ее обновления. Может еще кто подскажет необходимые функции.
Неолайн х-сор 9700 или 9500, можно с приставкой S(контроль полосы движения), четыре года с ними, доволен. Камеры видит, включая и на отрезках пути на среднюю скорость, бестолковых "срабатываней" мало.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Как обещал ранее - краткий отчет по резине Maxxis Worm Drive (так как писать "сопли" без опыта реальной эксплуатации в разных условиях и определенной длительности - тема модная, но глупая).

Итак, резина - выше обозначена, срок эксплуатации - с ноября этого года. И с учетом того, что это лето предоставило очень хорошие тестовые условия - значительная часть пробега выпала на "жидкие дороги" (или - "сметану", в которой плавали доски от предшественников).

Преамбула.

Резину максис я и раньше знал, как очень достойную внедорожную (был опыт эксплуатации их экстремальных, малопригодных для асфальта и грязевых колес), но она надолго "выпала" из моего внимания, так как в их "умеренно-экспедиционной" линейке долго продавались колеса типа "браво" - если коротко - то "ниачем". Беззубая, преимущественно асфальтовая резина. Других на нашем рынке долго не было.
Не так давно появившаяся серия "ворм драйв" - резина другого типа. Это не клон БФГ АТ (как иногда пишут), так как имеет более разреженный по бокам протектор и гораздо лучше вылезает из колеи (подробности - ниже).

Факты:

Цена - если сравнивать с ближайшими конкурентами Купер и БФГ - получается 4 колеса по цене 3 - 3,5 (в пользу максис). Но радоваться рано - вкусный ценник "отягощен" приобретением (сложнее найти в продаже). Хотя мои, например, даже с доставкой из Питера - уложились в пропороцию выше.

Асфальт:

Акустический комфорт можно оценить как "средний". В "тихой" машине, скорее всего - вы их будете слышать. Особенно - на скоростях 85-95 (возможно, у разных машин - будут разные цифры). В этом они полностью аналогичны БФГ АТ, куперу или "мягким" мудам (типа корейских).

Зима:
- скользко - поганые колеса. Лучше БФГ АТ, но сильно "сливают" йоке (АТ) или бриджстоуну. Т.е. если много ездить по асфальту - лучше иметь зимнюю.
Снег - аналог БФГ АТ или корейских мудов - гребут и лезут на твердую 4+, а где не гребут - не гребет уже ничего (кроме экстремальных или колес с цепями).

Лето:

поскольку резина заведомо не для гонок, рассматривать "держак" на скоростных маневрах мы не будем - ни такие колеса, ни ездящие на них машины - для этого в принципе не предназначены.
Кроме того, машина парт-тайм и машина с постоянным - на них же - управляется по-разному.
В целом - все неплохо.
Расход:
- 60 миль в час (96 км.ч.) на моей машине - 11 л., для сравнения - на менее зубастых корейцах меньшей размерности - 10,5. Крейсерская (120-140) - в среднем - 13.5 (корейцы - 12-13).
Легче БФГ и меньше влияет на расход.
Т.е. влияние на расход в той же размерности (увеличени е относительно "преимущественно асфальтовых АТ") - прогнозируется в пределах полулитра (у меня больше, но другой размер).

Грязь (нормальная, под ступицу или минимально выше):
- расход меньше, чем на корейцах (трудно поймать насколько, но на круг - есть определенная уверенность, скорее всего - за счет более высокого КПД, меньших пробуксовок).
Вылезает без стравливания из колеи почти по ступицу (можно вылезти и "под бампер", но это уже - у кого-как "умеется", экспериментально возможность доказана :)))) ). В этом году (поганом по дорогам) - не стравливал ни разу.
По ощущениям - лучше БФГ АТ и на одном уровне с корейскими мудами "лайт".
Как держит стравливание - не могу сказать (не возникло необходимости - везде итак вылезал).

Кому может быть полезна:
Все, что "внедорожник" и надо часто съезжать и подолгу по дряни ехать (если такое случается редко - лучше, как Майор советует - современные цепи-скобы с простой установкой на любые колеса);
из "паркета" - для тех же условий, но при надежных, не склонных к перегреву муфтах и более-менее живучей трансмиссии и ходовой (иначе - порвете).
То есть, безусловно - не на ВАГ, спортрейдж, аут, хитрилу или кугу - но вполне - на дастер, форестера, фриландер, каптюр, витару или мазду 5.
С оговорками - на нынешний кашкай (на прошлый - точно пойдет, он полегче).
С кроссоверами - высокие требования к головному мозгу. Так как резина будет "провоцировать", но требуется держать себя в руках.
При сочетании головы с руками на этих колесах перечисленные выше машины нигде не уступят считающейся многими "референсной" (для нашего рыболова) ниве на какой-нибудь "средней" нашей резинке (типа "ярославки" или аналогичной).
На всякие форды, машины с ДСГ или склонной к перегреву муфтой - сильно не рекомендую.
Попадете на деньги - пожалеете.
 
Последнее редактирование:

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
795
Возраст
44
Адрес
Орехово-Зуево
И так, уважаемые господа, небольшой отчёт о эксплуатации Нокиан Ротиива АТ.
Время эксплуатации апрель - ноябрь. Типоразмер 215/70R16 100Т. Машины ШНива и Спортаж 2.
Сразу хочу сказать, резина очень мягкая. При обкатке качал 2,6 атм на Спортаже и 2.1 на Ниве, дабы резина хорошо встала на диски. Обкатка составила 500 км на Ниве и 400 на Спортаже. Резина после обкатки встала отлично и баланс на каждом из 8 колес был от 20 до 40 гр, что для такой резины весьма неплохо. Резина отлично держит сухой асфальт, а на скоростях от 90 до 140 "липнет" к нему. Управляется отлично, нет валкости и заторможенности в реакции. Но сразу нарисовались 2 минуса. Повышение расхода и повышенный износ. За 12500 км резина дошла до 80%. Износ 20% на такой пробег крутовато. В октябре состоялась поездка в Салынь, Брянская область. Дистанция 590 км, скорость до 150, расход на Спортаже 12.8 литра. На Йокогаме АТ-S даже при большей загруженности машины расход не выползал за 10.3 литра. Ещё один минус этой резины это постоянный контроль давления в шинах. При резком похолодании в Салыни до 0'С давление в колёсах скакнуло с 2.5 атм до 2.9 атм. Весьма неоднозначно ведёт себя эта резина и в сырую погоду. Лужи она на относительно прямолинейной траектории проглатывает на ура, без сильного забрызгивания лобового стекла, а при поворотах на сыром асфальте начинает скользить и неприятно. Там где на АТэшке от Йокогамы я вполне спокойно входил в поворот при сыром асфальте на 60, на этой резине не скользил лишь на 40.
Что касаемо грязи, то тут я могу сказать что эта резина меня порадовала. Спортаж у меня в этом году лишь раз пробежал по броду на старице, где решеткой радиатора был пойман вьюн, дальше выше ступицы особо не нырял))) При включенном полном машина шла уверенно и особо не напрягаясь. Грязевые ванны представляли собой смесь разжиженного суглинка с травой и мелкими ветками плюс опавшая листва. Нигде никак не застревал. На Ниве так вообще в такую жижу залазили почти по шильдик и спокойно выгребали не напрягая машину. Протяженность такого участка была всего метров 20, далее жижа была по пороги, но впечатления от резины очень приятные. Ныряли мы туда с 14 октября по 3 ноября с периодичностью раз в 2-3 дня. Общая протяженность грязи около 500-600 метров.
Дима (ака Starnak)! Ты просил написать как она себя поведет зимой. Скажу так, я не считаю возможным зимнюю эксплуатацию этой резины. Когда у нас выпал, если память не изменяет в начале ноября, мокрый снег, я был очень неприятно удивлен. Поездка в п. Першино для моей жены и меня омрачил момент сноса обеих машин на обочину. Жену на Ниве стащило на скорости 45, меня на Спортаже на 65. Причем в одном и том же повороте. Она туда ехала уже после завершения снегопада днём, я ехал в 2 часа ночи. Поворот 45', утрамбованный мокрый снег на асфальте. Машины стащило. При недавних ночных туманах, когда асфальт покрывался тонким слоем инея, машина даже на 80 вела себя неприятно. Её не заносило, но проскальзывание задней оси чувствовалось. И я решил не испытывать судьбу. На данный момент уже переобул обе машины в Хакку.
Подводя итог скажу так - не моя резина. Просто не моя. Но в общем и целом резина хорошая. Для спокойного и размеренного вождения с возможностью в любой момент свернуть на бездорожье.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,567
Дима (ака Starnak)! Ты просил написать как она себя поведет зимой. Скажу так, я не считаю возможным зимнюю эксплуатацию этой резины. Когда у нас выпал, если память не изменяет в начале ноября, мокрый снег, я был очень неприятно удивлен. Поездка в п. Першино для моей жены и меня омрачил момент сноса обеих машин на обочину. Жену на Ниве стащило на скорости 45, меня на Спортаже на 65. Причем в одном и том же повороте. Она туда ехала уже после завершения снегопада днём, я ехал в 2 часа ночи. Поворот 45', утрамбованный мокрый снег на асфальте. Машины стащило.
Спасибо за отчет!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Резина хорошая для лета и тяжелой машины. 2 Дима - твое специфическое восприятие зимы на БФГ предполагает некоторую "некритичность". Уж извини... ;) При всем уважении...

2 Crazy Frog - я бы не ставил одинаковую резину на шниву и спортрейдж. Для спортрейджа предел разумной проходимости - то, что можно на йоке, дуэлере или тойо-ханкуках. Шнива может лезть и на гудриче, максисах, купере или контайр-экспедиции (кстати, очень хорошее соттношение цена-возможности, но, увы - нет больших размеров, мне они тупо - малы, если только на стоке ездить) - и даже если что-то по железу "порвется" - это не выльется в запредельный ценник.

Среди более-менее "злой" резины ничего годного для зимы - нет. Несмотря на всесезонную маркировку. Это не теорема даже, а аксиома. Сделать хорошую всесезонку из приличной внедорожной резины - неосуществимая технически задача. Так как зимняя (без шипов) - должна быть "липкой и мягкой". А внедорожная - цепкой. А цепкая в "липком и мягком" исполнении сотрется на хрен за сезон....
Либо, если это попытаться "совместить" - не сотрется за сезон, но не будет - цепкой.
 
Сверху