Автовопросы

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Дима, я уверен, что ты утрируешь. Нива и 99-я совершенно разные, Нива против 99-й - вездеход. Я вот сейчас тоже на приоре езжу по полям после дождя. На стоке, хреновом стоке. Цепи в багажнике, но пока не использовал. Да и в откровенные засады не лезу - 50%, приходящиеся на голову при езде, отрабатывают. Но некоторые подъемы по мокрому грунту брать не рискую - боюсь не вытянуть и скатиться задом. Может напрасно, конечно, но Нивы, скачущие как блохи по грязи, пока остальные (в т.ч. и кроссоверы) с завистью ковыряются в носу, видел, а чтобы легковые жигули так исполняли - нет.
На соревнованиях видел совершенно стоковый запор, который в классе "туризм" (следующий за "стандартом", но не дотягивающий до "супер-туризма", который перед "спортом", который перед "экстримом") за счет веса, плоского днища и водителя объезжал стоявших по уши в грязи нивы и уазы. Но там водитель был, наверное, на 70% проходимцем. Плюс штурман, который этот запор едва не на себе вытаскивал, как бурлак, за трос :)
Подъемы - это, как раз, на мой дилетантский взгляд, те 25%, которые на резину приходятся. Давление, протектор и опыт - и въедешь.
На 99 летал, когда страха не было в 20-22 года. Наверное поэтому и проезжали :) Ну и, как ты правильно пишешь "в откровенные засады" не лезли. Проще было за полчаса срубить несколько деревьев и либо сделать объезд, либо гать, чем переть по дурному в надежде проскочить. Потому как понимали, что не джип. А садишься за любой "типа внедорожник" появляется элемент расслабленности. Ха! Туда? Да легко! И сидишь, потом, грустный такой. В кроссовках. Без лопаты. С веревочкой вместо нормального троса. По двери в грязи... :)
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Дим, запорожец - отдельная тема. Легкий, плоский, зад утяжелен, зад же и тянет. Я на запорожце тоже катался по говнам, зная, что один его на руках вынесу.
 

Tiras 60

Старожил
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
2,365
Возраст
63
Адрес
Дубоссары Приднестровье
а чтобы легковые жигули так исполняли - нет.
Макс,сам бы не поверил,но пришлось стать невольным свидетелем.
Рядовая "шестёрка" c безбашенным водилой, лихо ныряла в такие ямины заполненные водой и грязью на лесной дороге,что нам следующим за ней в 469 УАЗе реально заливало в них ноги. Более того,после этого ралли водила жаловался на то,что ему продали хреновые негерметичные фары.:D
"Горбатый" же действительно отдельная тема,тут всё прочее просто отдыхает.;)
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Рядовая "шестёрка" c безбашенным водилой, лихо ныряла в такие ямины заполненные водой и грязью на лесной дороге,что нам следующим за ней в 469 УАЗе реально заливало в них ноги...
Заливать ноги и закапываться в грязи - разные вещи. А вообще безбашенность иногда рулит, открываешь новые резервы своей машины, да ;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
OberstOliver - я, конечно, прошу прощения - но на "адресный вопрос" ответил честно, вежливо и "нейтрально" (и не имею привычки судить, о чем не щупал).
Поэтому - изумлен (слегка) причиной претензий и об этом - и написал.
По грязевым колесам - есть что сказать.
По шоссейным и шоссейным-зимним - практически нечего.
В чем трабл, не пойму?

Костя, в озвученный бюджет прежде всего смотрел бы трехлитровый мицубиси паджеро, исузу трупер (хороший найти будет проблематично, он, скорее всего, будет постарше мица, но если найдете - вещь) и "глазатый" чирок.
Тоета - будет, скорее, от 800 или уже довольно возрастная и потребует большого тщания при выборе (и большая она).
Все эти машины доступны с трансмиссией, позволяющей без ограничений пользовать 4х4 на твердых покрытиях (зима и межсезонье), они не слишком здоровы и прожорливы и кардинально лучше невы как на трассе - так и вне ее.
Среди парт-таймов - выбор шире, но зимой они - "заднеприводные грузовики", поэтому после невы - лучше рассматривать эти модели (стиль езды менять особо не придется - будет только проще).
Если нужна машина поменьше - сузука. "Нива с человеческим лицом". Начиная с предпоследнего поколения - не парт-тайм. В деньги влезет весьма приличная. Сильно похожа в поведении на асфальте и вне оного на шниву, но все же - "погуманнее", безопаснее и надежнее. Едет лучше, "утомляет" - меньше. В деньги влезет - совсем свежак.

С лендровером - не срослось?

Патриот - не надо точно, тем более - бензин (замучаетесь думать, куда он его девает). Это мазохизм - констуктор "сделай сам" с безопасностью уровня даже не 70-х, а 40-х годов и ценником на ТО, больше чем у бимера.
Это надо быть нереально сильным патриотом... Или - иметь свой свой гараж теплый и хобби - авторемонт.

Ценники на эти машины с ручкой посмотрите в сети, вложить в машину, взятую в хорошем состоянии при "первичном обслуживании" у надежных неофициалов - маловероятно, чтобы потребовалось больше штуки долларов (скорее даже - сильно меньше, на "воды-фильтры-масла", если больше - она была "не в хорошем"). И приезжать на ней в сервис будете реже, чем на новой неве или патриоте.

Как пример: в действительно "в хорошем виде" Олин пинин вложено пока - около десятки. Больше было незачем.
Но пинин - небольшая машина и в озвученный бюджет их влезет почти два (и они будут постарше). Я бы пинин уже не рассматривал (хотя еще езжу) - есть новее и чутка побольше (хотя в "малыше" - много плюсов в городе).
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
PS

Про запор. Первые мои машины - запоры (горбатый и мыльница 40-вка). При клиренсе почти 20 см, коротких свесах, легкости и независимой сзади - в их проходимости мало удивительного (особенно - если обуть заднюю ось в ЛУАЗовскую резину).
Но эти машины имеют сегодня скорее музейную ценность. :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
PS PS
Костя, то, что вы пишете про "паркет" - сильно оторвано от жизни.
Действительно, любой кроссовер уедет непринципиально дальше соплатформенной легковой (но все же дальше - хотя бы за счет клиренса).
Но важно - КАК уедет. Если на легковой вы будете колотиться брюхом, потеть, матюкаться, а при резкой смене погоды - рисковать "выносом на плечах" - на паркете - поедете там же - совершенно расслабленно.
И багажник.
Во многих паркетниках сложив диван сзади - можно спать, как в доме.
Реально ли это в седане?
Емкость багажников паркета, выглядящую в ТХ сопоставимо с седаном (а то и меньше) - указывают по линию остекления.
Но реально - легко увозится больше.
Лодку, палатку, спальники. еду-шмотки-снасти, укладываемые даже в такой маленький багажник, как у пинина (если забить его "почти под крышу") - нереально засунуть и в самый огромный багажник седана.
Проверено.
В этом, отчасти, секреты нереальной популярности "паркета" (ибо людям не надо больше, если понижайка и железный блок реально могими не востребованы годами).
И с ценами вы что-то - "не то".
Полно паркета - "до ляма". Сопоставимо с легковыми. Зависит от фарша и претензий (даже у дорогой тоеты РАВ4 до ляма - комплектация есть).
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
OberstOliver - я, конечно, прошу прощения - но на "адресный вопрос" ответил честно, вежливо и "нейтрально" (и не имею привычки судить, о чем не щупал).
Поэтому - изумлен (слегка) причиной претензий и об этом - и написал.
Я вообщем то уже выдохнул. Постараюсь больше не ворчать.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
ОФФ. У вас там, около "атамана" - рыбу ловят? (сто раз там был по кинологическим делам- да все без удочек)... А то как-то - может, и "зайду" (когда некогда подальше вырваться).
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Полно паркета - "до ляма". Сопоставимо с легковыми. Зависит от фарша и претензий (даже у дорогой тоеты РАВ4 до ляма - комплектация есть).
Ну согласен, комплектации есть, но кто из нас будет за миллион брать машину с малюсеньким мотором и "веслами на стеклах" которая не едет.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
PS
2 Константин:
По моделям - чтобы "не попадать" на налог и расход - смотрите "около трех литров", допускающих 92 бензин, с трансмиссией, позволяющей ездить 4х4 (чирок - не "селек трак 1", мицу и исузу - все с таким режимом) конкретнее - трудно указать "вслепую", так как в цене может быть большой разброс по году-модели-комплектации при предпочтении не столько в возрасте, сколько - по пробегу и "индивидуальному" состоянию машины.
По "косякам" - у мицу - смотреть кузов, особливо - жопу в районе задних аммотизаторов. Трансмиссия и движок (особенно 3.0) там надежны.
У Исузу - трансмиссию и мотор (напишите в личку, трешек их нет, они все будут больше, есть проблемные - есть живучие).
Чирок - в принципе, если не дизель (он хоть и мерседесовский, но дорогой в обслуге и с малоресурсной турбиной) - в-основном нужно отдавать предпочтение комплектациям с минимумом "фарша" и датчиков "лишних" (типа давления в колесах) - электрика и датчики там не лучшие, глючные.
Хотя, опять же - если не иметь дела с официалами, которые тупо и нагло "разводят" - часто то, за что наглые хотят 20 000 - у неофициалов лечится за 500 р. Реально. Куда ехать - подскажу, если возьмете (но - за МКАД, хотя недалеко).
В остальном - они "железные" (и даже с "глюком" - привозят, можно забивать на многое).
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
PS
2 Константин:
По моделям - чтобы "не попадать" на налог и расход - смотрите "около трех литров", допускающих 92 бензин, с трансмиссией, позволяющей ездить 4х4 (чирок - не "селек трак 1", мицу и исузу - все с таким режимом) конкретнее - трудно указать "вслепую", так как в цене может быть большой разброс по году-модели-комплектации при предпочтении не столько в возрасте, сколько - по пробегу и "индивидуальному" состоянию машины.
По "косякам" - у мицу - смотреть кузов, особливо - жопу в районе задних аммотизаторов. Трансмиссия и движок (особенно 3.0) там надежны.
У Исузу - трансмиссию и мотор (напишите в личку, трешек их нет, они все будут больше, есть проблемные - есть живучие).
Чирок - в принципе, если не дизель (он хоть и мерседесовский, но дорогой в обслуге и с малоресурсной турбиной) - в-основном нужно отдавать предпочтение комплектациям с минимумом "фарша" и датчиков "лишних" (типа давления в колесах) - электрика и датчики там не лучшие, глючные.
Хотя, опять же - если не иметь дела с официалами, которые тупо и нагло "разводят" - часто то, за что наглые хотят 20 000 - у неофициалов лечится за 500 р. Реально. Куда ехать - подскажу, если возьмете (но - за МКАД, хотя недалеко).
В остальном - они "железные" (и даже с "глюком" - привозят, можно забивать на многое).
Про дизеля можно отдельно поговорить, особливо за турбины и аппаратуру у исудзу.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва


Такой.

Костя, вы излишне категоричны. Паркет "до ляма" бывает вполне ездящий и без "весел". Смотрите цены. :)

Не надо говорить про дизеля исузу (кроме старых "военных" атмосферных, которые свежие - только на непоставляемых и крайне редких у нас пикапах). Я там сразу оговорил: БЕНЗИН. Лучше - вообще не японский, а джи-эмовский (но, опять же - на свежих нет, а на старых - сильно лотерейно).
 
Последнее редактирование:
Сверху