Посоветуйте 2-й фидер.

Валерич

Участник
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
21
Возраст
53
Адрес
Москва
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Читаю форум давно но зарегестрировался только сейчас,потому ,как до этого находил все ответы в форуме и на просторах инета.
Я начинающий рыболов,но все это мнет ужасно нравится.
Изучив форум,и поняв,что мне нужно нечто универсально-бюджетное(мои возможности пока,этокарповоый платник в дятлово,ну и возможно спокойная вода строгино и ближнего подмосковья).приобрел себе медиум black hole fx 360 с тестом до 90 грам и тремя вершинками 50,70,90 соответственно.Катушка shimano exage 4000 с задним фрикционом и флажковым тормозом.пока пользую монофил он многое прощает.
Удилище мне нравиться,настолько насколько я могу об этом судить.Единственно при забросе ,на мой взгляд,сильно колеблется пока летит кормушка,ну может так и должно быть.
Так вот мучаюсь теперь вопросом,нужен ли мне второй фидер,или нет?с одной стороны вроде как хочется,но брать опять медиум ...?,хевик не нужен,так как пока на реки не собираюсь,пикер или лайт ,то же не пойму ,надо или нет,мои медиум вроде бы перекрывает их по возможностям.Может посоветуете .
Заранее благодарен.
 

Vavilon

Бывалый
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
897
Возраст
45
Адрес
Херсон, Украина
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Читаю форум давно но зарегестрировался только сейчас,потому ,как до этого находил все ответы в форуме и на просторах инета.
Я начинающий рыболов,но все это мнет ужасно нравится.
Изучив форум,и поняв,что мне нужно нечто универсально-бюджетное(мои возможности пока,этокарповоый платник в дятлово,ну и возможно спокойная вода строгино и ближнего подмосковья).приобрел себе медиум black hole fx 360 с тестом до 90 грам и тремя вершинками 50,70,90 соответственно.Катушка shimano exage 4000 с задним фрикционом и флажковым тормозом.пока пользую монофил он многое прощает.