КонечноСтепаныч! Могу задать несколько вопросов?)))
1. Что за машина?Конечно
- Калина 16кл1. Что за машина?
2. Почему не заводил?
3. Какая температура была?
Тогда вариантов нет, пора менять аккумулятор))) У меня Спортэйдж 2, сигналка с автозапуском, неделя от -25 до -33. С пульта заводился без проблем)))- Калина 16кл
- мне за 70, езжу зимой редко
- около 20
А перед этим немного ездил с включенными фарами, печкой, обогревателем заднего стекла и заводил раз 8, пока объехал всё.
Если пришлось использовать пускач, это однозначный сигнал для ТО акума. Просто иногда он выручит в нужный момент - летом на рыбалке забыл выключить ближний, долго играла музыка и ещё сто причин для разрядки акума.А вот если бы пускачем завелся, то скорее всего это был бы еще один шаг к преждевременной кончине аккума.
Степаныч))) Пускач дело неплохое, НО! При его использовании снимай клеммы с аккумулятора))) Иначе ему хана настанет раньше срока))) И стоит задуматься о покупке аккумулятора с большей ёмкостью и пусковым током!Если пришлось использовать пускач, это однозначный сигнал для ТО акума. Просто иногда он выручит в нужный момент - летом на рыбалке забыл выключить ближний, долго играла музыка и ещё сто причин для разрядки акума.
Я лет 15 по совместительству работал аккумуляторщиком, приходилось иметь дело с акумами от 20 до 400 а/ч.Степаныч))) Пускач дело неплохое, НО! При его использовании снимай клеммы с аккумулятора))) Иначе ему хана настанет раньше срока))) И стоит задуматься о покупке аккумулятора с большей ёмкостью и пусковым током!
По-моему просто о новом аккуме надо задумываться. Как только такой косяк, это почти 100% гарантия того, что пора в магазин. Можно продлить жизнь, конечно, разными средствами, но конец он уже вот близок и надо принимать меры.Степаныч))) Пускач дело неплохое, НО! При его использовании снимай клеммы с аккумулятора))) Иначе ему хана настанет раньше срока))) И стоит задуматься о покупке аккумулятора с большей ёмкостью и пусковым током!
Дык это у меня резервный стоял, я осенью основной новый (1 год) снял, погонял его (разряд-заряд), а поставить - то лень, то холодно. В общем уже поменял. А этот зарядил, пусть будет на всякий случай.По-моему просто о новом аккуме надо задумываться. Как только такой косяк, это почти 100% гарантия того, что пора в магазин. Можно продлить жизнь, конечно, разными средствами, но конец он уже вот близок и надо принимать меры.
У меня в свое время шестерня 5й передачи развалилась, отвалившимся зубом пробило картер коробки изнутри (а всего отлетело 3 зуба), далее понятно. Так вот, искали эту шестерню, перебрали пяток, все хреновые, металл сырой. Нашли "хорошую", поставили, стали собирать, а передача не включается - ЗУБЬЕВ ДРУГОЕ КОЛИЧЕСТВО . Конечно, это давно уже было, но запомнил я это дело хорошо...Ремонт Нивы удался.
Вот блин запчасти