Автовопросы

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,259
Возраст
49
Адрес
Электросталь
в них масло-то есть? :)

в принципе, если есть желание, можем встретиться на речке где-нибудь, раз ты с руками дружишь, покажу по месту как лучше сделать зад, чтобы и бампер был толковый, и фаркоп крепить было куда
телефон в личку могу скинуть, если надо
Обязательно, ток чуть позже. Если будет возможность - зафоткай плиз хвост !!!

По лебедке на фаркопе - это не критично, просто насмотрелся. Не думаю что будет актуально. Механики должно хватить. Джек есть, ток большеват :) нада бу под нивский багажник купить.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Обязательно, ток чуть позже. Если будет возможность - зафоткай плиз хвост !!!

По лебедке на фаркопе - это не критично, просто насмотрелся. Не думаю что будет актуально. Механики должно хватить. Джек есть, ток большеват :) нада бу под нивский багажник купить.
Если будет яма или подъемник в доступности - сделаю! Ну или придется до 12 октября ждать, на даче буду воевать с ней, поджечу и сфотографирую.
Больше - не меньше :) если крепление к багажнику приколхозишь - он на крыше места не съедает, думаю. Себе специально брал не 100 и не 120, а 150 см. джеку :)
З.Ы. я в период с 07.10 по 13.10 буду на даче у Электрогорска, так что можем вечерком пересечься, чтоб тебе после работы, и все своими глазами посмотришь.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,259
Возраст
49
Адрес
Электросталь
Извините, но соболезнования в квадрате :) Не удержался, еще раз извините. 4 года владел подобным аппаратом, хорошо знаю, чего говорю :)
Надоест - сдам в металлолом :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
В принципе - делайте с ней что хотите и на что денег хватит.
Но, поскольку, вы брали этот аппапрат явно не "от роскоши" (и "лишних" денег нет) - надо поменять расходники, масло везде - и резину. И ездить по грибы-рыбу, больше ничего не трогая.

Потому что:
1. Раздатка старого образца должна выть. Это - ее образ жизни. И можно ездить, пока ездит. А потом, когда будет ломаться - менять.
Прошу прощения, сначала пропустил насчет невключаемой понижайки. Возможно - перебрать и поменять масло, чем сразу менять (оно дешевле)?

2. Если нева карбюраторная - 5-ступенчатая коробка ей на хрен не нужна. Ибо для ее немощного и лишенного тяги снизу мотора пятая реально нужна на 110 или 100 - если не сильно нагружены и строго без подъемов. В остальных случаях - ехать-то она - едет, но жрет больше, чем на 4 и "насилует" двигатель.
На инжекторной - чуть лучше, там 90-100. Но все равно не повод менять рабочую коробку, если длинные перегоны на большой скорости - не особо актуальны.
Тем более скорости для 5 передачи - у квадратной невы совпадают с предельно-безопасными, даже скорее - на грани.
Стоит ли тратить деньги?
 
Последнее редактирование:

URRI

Бывалый
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
408
Адрес
Самара
Можно тихонечко спросить - нева карбюраторная - это что за автомобиль ?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
В таком возрасте - уже почти "ничто". :)

Зы. По лебедкам:
Ручная рычажная на неву стоит от штуки ста (если "без понтов"). Никаких внесений изменений в конструкцию машины для использования - не требует. Места почти не занимает.
Барабанная - аналогично, но стоит уже от двух.
Оба девайса функционально примерно одинаковы, смотрите какая понравится и по размеру укладки (рычажная - длинная плоская, барабан - "кубышка").

Кран для печки - шаровый, их есть некоторый выбор, выбирайте недорогой - они сейчас все китайские, думаю.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,259
Возраст
49
Адрес
Электросталь
В таком возрасте - уже почти "ничто". :)
Ну вот не факт... хотя поживем увидем.
Насчет 5ти ступки... осталась от 5ки, посмотрим по эксплуатации, мож так дальше и останется в подвале :)
На счет экономичности - ГБО наше все :)

Спасибо всем отклиткнувшимся :)
 

URRI

Бывалый
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
408
Адрес
Самара
В таком возрасте - уже почти "ничто". :)

Вы прекрасно поняли о чем я >:D
Просто нужно уважать имя автомобиля ,ставшего легендой советского - российского автопрома
Кстати самого продаваемого автомобиля за рубеж
У моего друга Нива 18летняя - девица ,не без его рук конечно
Если можно - цинизма поменьше
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
По-моему цинизм только в том, что автомобиль 1976 года издания до сих пор, под "разным соусом" продают людям с ценником, начиная от 15 тысяч долларов.
Это - цинизм. А потакать этому цинизму - глупость.
Легенд у нас до хрена. Например, танк Т34.
Сегодня - на нем воевать можно?
Или - Пушкин, например, при лучине писал. И что теперь?
 

URRI

Бывалый
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
408
Адрес
Самара
Конечно охаить можно все ,но это народный рыболовный сайт ,и народ ездит на рыбалку на том ,
Что доступно ,и конечно не приятно когда хаят то на чем ездишь ты
Ну а меня как Самарца ты со своей невой просто достал
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
"Народ сер, но мудр" (С). :D
Рыболовные сайты к рыболовному народу имеют очень незначительное отношение - едва 1% людей у воды пользуются снастями, обсуждение которых в интернете занимает 80-90% "места".
И едва ли 10% ловящего рыбу народа интересуется "рыболовным интернетом".
Это - правда жизни.

И я совершенно не "унижаю народ", который ездит на автомобиле, на котором сам отъездил ...дцать лет и неплохо его знаю (особенности и возможности).
Другое дело - я считаю, что "народ" не заслуживает такого скотского отношения родимого автопрома (и лоббистов, играющих в его пользу), как продажа машины 1976 года - с ценником вполне современного "одноклассника".
К бэушным это, ясный пень - не относится (так как нива 90-х стоит как ноутбук, но ездит - лучше ноутбука).

Если "достал" - прошу прощения.
Насчет краника, лебедки и целесообразности замены коробки - надеюсь, "по делу" ответил. :)
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,259
Возраст
49
Адрес
Электросталь
По делу, поделу.
ЗЫ: Предлагаю вопросы про какчество нашего автопрома вообще и автоваза в частности - перенести в раздел политика.... И там - ЗАПРЕТИТЬ :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Тож вариант. К лебеде - купи корозащитку и, хорошо бы, если куда забираться - сделай рывковый трос. Для нивы можно взять 16-мм полиамидный канат (на стройрынке, рублей в триста уложишься) и пару шаклов (там же). "Правильная" длинна - 10 м., но для легкой машины и не фанатичного использования - хватит семи. С двух концов делаешь две петли, прошивая и обвязывая крепким шнуром (как следует!), натягиваешь подходящую термоусадку - и феном (можно и изолентой, "на скорость - не влияет").
Трактором вынимаешься - только с ним (машина целее будет, особенно - возрастная, "уставшая").
Но никогда не пользуешься им для буксировки (убьется и придется делать новый).
После грязевых ванн - не мыть керхером, при частом использовании в грязи - после двух-трех сезонов - менять (но не думаю, что при "гражданском" использовании он прослужит меньше лет десяти, его еще на пару таких машин хватит). :)
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,259
Возраст
49
Адрес
Электросталь
От тока шо сидел читал про рывковый трос :)

Народ, а кто нить на 2121 ставил полку в багажник?
вот такая гадость + полка от 21213 подойдет???
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
Прежде чем что-то делать с раздаткой - поднимите машину и посмотрите, как она там крепится. На старой неве может быть нарушение ее положения и "закисание" в таком виде - проявляется как раз проблемами переключения режимов и шумом.
Если там крепление живое, все как надо - дешевле (и проще) перебрать то, что есть (если с ключом дружите) для начала.

И еще - не меняйте масло в раздатке (если где посоветуют, а советуют "сперва маслице смени" - часто), если не будете ее перебирать. Думается, его там последний раз меняли на каую-нибудь давнюю годовщину Ватерлоо, поэтому если не переберете-промоете предварительно, но смените масло - есть вероятность, что ей совсем трындец будет. Причем - после непродолжительного "оживления" - "нежданчиком". И в мостах посмотрите чего - там, скорее всего, уже не масло, а эмульсия (даже если она особо никуда не лазила).
 
Последнее редактирование:

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,259
Возраст
49
Адрес
Электросталь
Прежде чем что-то делать с раздаткой - поднимите машину и посмотрите, как она там крепится. На старой неве может быть нарушение ее положения и "закисание" в таком виде - проявляется как раз проблемами переключения режимов и шумом.
Если там крепление живое, все как надо - дешевле (и проще) перебрать то, что есть (если с ключом дружите) для начала.

И еще - не меняйте масло в раздатке (если где посоветуют, а советуют "сперва маслице смени" - часто), если не будете ее перебирать. Думается, его там последний раз меняли на каую-нибудь давнюю годовщину Ватерлоо, поэтому если не переберете-промоете предварительно, но смените масло - есть вероятность, что ей совсем трындец будет. Причем - после непродолжительного "оживления" - "нежданчиком". И в мостах посмотрите чего - там, скорее всего, уже не масло, а эмульсия (даже если она особо никуда не лазила).
В машине нашел "бортовой дневник", вот только забыл домой принести его. Там написанно смена всего масла "по кругу" лето прошлого года, после этого машина прошла всего где то 1200 км...
Самое прикольное, этой весной сменили все салентблоки, сверху на полиуритан, снизу (непонятно почему) - резина. Резине хана :). А5 менять придется.
 
Сверху