Автовопросы

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Костя, в озвученный бюджет прежде всего смотрел бы трехлитровый мицубиси паджеро, исузу трупер (хороший найти будет проблематично, он, скорее всего, будет постарше мица, но если найдете - вещь) и "глазатый" чирок.
Тоета - будет, скорее, от 800 или уже довольно возрастная и потребует большого тщания при выборе (и большая она).
Все эти машины доступны с трансмиссией, позволяющей без ограничений пользовать 4х4 на твердых покрытиях (зима и межсезонье), они не слишком здоровы и прожорливы и кардинально лучше невы как на трассе - так и вне ее.
Среди парт-таймов - выбор шире, но зимой они - "заднеприводные грузовики", поэтому после невы - лучше рассматривать эти модели (стиль езды менять особо не придется - будет только проще).
Если нужна машина поменьше - сузука. "Нива с человеческим лицом". Начиная с предпоследнего поколения - не парт-тайм. В деньги влезет весьма приличная. Сильно похожа в поведении на асфальте и вне оного на шниву, но все же - "погуманнее", безопаснее и надежнее. Едет лучше, "утомляет" - меньше. В деньги влезет - совсем свежак.

С лендровером - не срослось?
Евгений, я пока тока присматриваюсь, дефендер - мечта, но новый, но мысли о том, что там с ваших слов "болт с гайкой" стоят как телевизор" + нашенский не подойдет...как то смутили..++ я очень настороженно отношусь к БУ машинам....а так как англичане это не японцы..сомнения насчет надежности смущают
+ в ландровере смущает полное отсуствие с комфорта в сравнении с остальными..

по паджеро речь шла о спорте?
без рамы паджеро брать сомневаюсь
до какого пробега стоит выбирать указанные машины?

под пробегом имею ввиду... тот пробег после которого они начинают сыпаться ( ну там 300 000 тыс... или меньше) и срок какой? 10-ти летка это уже старая? очень опасаюсь попадалова на ремонт

вот еще думаю может плюнуть и взять нового сузуку джимни? но ОЧЕНЬ СМУЩАЕТ РАЗМЕР
 
Последнее редактирование:

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва


Такой.

Костя, вы излишне категоричны. Паркет "до ляма" бывает вполне ездящий и без "весел". Смотрите цены. :)
ну а что за волшебный мерседесовский мотор???
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Евгений, я пока тока присматриваюсь, дефендер - мечта, но новый, но мысли о том, что там с ваших слов "болт с гайкой" стоят как телевизор" + нашенский не подойдет...как то смутили..++ я очень настороженно отношусь к БУ машинам....а так как англичане это не японцы..сомнения насчет надежности смущают

по паджеро речь шла о спорте?
без рамы паджеро брать сомневаюсь
до какого пробега стоит выбирать указанные машины?

под пробегом имею ввиду... тот пробег после которого они начинают сыпаться ( ну там 300 000 тыс... или меньше)

вот еще думаю может плюнуть и взять нового сузуку джимни? но ОЧЕНЬ СМУЩАЕТ РАЗМЕР
Жизнь турбины (допустим) дизельного двигателя прим. 150 ткм. Это при хорошем обслуживании и масле. Дальше начинаются проблемы в геометрической прогрессии. Раз в год (желательно при подготовке к зимнему сезону) регулировка аппаратуры и проверка систем подогрева топлива. Обязательное обслуживание радиатора охлаждения. Дизель сложно прогреть на морозе. От сюда и повышенные отложения на внутренних поверхностях сот радиатора при использовании "не того" антифриза. Фильтры менять как отче наш. Заливаться только на проверенных сетевых заправках с качественным топливом и системой контроля качества (ИСО 9001).

Но если ты купишь дизель, на бензин уже не пересядешь.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Евгений,

посмотрел чирки, за 700 тыс. плучается аппарат 2006-2007 года с пробегом под 200 000 км..
каков остаточный- относительно безболезненный пробег? т.е. сколько можно еще на нем наездить пока он окончательно и безстановочно не начнет сыпаться.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Я ещё не встречал мастеров, которые бы все быстро и правильно сделали в настройках ТНВД и форсунках))))
В каждом ПАТП такие мастера есть. Это не проблема. Не говоря уже о фирменных станциях по обслуживанию топливной аппаратуры (Типа BOSCH). Все дело в обязательном таком мероприятии.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
http://cars.auto.ru/cars/used/jeep/cherokee/?_p=3 - до 700 (спрошено было про вторичку).
Мотор - дизель для "европеек" (разработка - даймлер).
На вторичке у нас - лучше бензин.

Костя, паджеро - трехлитровый паджеро (не спорт - спорт или новый по деньгам не влезет, или - старый будет парт-тайм), движок 2972 куб.см, около 180 кобыл, такой же был у дорестайлингового спорта, 92 бензин, встречается на 3 паджерах с 2005 года, в ваш ценник - придется искать, но можно найти.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Жизнь турбины (допустим) дизельного двигателя прим. 150 ткм. Это при хорошем обслуживании и масле. Дальше начинаются проблемы в геометрической прогрессии. Раз в год (желательно при подготовке к зимнему сезону) регулировка аппаратуры и проверка систем подогрева топлива. Обязательное обслуживание радиатора охлаждения. Дизель сложно прогреть на морозе. От сюда и повышенные отложения на внутренних поверхностях сот радиатора при использовании "не того" антифриза. Фильтры менять как отче наш. Заливаться только на проверенных сетевых заправках с качественным топливом и системой контроля качества (ИСО 9001).

Но если ты купишь дизель, на бензин уже не пересядешь.
Олег, спасибо,

но я как раз бензинку рассматриваю, не хочу быть привязанным к заправкам
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Зависит от индивидуального состояния.
Может почти столько же бегать, может - и с меньшим пробегом быть "ушатанным". Машину конкретную нужно смотреть.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
В каждом ПАТП такие мастера есть. Это не проблема. Не говоря уже о фирменных станциях по обслуживанию топливной аппаратуры (Типа BOSCH). Все дело в обязательном таком мероприятии.
Не, ты не сталкивался с этим. Если всё в идеале, может и нет проблем, но если двигатель изношен где-то на 50% то начинается жесть. Речь идёт только про исудзо-оплёвый 3.1
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
http://cars.auto.ru/cars/used/jeep/cherokee/?_p=3 - до 700 (спрошено было про вторичку).
Мотор - дизель для "европеек" (разработка - даймлер).
На вторичке у нас - лучше бензин.

Костя, паджеро - трехлитровый паджеро (не спорт - спорт или новый по деньгам не влезет, или - старый будет парт-тайм), движок 2972 куб.см, около 180 кобыл, такой же был у дорестайлингового спорта, 92 бензин, встречается на 3 паджерах с 2005 года, в ваш ценник - придется искать, но можно найти.
Пост 2618, никакой не даймлер.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
http://cars.auto.ru/cars/used/jeep/cherokee/?_p=3 - до 700 (спрошено было про вторичку).
Мотор - дизель для "европеек" (разработка - даймлер).
На вторичке у нас - лучше бензин.

Костя, паджеро - трехлитровый паджеро (не спорт - спорт или новый по деньгам не влезет, или - старый будет парт-тайм), движок 2972 куб.см, около 180 кобыл, такой же был у дорестайлингового спорта, 92 бензин, встречается на 3 паджерах с 2005 года, в ваш ценник - придется искать, но можно найти.
а что скажете о чирках?
почему именно либерти?

кстати цены у них вкусные как раз обозначенный бюджет, смущает год , получается 7-8 летка + пробег под 200 тыщ... скока там безпроблемного пробега то осталось? хоть сотню то отбегает, без капитальных вложений?

какие слабые места у чирков?
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
а что скажете о чирках?
почему именно либерти?

кстати цены у них вкусные как раз обозначенный бюджет, смущает год , получается 7-8 летка + пробег под 200 тыщ... скока там безпроблемного пробега то осталось? хоть сотню то отбегает, без капитальных вложений?

какие слабые места у чирков?
Нужно выбрать чирок на котором не пытались гнать "на все деньги". Обычно после таких хозяев начинается проблема с мостами.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
В исузу дизель 3.1 - гиморный мотор. И практически - не имеющий "обходных технологий", допускающих некий колхоз.
Трупер - только бензин.
Но вроде как, Костя очертил "круг интересов" (в который стоило бы, все же, включить митсу). Теперь ему нужно найти живой аппарат в подходящей комплектации (младшие моторы у чирка часто идут с селек трак 1 - парт-таймом). Старший мотор практически столько же ест на трассе, но больше налог и на 30% больше ест в городе.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Tustan, возможно - "мне стоит просить прощения". Про дизеля чирков-европейцев я больше "слышал", но - не "щупал". Возможно - не прав.
По-любому - много слышал, что для "вторых-третьих рук" - гиморный движок. А бензин там - весь надежный, полляма ходит - как тьфу. а то и поболе.... Остальное раньше каши запросит.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Нет, прощения просить не стоит. Просто если не знаем то и не вешаем)))) Мотор этот офигенный, пока новый, или из под хозяина который знает как ухаживать за дизельным двигателем. Но как правило таких друзей в хорошем состоянии не отдают.
 
Сверху