- Регистрация
- 31 Дек 2004
- Сообщения
- 21,640
Я с тебя офигеваю, ты какие грибы-то собирал? У нас зимой без оффроуда. Ага. Как твой район в прошлую зиму чистили, ты уже забыл?!А на зиму что посоветуешь. Без оф роуда.
Я с тебя офигеваю, ты какие грибы-то собирал? У нас зимой без оффроуда. Ага. Как твой район в прошлую зиму чистили, ты уже забыл?!А на зиму что посоветуешь. Без оф роуда.
У нее практически отсутствуют боковые грунтозацепы, после bfg аккуратнее, можно где-нибудь засесть на "ровном месте".На BFG ценник загнут
у меня сейчас BFG стоит, штатная.
Но буду скоро менять на другую, присмотрел в моем размере Сooper discoverer at3, присмотритесь к этому производителю.
Спустил до 1,5? А какое рабочее? У меня на Патриоте на передке рабочая 1,9, а по жиже и снегу, когда есть вероятность засесть, спускаю до 1 - 0.8. Зимой на шипованных бриджах, летом на атешном гудриче. Но надо в деревню все же прикупить мудового гудрича.BFG конечно хорошо, но когда на Сузуки выбирал себе резину R17. Йолка, с ценой 6000 за колесо, победила BFG за 9000.
Разница все таки для меня существенная.
В эти выходные за грибами ездил, раскисшее поле в горку пока давление до 1,5 не спустил, одолеть не мог. На спущенной даже я, совсем не джипер, разницу прочувствовал - прет ))
рабочее 2'2Спустил до 1,5? А какое рабочее? У меня на Патриоте на передке рабочая 1,9, а по жиже и снегу, когда есть вероятность засесть, спускаю до 1 - 0.8. Зимой на шипованных бриджах, летом на атешном гудриче. Но надо в деревню все же прикупить мудового гудрича.
- бери йоку.Если ты покажешь мне магазин где продается BF Goodrich в размере 215/65/16 вопросы отпадут. Но нагружать, и без того российскую трансмиссию, да еще и за свои деньги размером 215/75/16 (с небольшим подрезанием арок у НОВОЙ машины), кажется мне сомнительным мероприятием.
Яндекс маркет — отзывы, читай на здоровье.Очень хочется увидеть отзывы, в конце концов, а не рекомендации. Еще раз спасибо зевсу.
Не Серег, ты не понял. Ве интернет ресурсы по данному вопросу я, естественно, прогуглил. Мало того, есть у меня рекомендации и от уважаемых товарищей. Но все отзывы в интернете для меня как неодушевленные предметы. Я этих людей не знаю. А может это один-два сотрудника той или иной компании. Поэтому я обращаюсь к живым, на мой взгляд, людям.Яндекс маркет — отзывы, читай на здоровье.
Как ты уже понял, это как с прикормками )), каждый кулик свое болото хвалит.Тем более к рыбакам, в основной массе своей живущим в городах. Как раз мои условия.
Исходя из вышеописаного Йока F700ZSevrer написал(а):Посоветуйте что взять для переднеприводной тигго на зиму в размере 235/60 R16 до 8тр за одну шину?
Вообще с козаслоновым лучше не спорить, я уже зарексяАТ резина не годится для "покатушек", но писать, что она "идентична шоссейной" можно только на основании езды по твердым лужайкам и сухим грейдерам.
До первой грязи. В которой на шоссейке машина будет болтаться, как корова на льду. И ехать независимо от действий рулем - куда понесет.
Хотя вся Ат-шка - разная.
Сугубо летняя. По трассе/грязи хуже Бориса Федоровича. Зимой - ни в коем случае! Как и БФГ. Зимой - зимняя.Подскажите, комрады, кто юзал такую резину? Хочется услышать отзывы о летней и зимней эксплуатации.
[h=1]Cordiant Off Road[/h]
И-511 шипы. Если не нужен красивый протектор или еще какие-то понты, то это лучшая зимняя для города и легкого снежного барьера, для стоковой машины резина.Ща погуглим. А на зиму что посоветуешь. Без оф роуда. Хотя в России всегда зимой задница.
когда-то во времена владения 214 нивкой ( моей первой машиной) поменял штатную К-156 на И-511 нешипованную,И-511 шипы. Если не нужен красивый протектор или еще какие-то понты, то это лучшая зимняя для города и легкого снежного барьера, для стоковой машины резина.
До того, как изуродовал тюнингом - горя не знал. На дачу пробить дорогу? Легко. Вынуть уткнувшуюся пузотерку? Не напрягаясь. Дернуть китайца на летней АТ из снежной колеи? Да вообще не вопрос! Тормозить по льду? Вообще не сложно. Размер тебе будет подходящий, об локеры тереть будет только в случае жесткого грейдера и скоростного преодоления ям, если голову отключишь. Ехать по ТТК в снегопад, глядя на заносы не шипованных гонщиков, растаскивать их потом тросом? Запросто. Цена за баллон - 3,5 с доставкой. Плюс 700-1000 за штатную нивскую штамповку.
Где ж ты раньше блин был, я неделю назад 5 колес с пробегом 500км продал своих ((