Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
Да я и не сомневался
Очередная езда по ушам и только!
"езда по ушам" - это когда пишут, не понимая о чем.
Клиноременный вариатор был изобретен хрен знает когда - компактная и несложная в производстве штука, передающая момент без разрыва и мало влияющая на расход топлива.
Но он применялся только на легкомоторной технике и никогда - в автомобилестроении, так как физически не мог работать с "автомобильными" крутящими моментами (ремни не выдерживали).
Потом конструкторы додумались сделать пластинчатые металлические "ремни" и вариатор "шагнул" в автомобилестроение. Но "момнт" ему по-прежнему противопоказан - вы не найдете машин с вариатором, у которых момент выше 250 нм., в то время как гидротрансформаторы "переваривают" и 1000 нм. без каких-либо последствий для ресурса.
Если с вариатором не ездить "газ в пол" и не съезжать с ровного, желательно помытого шампунем асфальта - он служит долго, как вы написали. А так как в "цивилизованном мире" так, в-основном и ездят, а сам варик легче, экономичнее и дешевле в производстве - сейчас многие автопроизводители предлагают "младшие" (по мотору) модели именно с вариатором.
Но мы живем в России, где, чтобы проехать, скажем. из Ярославской - в Тверскую область (по прямой - километров 50), надо по асфальту сделать крюк почти до Москвы или - ехать по разбитым и расквашенным грунтовкам. И не "кусочек до дачи" - а большую часть дистанции.
У нас даже в столице зиой дороги могут превращаться в десятки километров "почти оффроуда" и не на час - а сутками...
Поэтому у нас так популярны джипы и паркетники.
Но вариатор "вписывается" в наш быт с трудом и только - на гарантийной машине (так как "неремонтопригоден" - самое дорогое в нем - стальные "ремни" и когда они растягиваются или выходят из строя, восстановлению они не подлежат - его бессмысленно перебирать - дешевле ставить новый в сборе).

Да и "гарантийную" брать под частые съезды с асфальта - сто раз надо подумать (оно, конечно, починят, если что - но на хрена эти хлопоты?). ;)

На "вторичке" же - покупка в РФ (где не всегда "мытый шампунем асфальт", а кто до вас берет машину определенного класса и им пользовался по назначению - точно далеко не всегда вообще асфальт) "паркета" с вариатором - нечто среднее, между шансом выиграть в спортлото и чистой воды безумием.

При том, что "вся машина" (которая вокруг вариатора) может служить очень долго и быть во всем остальном - исключительно удачной.
 

Konstantin-74

Партнер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
980
Адрес
Московская область
Покупка не гарантийного автомобиля в РФ с АКП, Вариатором, Роботом - все равно с чем, всегда лотерея, особенно с пробегом свыше 100 т.км и возрастом свыше 3 лет. Имеет значение только доступ к контрактным недорогим коробкам и ремонтопригодность. Да Мурано с 249 л.с и моментом 334 н.м имеет вариатор.
Любой автомат новый стоит денег бешеных и АКП и Вариатор.
Ни кто не говорит что вариатор это лучше всего. Вся дискуссия происходит в рамках покупки паркета нового до 1,1 млн. рублей:).
Так вот, лучше Хитрила или Аут или Лесник на вариаторе, чем Кашкай на вариаторе в лучшей комплектации и чем Спортаж или IX35 на автомате.
Вот о чем беседа. Я бы тоже при равных выборах предпочел автомат современный, но при этом выборе лучше так. И если эту сумму не поднимать, опустить корейские бюджетные паркетники, забыть о старых автомобилях, то выбор этим ограничивается. А человек то ищет авто не под грязь, а под повседневную эксплуатацию с нечастым съездом к воде, насколько я понимаю. Размер, комфорт, полный привод, экономичность и клиренс он в этих трех авто получает в полном объеме.
 

Злой Дядь

Старожил
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2,389
Возраст
44
Адрес
Тульская губерния
...Ни кто не говорит что вариатор это лучше всего. Вся дискуссия происходит в рамках покупки паркета нового до 1,1 млн. рублей:).
Так вот, лучше Хитрила или Аут или Лесник на вариаторе, чем Кашкай на вариаторе в лучшей комплектации и чем Спортаж или IX35 на автомате.
Вот о чем беседа....
:thumbup:
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
Мурано - довольно редкое исключение. Сейчас еще субару в похожие "игры" играет. Поживем - увидим.

Покупка не гарантийного автомобиля в РФ с АКП, Вариатором, Роботом - все равно с чем, всегда лотерея, особенно с пробегом свыше 100 т.км и возрастом свыше 3 лет. Имеет значение только доступ к контрактным недорогим коробкам и ремонтопригодность.
Вы сами же оговорили - что это не совсем "спортлото". Так как имеет значение конструкция и ремонтопригодность. :) И еще - состояние (если не брать "зажмурившись"). А вот сколько прослужит ремень трехлетнего вариатора на, в целом, идеальном аппарате впосле серии ежегодных пикников и выездов по грибы-рыбалок - вам достоверно не скажет ни одна диагностика. И если любую коробку можно в разумные деньги перебрать - то с вариатором - см. выше.

"Паркет новый до 1,1 млн", если у человека некие усредненные требования, это много чего, включая корейцев (почему нет? и дешевле), но если требования невнятны, то - скорее не аут и не хитрила (и тем более - не кашкай) , а скорее - тоета. В комплектациях стандарт и стандарт плюс. Надежно и сбалансированно.
Лесник в деньги, скорее всего - "не влезет".
 
Последнее редактирование:

Konstantin-74

Партнер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
980
Адрес
Московская область
Мурано - довольно редкое исключение. Сейчас еще субару в похожие "игры" играет. Поживем - увидим.



Вы сами же оговорили - что это не совсем "спортлото". Так как имеет значение конструкция и ремонтопригодность. :) И еще - состояние (если не брать "зажмурившись"). А вот сколько прослужит ремень трехлетнего вариатора на, в целом, идеальном аппарате впосле серии ежегодных пикников и выездов по грибы-рыбалок - вам достоверно не скажет ни одна диагностика. И если любую коробку можно в разумные деньги перебрать - то с вариатором - см. выше.

"Паркет новый до 1,1 млн", если у человека некие усредненные требования, это много чего, включая корейцев (почему нет? и дешевле), но если требования невнятны, то - скорее не аут и не хитрила (и тем более - не кашкай) , а скорее - тоета. В комплектациях стандарт и стандарт плюс. Надежно и сбалансированно.
Лесник в деньги, скорее всего - "не влезет".
Лесник да, чуть дороже, согласен. По поводу ремонтопригодности, кому то это важно, люди есть которые с удовольствием это делают, вон у меня отец не любит менять, привыкает к машине, а кто берет новый ездит, потом авто меняет. Сам стараюсь дальше 100 т.км не ездить, обычно раньше меняю. Пробег не большой годовой, машин много интересных, поездить хочется.
Я со своей стороны рассматриваю этот вопрос как задан человеком, то есть со стороны покупки нового авто, со всеми вытекающими последствиями и эксплуатация в обычных условиях, со сноской легкое бездорожье, комфортное передвижение зимой и определённая цена. Если его ставить так - купил и на 15 лет, то мне посоветовал нечего, ломается все, сейчас таких машин никто не делает, вечные никому не нужны:). Корейцев не то что не рассматриваю, не было никогда, посоветовать нечего, но при прочих равных все таки европеец или японец, опять же про меня разговор. Жене смотрел в свое время Спортаж, не понравился - жестко, не комфортно, шумно и трясет, хотя внутри все под рукой и красиво.
Да и по поводу Тойоты, если имел ввиду Рав, так там тоже вариатор, по моему Тойота делают его сами, Аут, Хитрила, Тиана, Мурано все это Жатко, выпускают давно года с 02-03 если не раньше.
 

TheHunter

Бывалый
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
460
Адрес
Оренбург
А есть у кого опыт эксплуатации ww тигуана ?? По вышесказанному - само слово вариатор меня почему то пугает :rolleyes:, хотя уже 6 лет езжу на корейском автомате и не представляю как теперь авто с МКК смотреть.
 
Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,789
Возраст
56
Адрес
Москва
А есть у кого опыт эксплуатации ww тигуана ?? По вышесказанному - само слово вариатор меня почему то пугает :rolleyes:, хотя уже 6 лет езжу на корейском автомате и не представляю как теперь авто с МКК смотреть.
Что хочется узнать конкретно. Данную марку ремонтируют под моим чутким руководством у одного из дилеров в Москве.
 

Янеж

Бывалый
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
397
Адрес
Липецк
А есть у кого опыт эксплуатации ww тигуана ?? По вышесказанному - само слово вариатор меня почему то пугает :rolleyes:, хотя уже 6 лет езжу на корейском автомате и не представляю как теперь авто с МКК смотреть.
попытайся сначала в багажник тигуана засунуть фидерный скарб...
 

Konstantin-74

Партнер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
980
Адрес
Московская область
А есть у кого опыт эксплуатации ww тигуана ?? По вышесказанному - само слово вариатор меня почему то пугает :rolleyes:, хотя уже 6 лет езжу на корейском автомате и не представляю как теперь авто с МКК смотреть.
Если не пугает Робот в виде DSG или пугает меньше вариатора:)
Мотор 1.8 л отличный, во всяком случае был раньше. 1,4 л - капризен к топливу, если есть в доступе нормальные заправки, то почему нет, довольно экономична. Багажник маловат да. Так машина добротная, не без своих минусов, как все.
 

Little Jukka

Бывалый
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
803
Адрес
Москва
Кстати, коллеги!
А в чём подводные камни паркетника с коробкой-роботом?
 

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
64
Адрес
M., Шаболовка
... Так вот, лучше Хитрила или Аут или Лесник на вариаторе, чем Кашкай на вариаторе в лучшей комплектации и чем Спортаж или IX35 на автомате.
К стате! Вопрос к знатокам, не по коробке.
Слышал (в разных местах), что муфта на Дастере от
а) кашкая,
б) хитрилы,
в) мурано,
г) своя.
Вопрос на мильон - чья?!
И чем хороша? Машина-то ходит неплохо на неасфальте.
 

Konstantin-74

Партнер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
980
Адрес
Московская область
Могу ошибиться, но многодисковая Mуфта Haldex 4 поколение.
Она стоит много где, кашкай, х-трейл, xc7, шкода скаут, ауди а3 4*4 т.п и точно стоит на клоне Dacia Duster.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
На тоете тоже вариатор. :) Но если выбирать среди разных с вариаторами, желая паркета но без определенных предпочтений - тоета некая "золотая середка". Не надо думать, где там что. Усредненно - но удобно. Сел и поехал. Умеренный аппетит, достойное поведение. И, самое главное - не ломается (потому что тоета).
В принципе, эти "пирожки с похожей начинкой", особо перебирать там нечего. :) Если тоета влезает в бюджет - можно не забивать голову.

Насчет ДСГ - трудно сделать менее предназначенную для бездорожья коробку, чем вариатор. Трудно - но можно. Немцы - справились. :)

По корейцам - кроме спортрейджа (или его аналога "тушкана") в "около ляма" влезает санта фэ, а возможно - рекстон с "паркетной трансмиссией". Там ничего не шумит. И они вполне конкуренты ауту и хитриле. Не знаю как последний санта - а его "классическая" версия имела очень хорошую репутацию по надежности. И с дизелем, да на путевой резине - и грязи не боялась на неплохом уровне.

У корейцев уже все в порядке с машинами, только пока нет своей "фишки", "изюминки". Америка - это "просторные, чуть кондовые, но - лайнеры", Европа - "управляемость и хорошие манеры", Японцы - "хорошо, надежно и экономично", а Корея - как та обезьяна из анекдота, не могут определиться, потому что "уже все неплохо, но недорого" - не звучит и это уже вовсю вот-вот отнимут китайцы (по их динамике - вопрос нескольких лет), не стесняясь.
Но если у человека не сформированы предпочтения и вкусы - почему нет?

Коля, вопроса нет - муфта как муфта. Не хуже и не лучше прочих. Это кроссовер, там нет "железных блокировок". Все, что касается муфт этого типа - относится и к ней. Для тяжелого и затяжного бездорожья муфты не предназначены, но для обычных поездок на рыбалку ее достаточно. На нормальной резине - будешь там же, где нивы и сузуки с их железными блоками, а рваться на десятки верст по лесовозным колеям и болотам - тебе незачем. :)
 

Konstantin-74

Партнер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
980
Адрес
Московская область
Тут к сожалению и Санта Фе новая и Рекстон под полтора, около того, плюс Рекстон старовата модель и просто сумасшедшая потеря стоимости. Они дороже, этого потолка.
Санта новая - это клиренс 18,5 см. Что на Санте что на Соренте 2,4 бензин - жрет, но не едет, отличные Дизеля, едут и едут экономично, но ценник совсем другой, хотя внешне и внутренне автомобили более чем удачные и даже размеры превосходят и Хитрилу и Аута и одноклассников, которые уже не одноклассники.
Но в топе Санта 1,8 мл.р, подорожали они конкретно со сменой модельного ряда, тут уж лучше наверное надо на тест драйв Прадо записываться:)
А вообще иногда полезно голову отключать при выборе, сердцем выбор сделать, точно будет радовать.:)
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
65
Адрес
SPb
Не знаю как последний санта - а его "классическая" версия имела очень хорошую репутацию по надежности. И с дизелем, да на путевой резине - и грязи не боялась на неплохом уровне.
Cанта Фе дизельная от 1.5ляма начинается. Как и Тойота дизель с автоматом.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
Санта "классика" (про которую я писал) делается до сих пор. И стоит дизель с автоматом - до 900 т.р. Машина не самая новая, ну дык и хитрила - не самый последний плод конструкторской мысли. А слабых мест у нее меньше, чем у аута и хитрилы. И неплохой тяговитый дизелек в сочетании с надежным автоматом тоже больше никто в подобные деньги не предложит.
Новая санта соплатформенна новой соренте, малоинтересно - они ближе к "универсалу", чем к кроссоверу (здоровая дура с клиренсом как у модного тигуана или еще более модного игрушки-миника). В принципе, сейчас все к этому тяготеют, не потому, что это "хорошо", а потому что попса по-любому продается лучше рока и баха с шопеном вместе взятых. В разы.
Хотя даже в этом "типе" (жанре) есть роверы, форестеры... "Штучки". :)
 

Konstantin-74

Партнер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
980
Адрес
Московская область
Санта "классика" (про которую я писал) делается до сих пор. И стоит дизель с автоматом - до 900 т.р. Машина не самая новая, ну дык и хитрила - не самый последний плод конструкторской мысли. А слабых мест у нее меньше, чем у аута и хитрилы. И неплохой тяговитый дизелек в сочетании с надежным автоматом тоже больше никто в подобные деньги не предложит.
Теперь понятно, про какую Санту:), которая благополучно вроде в Таганроге собирается.
Сильно морально устаревший авто, Х трейл еще даже модель не менял, еще как минимум три-четыре года будет на вторичке очень востребованным, миллион за нее отнести уж слишком прагматично мыслить.:)
Но не отрицаю что в бытность производства в Корее ходил данный автомобиль без ремонтов серьезных по 400 т.км, был у знакомого прецедент, очень удачный экземпляр попался.
Как и что там сейчас собирается - не известно и главное из чего.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
Экземпляр такой - не единичен. Они крепкие, неубиваемые машины.
Перед ним такой же крепкий был галлопер (он же - первый паджеро), потом корейцы быстро прочувствовали "тренд" - и перешли на колготки и презервативы. :)
А так как их инженерная школа молода - они чуток "откровеннее" именитых, что иногда настораживает (хотя внутри - все "почти то же самое"). ;)

Насколько отличаются таганрогские хюндаи практически - сложный вопрос. С одной стороны, отношение к нашей сборке основано на традициях отношения к нашему автопрому в целом, к "отечественным гробам" (или тазам, если угодно).
С другой - двадцать лет уже по стране бегают собранные автотором бимеры, не отличающиеся от немецких ничем и еще дюжина моделей, здесь сделаны практически все новые форды фокусы, уже вовсю пошли местные тоеты, легковые ниссаны (и вроде что-то из их паркета, не мурано ли?) и те же аутландеры здесь продают - тоже не "из Японии". А из Калуги. :)
И каких-либо частых и громких разговоров о том, что таганрогская санта - уже "другая санта" - не слышно.
 
Сверху