Автовопросы

Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
Это все укладывается в 40-50 тыр. Цена машины 759 +50. Ну никак не выходит лимон. А вот если посчитать, сколько надо денег на обделку хайлюкса, ко всему еще кунг. Вот там сумма получается не детская. В общем, что тут обсуждать. Я выбирал эту машину осознанно и буду на ней ездить. Не было у меня иномарок. Все Нивы. Я как сел вчера в ховер проехался 160 км до себя и понял, чем отличается иномарка от наших машин. К тому же у меня все равно нет денег ни на хайлюкс ни на спорт. А машина очень хорошая. Как ни крути рамный внедорожник.
А вы прокатитесь к лесному озеру с заболоченными берегами или в Карелии покатайтесь пару лет... и тоже поймёте чем китаец отличается от наших машин...
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
Нормальная резина с дисками около 100, нет? Ну КМК. В лям я бы лучше сыграл допустим вот в это Кунг новый ARB в районе 50, а можно и б/у постараться поискать.
PS Скажи, а с дверными уплотнителями у тебя на машине всё нормально?
А вот это то, что я имел ввиду говоря про лям... оно того стоит... есть и другие варианты...
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Новую да. Но вот только заработаю и тогда. А сейчас ШНИВА. И для меня прекрасный вариант.
Я же говорил-через годик посмотрим, а ты старайся чтобы не через несколько годиков:D
 

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
886
Возраст
60
Адрес
г.Йошкар-Ола
А вы прокатитесь к лесному озеру с заболоченными берегами или в Карелии покатайтесь пару лет... и тоже поймёте чем китаец отличается от наших машин...
Я конечно по Карелии не катался, да и вряд ли когда-то захочу. Я не любитель покатушек по грязи. А в остальном у нас своего всего хватает. Я просто весенне-летне- осенний рыбак. И думаю, там где проехал на 2131 там и на ховере проеду. Ниву я не хаю. Хорошая машина. По Вашему, где 760 тыр там и лям рядом. Я не в Москве живу и для меня это большая разница.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Я же говорил-через годик посмотрим, а ты старайся чтобы не через несколько годиков:D
Вы ставите невыполнимые задачи!

-опу рвать не будем. А каждый год машины менять... да чтоб я так жил.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Поменяйте там все жидкости. И, лучше - аммортизаторы сразу. Насчет прогнозов про "цветения" - это не адмирал и не антилоп, ховер дольше уаза и не меньше невы продержится. Но меньше японца - факт.
Если в поля - обратите внимание на балку под коллектором (если там сделано как на пятом) - она, как плуг, набирает всякий сор и траву - пожароопасно. Лучше поставить защиту, заодно раздатку прикроете. Выясните, где у третьего (я не знаю - в семье был Н5) блочек, отвечающий за полный привод. Если как у их пикапов (низко и не защищен) - требует защиты (колхозится легко).
С колесами - гудричи будут стоить между 7-8 за колесо, можно на первое время с ними и не поднимать (лучше поменять аммортизаторы и посмотреть то, о чем написано выше).
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Поменяйте там все жидкости. И, лучше - аммортизаторы сразу. Насчет прогнозов про "цветения" - это не адмирал и не антилоп, ховер дольше уаза и не меньше невы продержится. Но меньше японца - факт.
Если в поля - обратите внимание на балку под коллектором (если там сделано как на пятом) - она, как плуг, набирает всякий сор и траву - пожароопасно. Лучше поставить защиту, заодно раздатку прикроете. Выясните, где у третьего (я не знаю - в семье был Н5) блочек, отвечающий за полный привод. Если как у их пикапов (низко и не защищен) - требует защиты (колхозится легко).
С колесами - гудричи будут стоить между 7-8 за колесо, можно на первое время с ними и не поднимать (лучше поменять аммортизаторы и посмотреть то, о чем написано выше).
Евгений, не надо питать иллюзий. Я как минимум двух владельцев таких машин знаю. "Точка" уже через год пошла. На перекрас малеры гарантию тоже не больше года дают. Вердикт - металл говно.
 

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
886
Возраст
60
Адрес
г.Йошкар-Ола
Поменяйте там все жидкости. И, лучше - аммортизаторы сразу. Насчет прогнозов про "цветения" - это не адмирал и не антилоп, ховер дольше уаза и не меньше невы продержится. Но меньше японца - факт.
Если в поля - обратите внимание на балку под коллектором (если там сделано как на пятом) - она, как плуг, набирает всякий сор и траву - пожароопасно. Лучше поставить защиту, заодно раздатку прикроете. Выясните, где у третьего (я не знаю - в семье был Н5) блочек, отвечающий за полный привод. Если как у их пикапов (низко и не защищен) - требует защиты (колхозится легко).
С колесами - гудричи будут стоить между 7-8 за колесо, можно на первое время с ними и не поднимать (лучше поменять аммортизаторы и посмотреть то, о чем написано выше).
Спасибо большое. Н3 от Н5 ничем не отличается, кроме изменений во внешнем виде и незначительном добавлении лошадей. Я планирую заменить главную пару на 4.88 и сменить все пружины и амы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
Мой брат, имея камри, с восторгом рассказывал как он перепрыгнул тощую сосёнку, лежащую поперёк дороги, на подержанной короткобазной ниве ,как жена по привычке вылезла из салона, чтоб не мешать мужу под руку в преодолении такого "завала"... а он перепрыгнул и даже не заметил .... Да, в идеале, нива - это вторая машина, машина для маленьких радостей и свершений, что бы иногда почувствовать себя мужиком ... и не сильно напрягать семейный бюджет. Один знакомый, собрался продавать лендровер только за то, что отдаёт свою месячную зарплату в год в виде налога ... Соизмеряйте свои желания и свои возможности.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Юрий Леонидович, вряд ли у вашего знакомого был ДЕФ (на который налог - как на патриот, там дизелек - 122 кобылы, еще бывает 90-сильный атмосферник, на него налог - как на неву).
Но даже если у него был самый мощный бензиновый дискавери с V8 - платить ему порядка десятки в год (в Москве, где ставка высокая).
Он работал истопником в сельской школе?
Тыды откуда ведровер? По наследству?

Насчет "лимона" - нелепая шутка, резина-пружины-аммортизаторы-"вода", если нормально делать - в полтинник поместятся. Защиты делать - очень по-разному, но, думаю, подале от масквы - и пятерки много (защитить мой мицу - это в маскве стоит от 7 только за железо без работы, а в Переславле мне поставили "броню" такую, какую надо - то ли за штуку, то ли за полторы - давно было, уже не помню). ГП и локера на ховер (особенно - если заказать по сети с Дальнего Востока, таких предложений хватает) стоят не дороже нивских-уазкиных.
Если он идентичен H5 (у отца был) - нужна не столько ГП (он неплохо тянет и снизу - там достаточно), а задний локер. Основа - цельнотянутая с исузу аксиома, там ходы подвесок - коротковаты. Лезет он как трактор, но диагонали - боится.

"Иллюзий" я не питаю - у отца был Н5, у знакомых есть и сэйфы и то ли лэндвинд, то ли ландмарк (хз, одна хрень). Больше двух, упомянутых вами. Один сэйф уже лет семь человеку служит, пол-страны объехал (подготовлен для экспедиций).
Пока новые - ничем почти не отличаются от других иномарок, не многим больше гимора, чем, например, с корейцем (только пахнут иначе, но это быстро выветривается). В отличие от корейцев - больше глюков "по мелочам" (в этом они между корейцами - и нашими), но в целом - возят, куда нужно.
Сейф и пикапы - зацветают быстро (хотя, возможно у последних сэйфов с этим стало лучше, они быстро прогрессируют), с ховером - ничего такого не замечено.
Хотя пока - все-таки считаю китайцев стремными машинами. Они очень быстро меняются - написанное сегодня - устаревает буквально завтра, но хотя бы то, что учудил бывший отцовский Н5 после продажи - стремно как-то (он был в очень хорошем состоянии и его весь при покупке осмотрели - ничто не предвещало, что с ним было - в теме про рыболовный машин).
Такое непредставимо с теми же исузу или тоетой даже 30-летней (чтоб - "ни с фига").
Похожие истории знаю только с козлами (но на меньших скоростях и с них какой спрос - он на то и козел, чтобы там все осыпалось любым случайным образом).
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Юрий Леонидович, вряд ли у вашего знакомого был ДЕФ (на который налог - как на патриот, там дизелек - 122 кобылы, еще бывает 90-сильный атмосферник, на него налог - как на неву).
Но даже если у него был самый мощный бензиновый дискавери с V8 - платить ему порядка десятки в год (в Москве, где ставка высокая).
Он работал истопником в сельской школе?
Тыды откуда ведровер? По наследству?
А если это 4367 см³ / 313 л.с.???
Про сэйфы я не в курсе, а ховеры цветут. Начиная с задней двери и капота. Видел своими глазами два экземпляра.
 
Последнее редактирование:

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Да забыл сказать. Если резина пружины амортизаторы тоже покупать что и на машине стоит, то наверное да, 50.
Но Николай написал так
Я планирую заменить главную пару на 4.88 и сменить все пружины и амы.
Мне кажется речь о стоковых пружинах и амортизаторах тут не ведётся. Если делать нормально, и на хорошей резине, то под лям его ховер вылезает.
 

borisdisco

Бывалый
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
328
Возраст
47
Адрес
москва
А если это 4367 см³ / 313 л.с.???
Про сэйфы я не в курсе, а ховеры цветут. Начиная с задней двери и капота. Видел своими глазами два экземпляра.
Что это за LR , движок похоже БМВ но там по паспорту сил меньше долно быть?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Движки свыше 200 кобыл появились только на 3-4 диско (там и 5 литров есть, у четвертого).
Но такие машины (если ее смогли купить) - никто не продает из-за "больших налогов". ;) Те, кто может это купить (даже ненулевое) - несколько иная публика. :)
Все первые-вторые диско - все, включая 4-х литровые - укладывались в 200 кобыл.
Но, на самом деле, годовой налог - последнее, из-за чего может возникнуть мысль продать бензиновый лендровер (или рэндж, или таху, гранд-ларедо чирок и т.п.). До "месячной зарплаты на налог" он же, у экономного хозяина - в принципе дожить не должен: его ж заправлять надо... ;)
История с налогом - из серии "продам гелендваген, в ракушку не влезает". :)

Тустан - зачем "то же"? Гудрич АТ и каяб. Вам посчитать - или управитесь? :) Там около полтинника выйдет + сход-развал. С резиной, если "отступить" до кореи или чего-то подобного - и дешевле влезет.
Локер в задний мост - около 15 +работа.
Защиту Николаю, если "колхоз" - думаю, не дороже чем мне умельцы постаят.
Всё.
"Можно кушать". :)

Насчет "цветут" - ну, значит, цветут (наш не цвел, хотя был из первых, выпущенных с дизелем, антикор не делали). Цветут ли Н3 - не знает пока никто (их только начали делать).
Вот человек поездит - и расскажет.
Китайцы за последние годы здорово производство модернизировали, с тигго и ховерами вышли на многие рынки (кроме всеядного нашего), безопасность конструкции улучшили... Поглядим.
 
Последнее редактирование:
Сверху