Помогаем друг другу

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
55
Адрес
Моск обл .
Никто не занимается поставками соков , пивосика -надо в магазинчик :-?
 

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
64
Адрес
M., Шаболовка
Хочу выразить признательность форумчанину Wild Hunter за заказ в Украине и поездку за пикером Shimano Nexave BX Winkle Picker 240 в Харьков! !
:D Вы же практически (Харькив и Белгород) две соседние деревни!
 

Матч

Бывалый
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
402
Возраст
53
Адрес
г. Череповец
Где то видел такое и мне понравилось. Коротко -тема простая помоги ближнему. САМ строительство домов \частных\ и все виды работ-консультирую с удовольствием своих.Так же помощь УФМС , медицина-Москва и МО область.
На рынке продажи инструмента и лакокрасочных материалов работаю 8 лет. Могу дать советы по выбору инструмента: электро, бензо, станки и т.д.
И консультации по лакам эмалям и люббым покрытиям по древесине.
Так же есть опыт краснодеревщика.

Пишите, чем смогу помогу.
 

Dikiy

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
121
Адрес
Москва
Услуги в банкротстве предприятий и ИП, исключительно на правовых основаниях. Для кредиторов и должников. Соответственно, для первых получить свои деньги максимально быстро и насколько возможно в большем объеме, для вторых как можно с наименьшими потерями выйти из ситуации задолженности.
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
55
Адрес
Моск обл .
камрады - нужен нормальный поставщик безалкогольных напитков -мож кто завян или посоветует.;)
 
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
662
Возраст
46
Адрес
москва
ноутбук

ноутбук

Мужики может кто сталкивался с ремонтом ноутбуков:rolleyes:где побыстрей и естественно подешевле:D...разболталось гнездо для сетевого кабеля....и то и дело приходится шевелить шнуром, что бы был контакт:rolleyes:но боюсь на долго его не хватит=:oo
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
55
Адрес
Моск обл .