Рекорды продолжаются!

06.01.2012
Никогда ранее не доводилось попасть на жор подлещика на наших водохранилищах. Как обычно, то первый лед обманул и не наступил, то встал лед, да не берет, то все ловят, а у тебя не получается съездить, то еще что... В этом году погода нас слегка балует, и рыба решила побаловать вслед за...

Оснащение болонской удочки для ловли с поплавком боло

06.07.2011
В этом видео я наглядно показал, как я готовлюсь к ловле с болонкой с использованием поплавка bolo. От вынимания удилища из чехла, оснащение, огрузка, до собственно ловли, шаг за шагом. Надеюсь, кому-то из начинающих информация принесет практическую пользу. В ролик не вошел промер глубины,...

Оз. Хорошее сазанами не поделилось

Лаас Андрей (Stalker13)
11.06.2011
На выходные ездил в гости к родителям, т.к. выдались "длинные" выходные. Рабочий день в пятницу закончился в 16 часов, но стартануть удалось только в 19 - подвел стабилизатор поперечной устойчивости, отломился болт (шляпка приварена) крепления скобы. Заезд в магазин вывел нерадостную...

Несговорчивая уклейка

18.03.2011
Комментариев:4 Мне понравилось:3 Просмотров:1978
Хороши-то хороши, да несговорчивы ерши! Вот и про уклейку можно сказать то же самое. Для начала про обстановку на водоеме. Зима зимой. С утра пораньше морозец -9, днем около 0, снег и не думает таять, вода зимняя и т.д. Одно радует, по льду передвигаться легко, санки сами летят....

Уклейка. Рекорд устоял.

04.03.2011
В пятницу мы со Стенсеном задвинули все и сорвались за уклейкой. Судя по вестям, доходившим до нас, промедление было ОП подобно улыбка, поэтому до выхов решили не откладывать, и попытать счастья в будний день. Несмотря на прогноз. По дороге к нам также присоединился Игорь (ака Рыба Наша), и...

По рыбке на градус

20.02.2011
Комментариев:2 Мне понравилось:7 Просмотров:1957
В феврале у нас бывает такая погода, которая требует веры. Веры в наступающую весну. Шутка ли, просыпаешься на рыбалку, на термометре -25, в дороге в области накидывает еще десятку, от цифр -35 мурашки сами бегут по коже. На водоеме по приезду -32, одежда, палатка так забавно хрустят, только...

Лопотово

08.02.2011
Всем привет. Посетил сегодня Лопотово, ловил с 08:45 до 14:30, кормил чистым. Поминая прошлые пролёты на Волге, решил для себя, без рыбы не уеду. Но у рыбы было другое мнение, правда всё таки выделили мне десяток. Разместился на глубине 8+, и пару лунок сделал ближе к берегу но как оказалось...

Всё будет хорошо...

31.01.2011
Пересмотрев все отчёты долго не мог уснуть, удивляли пролёты почти у всех. Просмотрев сайты про погоду стало ясно, что пролёт практически обеспечен, а завтра на рыбалку. Стали посещать пораженческие настроения, но раз решил, ехать всё равно надо, тем более уснуть уже не смог. По дороге...

Ночь, буран, а лиса не пришла ;)

30.01.2011
Поддался на невежинскую авантюру поехать в ночево туда же, к лисе в гости. Поскольку обещали тепло, только что ветер, да еще и обещали отвезти подмигивание, отказаться было выше моих сил. Хотя ночная зимняя рыбалка это жесть, конечно. Особенно те ватные зомби, которые получаются из рыболовов на следующий...

В гостях у лисы на Иваньковском 23-24.01.2011

Корнеев Тимур (tutsan)
24.01.2011
Приехали с Петровичем вечером 23.01.11 на Иваньковское. Дорога до места была отличного качества, добежали очень быстро на точку. Точка была любезно предоставлена экспертом Иваньковского водохранилища Сашей Lubiteleм. Сам знаю про эту точку не по наслышкам, ездил с Александром...

Зверя надо накормить!

23.01.2011
Глухозимье подкралось незаметно, когда мы его не ждали. В прошлом году я открыл для себя Иваньковское, в этом - вовремя про него вспомнил. Постоянное сильное течение обеспечивает рыбе более комфортные условия для зимнего существования, а потому и клюет она в целом повеселее,...

Новогодняя Яуза

04.01.2011
У некоторых есть традиция ночью на НГ праздниках мотаться на Иваньку общаться с ОП, у нас же складывается аналогичная традиция, только с Яузой подмигивание Правда, мы ее постоянно пытаемся переломить (в плане ОП), да и отдыхаем все равно, как правило, неплохо. Мне кажется, в этот раз нам удалось...

Познавательная рыбалка

25.12.2010
2010-й год который, казалось бы, уже закончился, продолжает "радовать" нас погодными катаклизмами. Ну сидели мы под дождем на рыбалке, подумаешь, для этого мембрана и куплена, чтобы под дождем сидеть и на подобные пустяки не отвлекаться. Но потом... Для начала на стоянке нас...

Зверя накормил или золотая лунка

11.12.2010
По сведениям от старших товарищей, подлещик неплохо клевал на Можайке, поэтому поехал на Рузу. Логика тут не прослеживается, но она есть подмигивание. Оказывается, я точку кормил к воскресенью, но об этом Александры сами напишут подмигивание. На этот раз подготовился уже лучше, забыл всего лишь...

Первый лед совсем не первый

05.12.2010
Как обычно, мы предполагаем, небеса располагают, и тут точно никто никогда ничего не знает. Планировали мы этот выезд давно, с середины лета как минимум. Есть один неплохой водоем в соседней области, надо бы его по первому льду проверить. Вот собрались втроем (я, Стенсен, Невежин), рискнули...

Закрыл сезон

04.04.2010
Торопитесь, при сохранении столь же теплой погоды в следующие выходные можно уже на лед и не выйти. Еще дня 2-3 и, скорее всего, с заходом на лед будут большие проблемы. Сам лед еще нормальный, сверху где-то 20см каша, дальше крепкий еще лед, но уже только на шнек - подтаивает. Несмотря...

Загнали за Можай

13.03.2010
Сам же прогнозировал, что за уклейкой в этом году надо отправляться не раньше конца марта, но усидеть на месте ведь невозможно. А куда еще ехать сейчас, если теплые водоемы в расчет не брать? Да тут еще и сведения пошли, что ловят и ловят нормально. Но то на буднях, а по выходным на всей...

3П+ОП=ОП ;)

28.02.2010
Просмотров:1112
Один день не оставлял много выбора, поэтому я очутился в Пятнице. Вода подо льдом оказалась не так уж страшна, натоптанные дороги проводили практически к месту ловли. Метровый лед, конечно, не подарок, но нова систем тоже не пальцем и не палкой сделан, с одного раза лунку проделать под...

В поисках русла

07.02.2010
Просмотров:2032
Не отпускает Иваньковское меня никак в этом году улыбка Намылились со Стенсеном, забыв совсем, что как только мы соберемся вместе на рыбалку, так погода устраивает катастрофу очередную улыбка Но мы хитрые, еще с вечера замешали специальный ароматизатор и нам все было нипочем улыбка Пока ехали, термометр...

Халява Иваньковская

30.01.2010
Просмотров:2463
Александр (Lubitel), видя, видимо, мои безрадостные уловы улыбка, обеспечил мне халяву. Сидел, ловил в ночь, а наутро я уселся на его кормленые лунки, спасибо ему большое. Поэтому, картина на этой рыбалке вышла совсем другая. Поклевки начались практически сразу после массового закорма. По поклевкам...