Пьяная Каролина

Есть GPS-координатыЕсть фото
Всем добра! Позвольте познакомить вас с одной интересной "девушкой" - Каролиной. Сие имя носит моя хорошая "знакомая", и такая неспортивная снасть как коромысло. Коромысла эти, я изготавливаю сам, и полное имя им - Пьяная Каролина, но об этом чуть позже. Итак.   В прошлом...

Открыли сезон.

04.12.2014
Эх давненько ничего не писАл. Пора исправлять... Всем привет. Открывали сегодня зимний сезон с Серёгой aka бездельник. Ну что сказать, открыли достаточно не плохо. Не тридцать кил конечно, а если точнее совсем не тридцать. Как известно клюёт всегда вооон там, и всегда добавляем...

Ветренное бесклевье

20.09.2014
Выдалась очередная возможность половить на тихой степной реке Бурла, где я вырос и любил бегать с бамбуковой удочкой после школы половить карасей.  Решили рано не вставать, т.к. погода мерзкая, дул ветер, пасмурно и временами накрапывал дождь. Но дома сидеть было неохота...

Поплавочные соревнования среди госслужащих

19.07.2014
19 июля состоялись краевые соревнования по ловле рыбы поплавочной удочкой среди государственных служащих Алтайского края. Мне довелось принять участие в составе команды Управления информационных технологий и связи Алтайского края (наш учредитель). Несколько раз уже участвовал в данных...

Межрайонные соревнования "Клевая рыбалка-2014"

07.06.2014
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
В Калманском районе Алтайского края состоялись межрайонные соревнования "Клевая рыбалка-2014". Проходили они сразу по двум видам рыболовного спорта - по ловле поплавочной и донной удочкой. Среди доночников соревновались 21 человек, по поплавку - 73.

"Клёвая рыбалка-2014"

07.06.2014
В прошлом году на соревнованиях по фидеру на Алее познакомились с Дмитрием Пчёлкиным, который вечером приехал потренировать ребят 7-12 лет половить на поплавочную удочку перед городскими соревнованиями. От него мы узнали, что у них в Калманском районе (это от Барнаула всего 50 км)...

открытие Сезона Бортовой Ловли 2014 г.

17.06.2014
Теги: поплавок
Всем Привет! Открытие сезона Бортовой ловли - 2014 года состоялось! Накануне глядя на прогноз погоды, я понял, что ближайшую неделю милости от "небес" ждать не приходится! Ежедневно обещают сильные ветра, что ну ни как не способствует ловле с лодки, да ещё и дожди, иногда переходящие...

Крокодил, мешающий ловить леща

28.05.2014
Всем привет!!! Отчет о поездке на выходные 23-25 мая в Финляндию. Отправили бабушку с дочкой на юг отдыхать и поехали на рыбалку вдвоем с супругой. Место - примерно посередине между Торфяновкой и Брусникой, недалеко от границы. Перед выездом долго мучали хозяев вопросами про рыбу и рыбалку,...

Раннее закрытие сезона

24.03.2014
Очень интересная рыбалка была сегодня в закрытие зимнего сезона. И страшная хохот. На таком льду я никогда еще не был, страха натерпелся улыбка А все из-за того, что не смог вчера закрыться с Сергеем. ПРО ЛЕД Как это ни печально, сезон подледной рыбалки ОКОНЧЕН. НЕ НАДО лезть на то,...

Экшн рыбалка. Плотва, Иваньковское водохранилище.

21.01.2014
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
Отправляемся вместе со мной на зимнюю рыбалку! От начала до конца, в новом формате, который я, вслед за камерой, обозвал "Экшн рыбалкой" улыбка. Посмотрим на все, включая дорогу на рыбалку! Поскольку запись звука в подобных камерах реализована, мягко говоря, так себе, то слушать будем наложенные...

Несговорчивая плотва

27.01.2014
Прогноз погоды не оставлял шансов. Если не сегодня, то в обозримом будущем - никогда улыбка. А вот сама погода преподнесла ряд сюрпризов. Про них и напишу, как я вижу их влияние на  рыбалку. Пришел на место под легкий ветерок, легкий же снежок и 100% облачность. Сначала прекратился...

Морозная плотва

15.01.2014
Стоило мне с убежденностью сказать, что плотва предпочитает клевать в оттепели... Как настали морозы хохот. Поехал с четким намерением посидеть подышать свежим воздухом, благо ветерок не такой сильный обещали, хоть и мороз приличный. Мороз действительно -15, зато солнышко, ветерок и вправду...

Зимние поклевки подлещика: классический поплавок, отводной поводок,...

05.01.2014
Условия ловли: Рузское водохранилище, глубина 11 метров, течение слабое, рыба - мелкий подлещик и густера. Используемые снасти: поплавочная удочка с классическим поплавком, удочка с отводным поводком, удочка с мормышкой. Цель видео - релакс и медитация хохот, короткими летними ночами,...

Напоролись лопыря на Рузе

05.01.2014
Поехали на Рузу, половить подлещика. Не, ну конечно, подлещика мы половили улыбка Но размер вообще свелся к мышам, средний вес получился менее 120 гр, а это никуда не годится, только разве что в засол. Конечно, этому способствовал и выходной день, как же люди ловят рыбу, я поражаюсь. Приходят...

Закрытие года

30.12.2013
Как обычно, когда мы с Сергеем собираемся на рыбалку, начинаются приключения улыбка Даже уже не смешно, хотя как посмотреть. А тут традиционное закрытие года, которое происходит либо 30-го, либо 31-го, на день рождения сайта. Приехали под прогноз 3 м/с ветра. Ветер, разумеется, такой, что...

Протестировал прикормку GF Salapin Лещ Специи-Конопля

24.12.2013
Давненько я такого первого льда не помню. Чтобы на прозрачном сидел, так уже лет 10 такого не было, точно. Красотища, губастую морду леща видно аж метров с трех, как он под лункой на кругах ходит улыбка Санки, опять же, сами собой едут, когда далеко идешь, очень актуально. А уж когда весомый...

Зимняя рыбалка: подготовка к сезону 2013-2014

30.11.2013
В предыдущих фильмах про зимнюю рыбалку мы с Сергеем останавливались на вопросе снастей, которые лежат в наших рыболовных ящиках, но чаще всего это было применительно к определенной конкретной рыбалке. В этом году я провел полную ревизию своих зимних снастей, перевязал все удочки на новую...

Антинаучная рыбалка

Петровский Дмитрий (Forward)
20.08.2013
Рыбачил 18 августа, на пруду был впервые. Вообще, на водоеме организован рыбхоз по товарному выращиванию карпа, но с августа по сентябрь также разрешена любительская платная рыбалка. Заезжал по темноте и не зная особенностей водоема расположился в месте визуально удобном для...

Трудная невская уклейка

Вадим (Snom)
01.07.2013
Воодушевленный рецептами приготовления уклейки от Салапиных, в пятницу решил устроить промышленный лов этой рыбины у себя под носом, а именно на Набережной Лейтенанта Шмидта. Вообще, мы с моими девчонками ходим иногда с удочками на набережную, приобщаемся, так сказать, к прекрасному....

Летние соревнования по рыболовной ловле.

Andrei81 (Andrei81)
17.06.2013
Вот и прошли долгожданные летние соревнования любительской рыболовной ловли. Проходили они на одном из платных водоемов, зарыбленным карпом. Соревновались две дружные команды любителей рыболовов, в каждой команде было по 10 участников которые боролись за кубок, а также личные зачеты...