Капризный подлещик

15.01.2012
Посетили с друзьями Рузское водохранилище в компании Димы ака Лаврик и Ивана ака Богдан 32. Это второй мой выезд на лед с мормышкой и первый Дмитрия. Погода и дорога полный капец: метель, на дороге каша, машину по ней таскает... Вереница автомашин опять следовала на водохранилище, как и...

Новогодние каникулы часть 4-ая

09.01.2012
Заключительная или настоящий зимний фидер! По наводке товарища, не буду называть его имени, чтобы не мучили его ненужными ему вопросами хохот. Поехал проверить одно местечко, недалеко от всем известного Ч, в последний день затянувшихся выходных. С вечера пошел снег, и он не переставал до рассвета....

Новогодние каникулы часть 3-я

06.01.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Или закрепление добрых традиций. В новогодние праздники, уже можно сказать по традиции, собираемся на берегу Нижней Москвы Реки с мангалами, шашлыками, огненной водой и прочим. Я, если честно, рассчитывал профилонить в этот раз, думал никто не вспомнит подмигивание, но Борисыча не проведешь,...

Новогодние каникулы часть 2-ая

05.01.2012
Или как я впервые взял в руки бур и зимнюю удочку. Уже не первый сезон друзья камрады зовут меня на «нормальную зимнюю рыбалку», где ловится съедобная и очень вкусная рыба! Но это, к сожалению, до меня доходило пару лет. подмигивание К тому же это новый для меня вид ловли, совсем не изученный...

Новогодние каникулы часть 1-ая

02.01.2012
Для настоящих ценителей рыбалки, Новогоднее застолье длится недолго. И не перерастает на следующий день в повторные возлияния и случайные опохмелки хохот. Как и планировалось ранее, на 2-е число был намечен выезд на подсечку, тем более что стратегический килограмм мотыля лежал в холодильнике. В...

Последняя рыбалка уходящего года 2.

31.12.2011
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Ну, теперь уже точно последняя рыбалка в этом году! подмигивание Немного позднее предыдущего выезда, посмотрел на календарь и счастливым образом для себя обнаружил, что Новый Год суббота, так как иногда приходилось работать на НГ приходящийся, на будни. И возможность выехать в этом году, при должном...

Последняя рыбалка уходящего года.

25.12.2011
Наконец-то мой автомобиль доделали и довольный, появившемуся личному транспорту, поехал на нижнюю Москвареку. Фидерист без машины только в страшном сне может присниться. С таким количеством скарба, даже не могу себе представить, как уважаемые «безлошадные» камрады ездят свои ходом, снимаю...

А может ну её эту холодную зиму?

18.12.2011
На дворе вторая декада декабря, скоро Новый Год, а на улице ещё достаточно тепло и я собирался половить рыбку на ВМР. Обычно уже стоит лед в это время, а я еду с фидерами! Заблаговременно по четвергам закупаюсь мотылем у своих поставщиков уже не первый год. Его привозят из солнечной Украины...

Сложная рыбалка или тестирование новых снастей.

10.12.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
В субботу свозил меня Денис на рыбалку на Москва реку, за что ему очередной поклон! Погода была не очень приятная: ветер с зарядами мокрого снега, хорошо мороза не было... Очень мне хотелось испробовать новое приобретение — катушку Black Magic Feeder 650 BF, установил её на DM 160гр.,...

Насыщенные выходные

13.11.2011
Благодаря добрым товарищам и друзьям, оба дня удалось половить на любимую снасть да еще по отличной теплой и тихой погоде. Именно половить, а не посидеть, и этому я был довольно сильно рад, потому что уже середина ноября на дворе! Еще в пятницу с Андреем Глыбой долго обсуждали куда же нам...

И снова зима...

06.11.2011
Долго думали куда поехать и все же решили открыть зимний фидерный сезон на НМР. Речка нас встретила парящей водой, влагой и температурой в - 11 градуов. Нам еще повезло, потому что практически не было ветра. Погодный расколбас был очень сильным, за два дня температура опустилась почти на...

Для счастья нужно немного...

09.10.2011
Есть дневникЕсть видеоЕсть трофеиЕсть фото
Спалось плохо и я проснулся за час до намеченного времени. Сашка должен был заехать за мной около 7-и утра, а я проснулся уже в 5-00. Залез на любимый форум, посидел полчасика и пошел варить кофе... И вот я снова стою на тротуаре и жду своего спасителя Александра (Nevezhin), так как...

30 часов на берегу ВМР

25.09.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
            В субботу рано утром встретились с Димкой Лавриком в условленном месте и довольно быстро поехали на место. Я немного торопился и нервничал, так как думал, что место уже занято... Но осень и довольно холодные ночи разогнали...

Настоящие маньяки

11.09.2011
Или как в той песне: «Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, когда мои друзья со мной?»  улыбка Наступила настоящая осень. Скоро межсезонье, когда рыбу поймать будет проблематично, пока воду не сбросят и не наступит зима. Хочется использовать каждую возможность поехать на...

Закрытие летнего сезона

05.09.2011
Комментариев:10 Мне понравилось:7 Просмотров:2087
Еще ~ неделю назад было задумано и решено выехать на реку форумной "тусовкой". С шашлыком и прочим...  Место выбирали из нескольких, и все же было решено ехать на новое. У меня получилось в субботу его проверить и довольный результатом, сообщил результат о нём камрадам. Также про него...

Двойное тестирование

03.09.2011
Комментариев:1 Мне понравилось:7 Просмотров:1923
Вобщем-то выезд был спонтанный. Решил пробить новое мето, также опробовать новый "тяжелый" фидер DM 160 гр давно пылится в углу. Пора было давно его протестировать. Также меня подтолкнуло "животное" любопытство проверить прикормку отечественного производителя, о которой я много слышал отзывов...

Тестирование Gutkiewicz GMS

27.08.2011
Комментариев:7 Мне понравилось:8 Просмотров:1984
Четыре недели на реку не выезжал. Ездил в другие места пару раз и не очень, мягко сказано, удачно... Не считая ЧМ в Дубне подмигивание Свербило очень сильно, поэтому было решено ехать с вечера пятницы, так как занять место в субботу очень проблематично, да и ночью половить хотелось. В этом году...

И снова Верхняя 2

03.08.2011
Комментариев:1 Мне понравилось:6 Просмотров:2057
Был в субботу на реке с 5 до 11. Сначала поехал на "своё" место, но проехать не смог, поэтому поехал дальше... Пока неспешно доехал, разложился, промерился и начал ловить, на часах 6-й час. Сразу начались поклевки мелкого подлещика и густеры, все в воду. Немного позднее, все затихло....

И снова Верхняя…

09.07.2011
Комментариев:1 Мне понравилось:14 Просмотров:2077
Сегодня тестировал очередную прикорму, предоставленную Александром (Kesha) и Fishprofi.ru. В этот раз опробовал лещовую серию Match Zoom. Замешал  1,5 кг Bream Lake (Лещ Озеро) и 1 кг Big Bream (Крупный Лещ). На фото видна фракция после просеивания через 4мм сито и цвет прикормки....

Иногда они возвращаются…

01.07.2011
Ловил на ВМР плоского пару рыбалок назад, поклевывал подлещик, иногда попадался очень хороший 600-900гр. Лещей не было, а ведь как хочется побороться с достойным соперником. Ну ни как не меньше кило, а лучше больше…  На одной из подсечек, если её можно таковой назвать (все по книжке,...