Поплавок. 5-я серия. Специальный поплавок для болонки Cralusso Bolo.

30.05.2017
В пятой серии нашего поплавочного цикла Сергей рассказывает про специализированный болонский поплавок Cralusso Bolo. Этот уникальный поплавок позволяет проводить оснастку по линии прикормки в жесткую придержку, практически не съезжая с нее к берегу и в этом его главное достоинство....

Открыли с женой и сыном сезон. :)

23.05.2017
1.05.2017г поехали открывать сезон на поплавочную удочку. Рыбачили на разливе оз. Ломоносовского. Погодка была отличная, рыба клевала, хотя и мелковатая. Сын научился сам забрасывать удочку улыбка

Поплавок. 3-я серия. Поплавки для стоячей воды (пруды, озера, водох...

25.04.2017
Третья серия про поплавки. На сей раз речь пойдет о поплавках для стоячей воды, это ловля штекером и махом в таких водоемах как пруд, озеро, водохранилище, карьер. Один из ключевых моментов, если вода хоть сколько-нибудь большая, то велика вероятность, что на рыбалке вы столкнетесь хоть...

Поплавок. 2-я серия. Классические поплавки для течения. Лайт версия.

27.03.2017
Поплавки для течения: римейк второй серии в моем исполнении улыбка Поскольку длинные видео на Youtube очень плохо смотрятся, а тема серьезная, сделал укороченную лайт версию про поплавки для течения, оставив только самую важную информацию в сжатом виде. Кто не хочет смотреть длинную версию,...

Поплавок. 2-я серия. Классические поплавки для течения.

19.03.2017
В этом видео речь идет о классических поплавках для ловли на течении. Ловля подразумевается такими снастями как штекер, мах, болонка. Специализированные поплавки такие как Cralusso Torpedo, Bolo, Surf, Bubble здесь не рассматриваются, про такие поплавки по различным снастям снимем отдельные...

На рыбалке с сыном. Ловля бели со льда на оз. Ломоносовском.

13.02.2017
Просмотров:62
Наконец-то стало потеплее и я смог взять с собой сына на лед. Поехали на оз. Сосновое (Ломоносовское) половить плотву и подлещика на поплавочные удочки. Погода была хоть и теплая, но очень ветреная и снежная. Клев был не очень, в основном попадалась мелюзга. Но свою порцию...

Поплавок. Часть 1. Введение.

31.01.2017
Мы с Сергеем Сдобниковым давно хотели снять цикл фильмов про поплавок. Сели, стали продумывать тему, а она вышла еще более необъятной, чем нам казалось улыбка Выходит никак не меньше 5 разных видео про летние поплавки (будем рассказывать в основном про поплавки для ловли на штекер, мах, болонку,...

Зимняя рыбалка. Плотва на поплавок и мормышку, трудовая рыбалка.

16.01.2017
Есть GPS-координатыЕсть видео
После того, как попал на жор плотвы на Рузском водохранилище, руки так и чесались повторить. Умом-то понимаю, что на жор два раза подряд попасть, это проще в лотерею выиграть. А сам уже все равно на рыбалку собираюсь улыбка Погода уже совсем не та, сильный ветер, пасмурно. Но зато легкий...

Обновка на сезон 2017г.

13.01.2017
Приобрел обновочку на предстоящий летний сезон 2017г. За прошедший сезон 2016, понял, что штекер - моё.

Мои зимние поплавочные удочки.

27.12.2016
Уже несколько коллег просили рассказать о моих зимних поплавочных удочках. В этом ролике я рассказал про основные типы применяемых мной оснасток.

Жор плотвы на Рузском водохранилище

24.12.2016
На жор на рыбалках мы попадаем редко. Фактически пару раз в году уже здорово, если чаще, то это праздник. И то обычно весной, что уж говорить о зимней рыбалке! В этот раз я ехал на Рузу с мыслями о предстоящей сложной рыбалке, т.к. погода была совершенно не плотвиная по всем "канонам"....

Зимняя рыбалка в полнолуние 13-го числа

17.12.2016
Что обычно делает рыболов в полнолуние 13-го числа декабря? Понятное дело, едет на зимнюю рыбалку хохот. Даже если это пятница. А уж если это вторник, так вообще ничего страшного хохот Даже морозец до -18 по дороге никого здесь не напугает, еще и не в такой минус ловили. Надо сказать, это...

Неправильные пчелы! Ой.. неправильный карась! 18.12.2016г. Карась с...

20.12.2016
Решили мы с приятелем (Викторовичем) для разнообразия половить со льда карася. На примете было 3 водоема..    1. Оз. Б.Толпак - туда проехать сложновато и клевало плохо, по последним данным. Викторыч ни одного карася не поймал там в прошлый раз.   2. Пруд...

Прелести рыбалки в будний день..

14.12.2016
С утра было -22, но это нас не остановило.  С товарищем поехали на карьер половить плотву. Сидел весь день в палатке, на одной паре лунок. Немного накосячил с установкой камеры, поплавок в кадр не попал хмурый В следующий раз исправлюсь! Ловилась плотва целый день, на...

Плотва рядом с городом.

04.12.2016
Съездил на разведку на Миловский карьер. Я там ни разу еще не был, ни рельефа дна ни других условий не знал. Поэтому постарался не сидеть весь день в палатке а пройтись по всей акватории. Погодка была не самая лучшая, мороз с утра -19, днем до -8 потеплело. В обед поднялся ветерок...

20 градусов мороза и давление 790!

29.11.2016
Погодка была -20, давление 790(!) Несмотря на это, выехал недалече, на ближайший карьер, половить рыбку. Поехал поздновато, часов в 10. Когда пришел на лед, уже утрений клев закончился. По прошлогодней памяти сел на "плотвиное" место. Глубина около 3,5м. Прикормил...

На первый лед с сыном.

24.11.2016
Выехали с сыном на оз. Ломоносовское (Сосновое), на первый в его жизни лед. Погода была очень удачная - температура +1, ветра почти не было, пасмурно. Лед 7см, не трещал. Клевала мелюзга, но почти весь день понемногу. В основном плотва, но попадались и другие виды рыб. Даже один...

Зарисовка из видео с рыбалок. До свидания Лето!

Алексей Павлов (Палыч_52)
02.11.2016
Есть видеоЕсть фото
Просмотров:78
В завершении летнего сезона рыбалки решил собрать эту видео зарисовку из моментов, отснятых на некоторых моих рыбалках сезона открытой воды 2016, практически все из которых не вошли в опубликованные мной ранее видео.

Рыбалка - дело тонкое или еще раз о поплавках

24.10.2016
                                                                                Игорь...

Позднеосенняя рыбалка с махалкой с лодки

20.10.2016
В прошлый раз мы наловили уклейки. Полтораста штук, это была основная рыба на той рыбалке. Решили съездить еще раз, так как на этот раз обещали ветер куда меньшей силы, а Сергею хотелось подсолить еще уклейки. Но не бывает двух одинаковых рыбалок, этим рыбалка и интересна. Промеры...