Спонтанный выезд.

26.01.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Не собирался никуда ехать подсекать в эти выходные. Думал заняться катушками, много лежит мясорубок на ТО к новому сезону. Но позвонил мой друг, Борисыч и предложил покидаться кормушками) Я не смог отказаться, даже слом погоды не спугнул. Давно хотелось пофидерить, а после прошлого болта...

Сезон ВМР открыт!

24.03.2014
Конечно посещали мысли сгонять на НМР и наколбасить ведро леща ))), но промониторив новости с водоемов на рыболовных форумах и убедившись, что льда на реке уже нет, выбор был очевидным для меня. Настолько рано, как в этом году, я еще не ловил на ВМР. Природа преподнесла подарок, такой...

Сезон открыт!

23.12.2013
Вчера открыл сезон твердой воды на всем хорошо известном водохранилище. Подъезд к воде покорится не каждому автомобилю, даже внедорожник пару раз чиркал и бился днищем о замерзшую землю. Утром задувал такой ветрина, что пришлось привязывать растяжками ко льду палатку, он её так и...

Нежданчики

08.08.2013
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Расскажу о приятных и неожиданных сюрпризах на последних двух рыбалках. Первыми были лещи. Приехав на водоем, как обычно, манипуляции с простукиванием уже наизусть изученного рельефа и быстрого закорма из 6-7 кормушек. Наконец-то в нетерпении привязан поводок и очередная кормушка...

Рыбка поклевывает

22.07.2013
В субботу вырвался на рыбалку. Погода с пятницы испортилась, пошел дождь, хорошо несильный и еще было тепло, в воскресенье похолодало прилично. На месте был в 5 утра, оставил машину и пешком). Ловил на один фидер. Прикорм VDE, сухари Трапер, ароматика Сабанеев, насадка опарыш-мотыль....

Мои любимые

02.06.2013
На прошедших выходных вырвался-таки на рыбалку, не был три недели! Посмотрев на форумах обстановку на ВМР, было решено ехать за карасем, были мысли еще на счет канала им. Москва. Но, надеюсь, канал проверю в предстоящие выходные. подмигивание На карася было принято решение ехать в ночь, насколько...

Экстрим не удался.

01.04.2013
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Несмотря на изменившуюся и испортившуюся погоду (всю неделю пригревало уже весеннее солнце) в субботу стало пасмурно, а в ночь на воскресенье выпал не один десяток мм снега. По рыбалке договоренность была достигнута на воскресенье и проснувшись, «картина» из окна, совсем не радовала,...

Наконец-то!

10.03.2013
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Не подсекал три недели, поэтому при первой же возможности поехал на рыбалку. Несмотря на не очень комфортную погоду: с утра -17 на стоянке по автокомпу, у воды клубы пара и заметно холоднее. Видимость метров десять! ))) Туман рассеялся только около 11 утра, два с лишним часа кидали...

Думал будет ОП

17.02.2013
В воскресенье посетили Иваньковское водохранилище. На данном водоёме я побывал впервые, давно звали, но как-то не срасталось, а скорее ленилось. подмигивание Ловили с Александром Галычем подлещика, Саша Любитель пошел за окунем. Я разбил палатку, в одну лунку – отводной, в другую поплавочку....

Мир тесен

02.02.2013
Наконец-то потеплело и без колебаний помчали с Шуркой Галычем подсекать на НМР! Ловить начали поздно, в десятом часу. Сначала заехали на птичку, взяли свежего кормового мотыля. У меня оставалось ~ полкило с прошлых выходных. Но он практически испортился, несмотря на крахмал,...

Не день Бекхэма!

28.01.2013
Посетили вчера с Александром ака Галыч Рузское водохранилище. Выезжая из Москвы, мороз был около 12-14 градусов, по приезду на место прибор в автомобиле показывал - 26! Немного некомфортно могу сказать… Хотя замерзнуть не получилось! На льду много снега, половина пути дорога утрамбована...

Выходные под знаком плотвы ч.2

21.01.2013
Изначально собирались на Рузу, но некоторым товарищам обстоятельства не позволили поехать на рыбалку вовсе. И я решил половить недалеко от дома. Ехать в такую даль за рулём, вернее возвращаться уже в «ночи», тем более после субботней рыбалки, желания не было никакого. И тут я вспомнил...

Выходные под знаком плотвы ч.1

21.01.2013
В прошлые выходные не смог побывать на рыбалке, по уважительной причине! хохот Отболели всей семьёй, самочувствие было уже хорошим, но кашель не отпускал и родные восприняли в штыки моё желание поехать на рыбалку в воскресенье... На наделе, заблаговременно закупив продукты в холодильник,...

ТО катушки PRESTON PCR 6000

Снасти
16.01.2013
Есть GPS-координатыЕсть фото
Эта катушка достаточно новая и ловил я на неё немного. Но все равно решил вскрыть и посмотреть на количество и состояние смазки внутри. В некоторые, даже новые катушки, на заводе кладут очень мало смазки. Такое даже встречается в недешёвых мясорубках от Shimano! подмигивание А без смазки парам...

Фидер наше всё!

05.01.2013
Конечно, клевало не так как хотелось бы, хотя нет, не так… Клевало очень хорошо, правда всего чуть больше часа, далее была очень трудовая рыбалка. подмигивание Если рыба продолжила так же активно питаться, то садок в 14 часов я достал бы из воды с большим трудом… Приехал очень рано - около...

Где-то на НМР.

02.01.2013
Комментариев:7 Мне понравилось:22 Просмотров:1993
Съездил 2 января с Пашкой PPSha на реку… В своих пожеланиях мой дорогой друг Борисыч послал мне хорошей памяти, да простит он меня! Что-то она меня стала немного подводить, старею, наверное… хохот Прибыли на место, естественно затемно. Обычный ритуал с установкой всего оборудования,...

Перволёдье

17.12.2012
Открыл вчера сезон твердой воды. На место прибыли поздно, в начале 10-го. Пока нашли место, промерились, закормились... время неумолимо уходит! Закормил три точки: 10,5, 10,6 и 11,0 метров. Хотел найти где помельче, но рядом было только глубже. Ввиду приличного ветерка, влажности...

ТО катушки TWIN POWER 2500 FС

Снасти
01.12.2012
Попасаль очередная катушка Галыча в руки, этот аппарат даже круче Rarenium CI4 4000! Было интересно и познавательно. Не знаю сколько она прослужила, но дальнейшая эксплуатация для неё была бы смертельна! Смазки с завода кладут в разные мясорубки по-разному, но в подавляющем...

ТО катушки Rarenium CI4 4000 FA

22.11.2012
Вчера, придя немного пораньше с работы, увидел «лежащий» форум и решил сделать профилактику rarenium-а, можно казать, руки сами потянулись к ней! Как к красивой и дорогой бабе! улыбка Это пока самая лучшая мясорубка, в которой мне довелось побывать... хохот Как говорится - что ни делается, то...

Непредсказуемая рыбалка

18.11.2012
Комментариев:13 Мне понравилось:21 Просмотров:1963
Были сегодня с Борисычем и Галычем на НМР, место мне никто так и не сдал, поэтому поехали куда поехали, это уже не важно для 99% форумчан… уж простите! хохот С утра пасмурно, +4-5 градусов, комфортно. Пока пообщались, пробились, закормились, ловить начали около 9 часов. На самом деле,...