Поиск в наименовании
Фото
GPS
Поиск по тегам:

На Орлово колено с фидером.

04.07.2014
Идея такой рыбалки давно жила в наших сердцах. =) Правда, сначала Ваня с Денисом хотели на Канал, но, поразмыслив, загорелись именно тем, чтобы посетить Орлово колено - культовое место, самое известное на всей Мсте. Это самая большая яма во всей реке, с глубинами до 10-12 метров, на длинном...

Путешествие в Великий Новгород

Амосов Олег (OberstOliver)
01.07.2014
Комментариев:18 Мне понравилось:35 Просмотров:2015
ПРОЛОГ Чем отличается путешествие от просто поездки из пункта А в пункт Б? Ну конечно целью. Знакомство и изучение. По мне так еще и приключения. Наше путешествие, к тому же, было приправлено, так знакомой всем читателям, рыболовной тематикой. А целью у нас было знакомство...

Повторная рыбалка c Slvn на Мсте.

28.06.2014
Можно сказать, на этих выходных было продолжение рыбалки недельной давности. В наши края снова приехал Серега slvn, и ему никак не давали покоя мстинские лещи, одного из которых под "двушку" он выловил в прошлый раз. Они с Виталиком поехали еще в пятницу с вечера, отловили ночь,...

Выходные на Мсте.

Сергей Левин (slvn)
30.06.2014
Это были последние выходные перед отпуском. Скоро покидаю российские просторы и на месяц на эстонщину к семейству, которое там уже с начала лета. Хотя то, что нам погода показывала в июне, летом назвать сложно, особенно по ночам температура как-то совсем не соответствует календарю. Надеюсь,...

Фидер на Мсте с "салапинцами" из столиц.

21.06.2014
Долгожданные выходные наступили! Вечер субботы в этом году - это почти всегда рыбалка. А в этот раз она планировалась еще и особенной, потому что к нам на рыбалку едет Сергей slvn - завсегдатай салапинского сайта. Плюс к этому, уже тут, в Новгороде, гостит другой форумчанин - Олег...

ЗРЯ

30.06.2013
У слова зря есть много синонимов. Их набор очень хорошо охарактеризует все то, что происходило на этой рыбалке. Без толку, что было выбрано самое перспективное место по лещу для фидера из тех, которое я знаю (даром, что дорога туда оказалась проходимой) и дистанция ловли, за годы...

Первый лещ проклюнулся...

18.05.2013
Поначалу были планы половить щуку, но как-то не сложилось. Все варианты к выходным отпали, да и, судя по отчетам, можно было легко пролететь с уловом. В общем, предложение Виталика оказалось очень кстати, и мы выдвинулись в 6 утра субботы ловить на фидер леща. Да, сегодня я рассчитывал...

Подлещик на Мсте

23.03.2013
То, что рыбалка на Мсте никак не получалась в прошлые выезды, только подстегивало. Поэтому, пока еще стоят морозы, и лед достаточно надежен, решаем снова попытать счастья на Реке. На этот раз опять компания из трех человек - я, Денис и Ваня. Все вооружились тяжелыми мормышками, прикормкой,...

Река Мста зимой.

21.02.2013
В этом году впервые рыбачил зимой не на озере (Ильмень), а на реке - Мсте! Правда, рассказать особо нечего - первый, как и второй блины вышли комом. По улову - практически полный ОП. Места совершенно новые, всё не так, как на озере. Тут и течение, и глубины не те, и рыба, по-видимому,...

Нестабильный фидерный июнь.

19.06.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon Из города в 4 утра. Хотели встать на том месте, где были в прошлые выходные - но оно оказалось занятым. Так что проехали на другое всем известное секретное место на 4 км ниже по течению. Там, как оказалось, уже разложился Игорь, устроившись на том же месте,...

Лещ пошел!

13.06.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon, Юрик Программа выходных выдалась довольно насыщенной. И, пускай, всего один день из трех был посвящен рыбалке, и этого было достаточно.) В ночь с воскресенья на понедельник удалось поспать всего пару часов. Больше было просто некогда... Но и это не в первой,...

Без густеры!?

05.06.2011
Мне понравилось:2 Просмотров:2004
Действующие лица: FeD, Рыжий Ну а сегодня с самого с ранья погнали с Игорем на Мсту за лещом. Именно за лещом, потому что уже ничего другое в улове нас не устроило бы.) В 4-00 из города, в 4-30 на реке, в известном всем секретном месте. Еще солце даже не показалось из-за горизонта. Классическая...

Есть первый лещ!

29.05.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon Вот мы и на берегу Мсты. Конечно же с фидерами, конечно же за лещом)). Весна проходит, а значит с каждой новой поездкой поймать этого красавца шансов все больше. Место хоть и посещаемое, но сегодня народу всего одна компания с донками. Так что даже был выбор,...

Мста, еще весенняя...

15.05.2011
Действующие лица: FeD, Odecolon Можно сказать, что я уже полностью вкатился в сезон. Сейчас, в самом его начале, каждая рыбалка еще очень ожидаема. Поэтому к фидерной рыбалке на Мсте, которая и без того всегда очень интересна, готовился с большим энтузиазмом. В этот раз уже сварил Салапинку....

Лещовое Эльдорадо

18.07.2009
Очередная фидерная рыбалка на Мсте. Сегодня с нами поехал ещё сын Юрий Саныча - Юрик. Первым делом пошли разведать новое место (старое секретное место Odecolon'a) - как же без этого. Но оно заросло. На машине не подъехать, но это пол беды. Размещаться там тоже неудобно - много травы, берег...

Уловистый фидер. Эпизод "Мста", или "Что хорошо для ...

28.06.2009
Что хорошо для рыбы... Дальше продолжать, наверное, не нужно. Вот представьте, 3 часа ночи. Ты не выспался. За окном тарабанит дождь. Зная прогноз погоды, так и хочется бросить все и спать дальше. Но разве так поступают настоящие рыбаки? подмигивание Выехали в 4 утра. К этому времени дождь, который,...