р. Сясь

johanok

Участник
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
65
Возраст
57
Адрес
Санкт-Петербург
Ловили 18 октября, погода была ясная
Блин, а я для себя рыбалку на Сяси уже закрываю в это время года, ловлю километрах в трех выше устья, в самом Имени Реки Сясь городе. Может рано я свернулся? А где вы довили поподробнее можно?
 

johanok

Участник
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
65
Возраст
57
Адрес
Санкт-Петербург
Немного не доезжая деревни "Городище"
Понятно, это значительно выше по течению..

А как Сясь себя зимой ведет, есть ли места где зимой можно поохотиться?
Ну, насчет Сяси вообще - не скажу, просто не знаю, а в Сясьстрое сидят мужики на льду, почти всю зиму, перемещаясь в основном по довольно мелководным местам - метр-полтора. Ловят ерша, плотву, окушков, говорят кто-то и подлещика с густерой вылавливает. Сам я не любитель зимней рыбалки, так, выбираюсь иногда, когда совсем невмоготу лета ждать.
Раз глазел на выемку сети уже где-то в феврале, было с десяток хороших сыртей грамм по 300-400, крупная плотва. Причем вся рыба была в верхней части сети, метра полтора-два ото льда. Говорят, и "красные" рыбы попадаются. Так что рыба есть, надо ее искать.
 

Pashka

Участник
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
67
Адрес
Питер
Немного не доезжая деревни "Городище"
А как Сясь себя зимой ведет, есть ли места где зимой можно поохотиться?
Простите за вопрос, а где на Сясь такая деревня Городище? Вот на Волхове есть деревня Городище, а там что-то не слышал про такую! Может я что-то не понимаю? :) Или вы не там были? :) Хотя все может быть, но как-то странно, 2 деревни с одним названием в одном районе...
 

johanok

Участник
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
65
Возраст
57
Адрес
Санкт-Петербург
Простите за вопрос, а где на Сясь такая деревня Городище? ...
Подозреваю, что тут:

http://maps.yandex.ru/?ll=33.005837,59.750567&spn=0.496445,0.176367&l=sat,skl

Если не так, то автор поправит. А вообще, чего удивляться? Сколько всяких Черных речек, Сестер и т. п. по области и стране...