Средняя Невка. Наб. Мартынова.

Sevrer

Бывалый
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
117
Возраст
46
Адрес
Питер
Собираюсь посетить это место в субботу (11.08.2012) с утречка. Я начинающий, первый год в руках фидер держу, был бы рад знакомству с кем либо.

Есть ли смысл вообще там ловить?
 
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
2,379
Возраст
54
Адрес
Санкт-Петербург
Собираюсь посетить это место в субботу (11.08.2012) с утречка. Я начинающий, первый год в руках фидер держу, был бы рад знакомству с кем либо.
Есть ли смысл вообще там ловить?
Смысл ловить есть - читай http://www.sz-rk.ru/forum/forum23.html.... Народ с фидерами точно будет...;)
 

Sevrer

Бывалый
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
117
Возраст
46
Адрес
Питер
Был там вчера вечером. Просто прогулялся по берегу, без снастей, оценил обстановку. Место понравилось. Но возник вопрос весьма щекотливого характера: что делать, если ты пришел без товарищей и сильно хочется пипи, не оставлять же весь скарб на берегу? А для моего пузыря это весьма важный вопрос.
А народ с фидерами я видел. Двоих.Я постоял в сторонке, понаблюдал. У каждого по два фидера. За 20 минут, что я стоял, один из них сделал перезаброс только одного фидера, но при этом обновил только наживку, кормушку он не трогал. Я так понял, у него там было что-то пластилинообразное. Это как? Питерская особенность или дубинизм?
 

Denspb

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
33
Адрес
Санкт-Петербург
Был там вчера вечером. Просто прогулялся по берегу, без снастей, оценил обстановку. Место понравилось. Но возник вопрос весьма щекотливого характера: что делать, если ты пришел без товарищей и сильно хочется пипи, не оставлять же весь скарб на берегу? А для моего пузыря это весьма важный вопрос.