Вышний Волочек.Тверская область

Korni

Участник
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
23
Возраст
44
Адрес
Балашиха
Давно хотел написать о рыбалке на своей родине, да не было с собой фотоаппарата.
В фидерную ловлю пришел совсем недавно, спасибо этому сайту за это, иначе не узнал бы про такой замечательный, увлекательный и уловистый вид снасти. Общий стаж ловли фидером - 2-й сезон. За это время мною было прочитано немало информации, просмотрено практически все, что есть в сети и все равно я еще новичок.
Очередная рыбалка в Вышнем Волочке состоялась с друзьями, после того как мы параллельно ловили в разных местах, они на канале Москвы, я на кашаровском канале в ВВ. Результат был в мою пользу, причем отставание было разгромным. Послушав мои рассказы про вечернюю рыбалку, трое начинающих фидеристов выехали за 300 км ловить фидером в канале.
На водоеме были в 6 утра, сборы, разбили лагерь, начали промерять глубины, искать бровки, я занимался прикормкой, так как примерно знал рельеф этого места после 4-х удачных рыбалок. Условия были сложные, кормушки 100 грамм катало с дальней бровки, я решил попробовать ловить вдоль по течению на ближней, благо небольшой поворот позволял это делать. Мой расчет был такой - я бросаю кормушку под углом 30 гр. к береговой линии, течение ее прибивает к ближней бровке, кормушка держится на свале. Расчет мой подтвердился, клев не заставил себя долго ждать, вообщем рыбалка была прямо как по книжке, заброс - 2-5 минут - поклевка, вываживание. В итоге было поймано достаточное количество рыбы, с собой взят трофей что на фото и пара подлещиков под 800 грамм, друзьям с их голодными московскими лицами хватило на хороший засол.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ctencen

Старожил
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
3,594
Давно хотел написать о рыбалке на своей родине, да не было с собой фотоаппарата.