Безмотылка

андреев а

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
512
Возраст
42
Адрес
Рязань
Сергей, про конструктив завтра посмотрю - на телефоне ничего не видно.
Что-то придумаем, надеюсь
 

ctencen

Старожил
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
3,594
Сомнения по адгезии эпоксидки к пластмассе катушки. Тут никакой бинт не поможет, если эпоксидка не будет липнуть к этой пластмассе. В этом случае спасет только крепление хомутом, или другим клеем. Но это мимо темы. Проблемы будем решать по мере их появления.
Про эпоксидку даже не сомневайся, у меня опыт работы с ней с 1975года.Самое главное ,чтобы как в обоях выгнать все пузыри.У меня есть клюшка которой играю до сих пор, а ее год рождения 1980 и обклеена она эпоксидкой с стеклотканью, так что сомнения излишни,к пластику приклеется намертво
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
так что сомнения излишни,к пластику приклеется намертво
Вот это ты зря. Пластик пластику рознь. К полиэтилену, например, вообще фиг два чего приклеешь, и ничем. Только сварка. Но! Тут вроде как держится, проверим в бою.
 

ctencen

Старожил
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
3,594
Вот это ты зря. Пластик пластику рознь. К полиэтилену, например, вообще фиг два чего приклеешь, и ничем. Только сварка. Но! Тут вроде как держится, проверим в бою.
Для надежности просвели несколько дырок.
 

андреев а

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
512
Возраст
42
Адрес
Рязань
я не знаю, как эпоксидка справится с приклейкой пластика катушки к углепластику бланка.

Идею я правильно понял?
Я тоже не знаю справится или нет)) Но могу сказать как и чем клеил я.

У меня был хлыст углепластика от маховой удочки и мне выточили ось крепления катушки из ФТОРОПЛАСТА (белый такой). Подумал, что на оси из этого материала крутится должно как по маслу (так и вышло). Клеил я вот этим
http://leroymerlin.ru/catalogue/kraski/klei/kontaktnye_klei/11766319/