Shimano 11 Nasci 1000

Букаткин Максим (Tanat)
31.07.2012
Комментариев:4 Мне понравилось:9 Просмотров:2047
- Игорь, ну как она по твоим впечатлениям? - Сенсас! Примерно такой разговор состоялся у нас с Игорем в Воскресенске, когда он передавал мне прикорму, выданную на тестирование производителем GreenFishing. И начались испытания на непростой по рыбе Оке между Серпуховом и Тарусой....

Новые знакомства.

Dalexer (Dalexer)
26.07.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
    На прошлой неделе удалось все-таки вырваться на рыбалку на три часика после работы. Давно уже хотел протестировать новую для себя прикормочную смесь от Traper - Gold series Competition. Прикормка достаточно активная, с всплывающими частицами (несмотря на клейкий AROMAMIX),...

Комментарий на платнике

Комментариев:5 Просмотров:2113
Несколько слов про рыбалку на платнике

Поклевка карпа

Комментариев:3 Просмотров:2322
Поклевка карпа на платнике

Первый раз на платнике

Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Комментариев:2 Мне понравилось:4 Просмотров:2012
Все никак не мог собраться написать отчет.... На днях с семьей и друзьями решил в первый раз съездить на платник за карпятами. Ранее никогда не ловил, как мне казалось, что платник-это аквариум))). приехали, заняли очередь где-то в 6.00. в 7.00 открыли ворота и въезжаем...Купили путевку...

Видео с мастер-класса по фидеру в Чебоксарах

Есть GPS-координатыЕсть видео
Комментариев:12 Просмотров:3873
Наши увлеченные рыбалкой друзья из "Ловчего" прислали сегодня мне ссылку на видеоролик. Профессионалы смонтировали и собрали очень качественное видео с мастер-класса, который проходил в Чебоксарах в конце июня этого года. Подробнее про рыбалку фидером на Волге в Чебоксарах и про мастер-класс...

Рыбка в садке N 355

Отпускание сомика

Рыбка в садке N 354

Игорь и коса!!!

За карпом со штекером

Дмитрий Шевченко (Ziama)
15.07.2012
Последние рыбалки оставляли большой вопрос. Вопрос к себе о собственной компетенции. В душе метания, сомнения, гонения. Гонения из головы мыслей о платнике, как способе вернуть самому себе уверенность в самом себе. Путем взаимозачетов и шантажа семейное время на субботу было выделено....

Рыбка в садке N 350

С целью восстановления уверенности в себе рванул в Узкое на платник. Фидеры-катушки все на даче... Поехал со щтекером улыбка Вообще второй раз в жизни в руки взял. Прикормки выданные на тест: "Убойная. Фидер.", Greenfishing "Плотва" и банка кукурузы. Приехал в 10:30, в 11 первый заброс. Суммарно...

Мастер-класс по ловле карпа в Савельево. Ловля.

14.07.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
"Мужчина, у вас же клюет! Почему вы не подсекаете?" - "Не могу больше..." После 10 часов дождь начал ослабевать и карпы подтянулись на накрытый стол со всего водоема. Эксперты ловили разными способами: на штекер, на мах, матч и на фидер. С обычной кормушкой и с "методом". Ничего...

Мастер-класс по ловле карпа в Савельево. Подготовка.

13.07.2012
Есть GPS-координатыЕсть видео
Первая часть видео, снятого в процессе мастер-класса в Савельево. В этой части подготовка, Алексей отвечает на вопросы, а карпы пока не догадываются, что их ждет улыбка Утро было мрачным настолько, что народ испугался и почти никто не приехал. Поэтому мастер-класс превратился в индивидуальное...

Десна, первый опыт.

Корнеев Тимур (tutsan)
08.07.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Пара автобусов, час пути, пешком около полутора  километров и мы с Олегом на Десне! Не думал что у меня под боком есть такой интересный водоем. Приехали мы с на Десну с одной ночёвкой. Инфу по водоёму перед отъездом , в месте где мы в дальнейшем ловили, мне выдали мягко говоря не...

Поездка на моря. Отчет о дороге.

03.07.2012
Есть видеоЕсть фото
По трассе "ДОН" я езжу часто и много с 1992 года. Помню какой она была еще тогда, в начале девяностых. (Это, правда, отдельная тема). То, что я ощутил на этот раз, превзошло мои ожидания. Конечно еще многое предстоит сделать дорожникам. Но по этой трассе уже можно уверенно двигаться,...

Лещ на фидер на Малом.

Филиппов Фёдор (FeD)
26.06.2012
Действующие лица: FeD, Lisoden Решили выехать в 6 утра. Ехать близко, да к тому же совсем не жарко на улице, так что совсем в ранищу выезжать не захотели. Я взял с собой весь набор фидеров, Денис тоже. Кормушек тоже набрали самых тяжелых. Едем на Малый, а там, как известно, очень...

Краш-тест фидера Sabaneev Foton Pro Light 300

25.06.2012
Очень часто, особенно у новичков, которые только начинают осваивать рыбалку с фидером, возникает вопрос: "а не сломается ли мое удилище", и его разновидность, "а можно ли перегружать фидер и если да, то насколько". Обычно я отвечал на эти вопросы следующим образом. Фидер на забросе вряд...

Поймал сомика

Галкин Александр (Галыч)
20.06.2012
Теги: р. Бузан  сом
Снова Астрахань, мошка, только вместо окуней некрупный сомик.
...

На этой странице можно найти по различным критериям и просмотреть рыболовное видео в блогах. Фильтрация видео возможна по разделу, автору, названию, содержанию (более 3-х букв) и дате блога, а также по тегам. Переход к просмотру видео про рыбалку осуществляется по ссылке с названия. По ссылке с автора можно посмотреть все опубликованные им материалы, такие как фотоотчеты, фотоальбомы, видео, статьи на сайте и в бесплатном рыболовном электронном журнале SALAPIN.RU Magazine, дневники рыболова. Также на эту страницу можно попасть, набрав в поиске словосочетание "рыбалка видео".