Поиск в наименовании
Фото
GPS
Поиск по тегам:

Сказ про то как отдыхали и сома в Оке пымали

22.07.2016
Сказ про то, как отдыхали и сома в Оке пымали.!   Кума, брата и меня Что- то грусть-печаль взяла, Сговорились мы под вечер В воду бросить удила   Кое- как нашли мы место У красавицы Оки, И на грудь по граммов двести Взяли мы на ход...

Сказ про то, как открывали на Оке сезон-тарпон

17.06.2016
Сказ про то, как открывали на Оке сезон - тарпон !!!   ( совпадение событий и имен чисто случайное)   В нашей жизни всё не в меру Нет у алчности границ Как прожить пенсионеру На пособие для птиц ?   И поэтому рыбалкой Я живу который...

Подарок к Дню Великой Победы!!!

06.05.2016
Подарок к празднику Великой Победы !!!! Сегодня 06.05.16 в 03.40 я выехал на рыбалку. Желание посмотреть на танцующий квивертип было таким сильным, что я решил - надо это действие реально лицезреть, и поэтому мой верный мустанг (Nissan), легко нёс моё бренное тело и грешную душу в...

Осениий крокодил.

14.10.2015
Вот и наступило долгожданное похолодание. Я не раздумывая решил - еду в Василёво - питающий пруд 6 Егорьевского рыбхозовского пруда, сегодня 14 октября 2015 года, погода просто супер - ветер западный, не очень сильный самое то для прогона кружков. Накануне с большим трудом удалось наловить...

Пощеповская чехонь

18.06.2015
Вырвался я с работы после обеда 11 в 17.00 был на месте в Пощепово, это рядом с Константиново - Родиной Сергея Есенина, хорошо что ребята забили место аж с 9, по берегу мест нет, т.к. выехали все Рязанцы + Москва на выходные. Первое что доложили "Рып" не клюёт, кроме чехони ..., с...

В рыбалке мелочей не бывает

17.11.2014
 Пишу о случае который произошёл со мной на рыбалке немного времени спустя, так как переживания не сразу и не совсем улеглись. Ну и погодка выдалась в этом году - 25.10 14 года сидел на первом льду, а потом всё начало таять и выходить на лёд быдло уже стрёмно. 29.11.14 года часов...

Бог есть или мечты сбываются

24.08.2014
Здравствуйте, уж извините что сразу не отписался, но обо всём по порядку: выехал я в Касимов вместе со своим сослуживцем Андреем 20 августа в 14.00, на месте были в 17.30, сразу оговорюсь, что назад решено было ехать в пятницу, т.к. на выходные отдыхающих просто море и Андрюхе надо было...

Ищу попутчиков для совместного выезда 20 августа на рыбалку в райо...

Теги: Другое
Уважаемые коллеги, у меня настал долгожданный отпуск, а у всех друзей куча проблем, то на море уезжают, то на Волгу, то охота, то срочная работа, то ещё какае-то хрень, а у меня спланированная рыбалка в Касимов под угрозой срыва, ну то есть, одному ехать влом, надо же с кем-то соревноваться....

Ока, открытие, не зачёт.

11.06.2014
Теги: р. Ока  ОП
10.06.14г. после обеда я с другом Андреем выехали на открытие ,на Оку в район Белоомута! Погода была хреновая, ветер и дождь, но разве это может остановить , двух больных на всю голову, изголодавшихся по рыбалке на реке товарищей, авось несмотря на погоду будет клевать. Немного насторожило...

Шатура канал выезд №2

02.06.2014
30 мая, со 100 ножами в спине воткнутыми женой, я в 4 часа утра прибыл на канал, народа -пол Пекина, местов нет!!! С вечера и ночью рыба почти не клевала - ножи в спине противно заныли, но меня этим не смутить, я верю в удачу, и помолившись Семёну Верхотурскому, прошёл в самый...

Шатура канал

23.05.2014
22 апреля был в Шатуре, народа было не очень много т.к. рыба не клевала- жара, некоторые за ночь не видели поклёвки, я пришёл на канал в 04.00 , нашёл свободное место и тупо 1/4 ведра прикормки (каши по рецепту Салапина) в течении 30 минут выкидал в одно место, которое пробил предварительно...