Поиск в наименовании
Поиск по тегам:

На теплом сбросе

06.01.2014
Фидер рассекает зиму пополам Рука ждёт поклёвок молча Голавль забавная рыба tutsan Поехали с Костей на разведку в одно место где не замерзает зимой вода, на тёплый сброс ГРЭС. По приезду были удивлены отсутствием рыбаков, но когда порасспрашивали местных о причине отсутствия...

Щучья охота.

22.12.2013
Настроение отличное! Был на рыбалке! Съездили с Василем (Казак) за щукой. Рыбалка получилась просто супер! Погода класс, сильного ветра нет, снежок просто порадовал. Сыпал, сыпал и сыпал. Отличная предновогодняя погода! Снег закрыл лёд, стало как-то привычнее и красивее. Температура...

Небольшая доработка зимних жерлиц

09.12.2013
Хочу поделиться опытом небольшой переделки зимних жерлиц. А именно катушек. Кто ловил на жерлицы, тот знает что катушка при разматывание должна идти свободно, но при резком рывке рыбы не "бородить", т.е. не крутиться в холостую. Прошерстив интернет нашёл некоторую информацию, но решил...

Закрыл сезон открытой воды 2013.

02.12.2013
Костя (kozaslonov) предложил съездить на рыбалку, за плотвой. Идея мне очень понравилась, да и фидер я уже очень давно в руках не держал, вобщем поддержал. Путь до точки от моего дома составил 340 км. Выезд в 4-15. Дорога не очень сложная была, единственное в одном месте, почти уже при...

Что такое счастье?

05.08.2013
Высшее счастье в жизни это уверенность в том, что вас любят; любят ради вас самих, вернее сказать любят вопреки вам. Виктор Мари Гюго Четвёртого августа стукнуло мне сорок. Так нежданно-негаданно, ударил обухом по голове.  Да простят меня комрады, стёр...

Красная жара или рыбалка на Оке

30.06.2013
Решили как-то форумчане организовать совместную рыбалку. Поводом стало, что Костя (Козаслонов) решил доказать, что сенсас это сила! Я тоже решил поучаствовать, так как считаю, что на любительской рыбалке, где важнее качество рыбы, а не количество сенсас далеко не панацея. Договорился...

Можайская неразбериха

07.01.2013
Захотелось мне ушицы из «салапинского» окуня. Позвонил братишке. Поинтересовался обстановкой. Там у нас недалеко родительская дача. Ну и принял решение ехать. Купил по пути, в Строгино, мотыля (спасибо Андрею (Глыба) за наводку), там же прикупил на сэкономленные средства лесочки,...

Первый лёд 15.12.2012

16.12.2012
Договорился с Сашей (NEVEZHIN) на совместную рыбалку. Для меня это первый выезд на зимнею рыбалку в этом году. Предварительно съездил на птичку, закупился всякой мелочёвкой и мотылём. Прикупил ещё отличный, из правильного пенопласта, ящик "от Петровича" (опробовал, забегу вперёд,...

Астраханский дебют

22.09.2012
Всё было сказано, но обо всём можно ещё кое-что сказать. Гёте Иоганн Вольфганг Этим летом мне удалось выехать на рыбалку в Астраханскую область, район Енотаевки. За предоставленную возможность отдельное спасибо хочу передать Александру (lubitel). Выехали мы с Александром...

Тест "Карп" + "Универсальная" от GF на платнике...

05.08.2012
Давно, очень давно не выбирался я на платники. А тут столкнулся с проблемой, где затестить данную прикормку. Сначала думал что пойду на платник в Узкое, но после отчета ZiamЫ (Дмитрия) понял, что водоем просто «загружен» рыбой, а мне хотелось что-нибудь посложнее. Выбор пал на Межурский...

Ока – 20.07.-22.07.2012

23.07.2012
Комментариев:17 Мне понравилось:13 Просмотров:1939
Получив приглашение посетить Оку от Андрея (Майор), я конечно не смог отказаться.  На Оку к моему стыду, ещё не разу ни удавалось вырваться, а тут такая оказия, в общем сделал гороховое пюре, сварил пшенку, и……… 20.07 Весь день, начиная с утра и фактически до конца...

Десна, первый опыт.

08.07.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Пара автобусов, час пути, пешком около полутора  километров и мы с Олегом на Десне! Не думал что у меня под боком есть такой интересный водоем. Приехали мы с на Десну с одной ночёвкой. Инфу по водоёму перед отъездом , в месте где мы в дальнейшем ловили, мне выдали мягко говоря не...

Ясенево - Битца

23.06.2012
Три раза стёр первую строчку прежде чем начать. Собственно отчёт не от хорошей жизни, на данном этапе. Но рыбалка состоится «в любую погоду»!!! Да , судьба заставила, и я тоже никуда не ушёл от ….опы))) Ладно проехали)))  Как говориться, что бог не делает, всё будет нормально))))...

Рождественские каникулы, или - где ты, сц.ко Рузский окунь :)

08.01.2012
После хорошей рыбалки на Рузе по лещам и подлещам, осталась какая-то неудовлетворенность по рыбе, которую в народе зовут окунь улыбка Признаю, был провал, когда? сейчас не вспомню, но в этом сезоне, толи до, толи после нового года, но не суть, сейчас не вспомню, слишком много воды и виски уже...

Охота за щукой

06.12.2011
После того как 19 ноября на ВВ я с ребятами словили жёсткий ОП, я даже и не думал о возможности реабилитироваться в этом году в охоте по хищнику по открытой воде. Но погода диктует свои правила. И в эти выходные (3 декабря) выпала возможность взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ", "ЗА" перевесило....

ВВ 13.08-15.08

15.08.2011
Итак, после раздумий куда поехать с 11.08 до 14.08 Саша (Lubitel) принимает решение поехать на ВВ, в моих планах с 13.08 до 15.08 выпали ровно теже места что и у Саши. По идее задача мне облегчалась, Саша с друзьями (Евгений и Антон) мне с Сергеем (Pipe Hot) должны были к нашему приезду...

Лещ 2,240

11.08.2011
Есть трофеи
Просмотров:1541
Теги: лещ  трофей

Где-то в Тверской области

15.05.2011
Немного с опозданием, но на то есть у меня причины, последнее время по бытовым проблемам какие-то «качели». Ну ладно, это опустим… Итак начнём. Всю неделю светило солнце, была прекрасная погода, я в отпуске! И ждал к себе на вотчину комрадов, Сашу (Lubitel) и Петровича-Сергея))) Их выезд...

Конаково 12-13.02.2011

14.02.2011
ночь с 12го на 13ое + день до 15-00, ночью всего пять рыб, клёв начался с 10-00, не постоянный

В гостях у лисы на Иваньковском 23-24.01.2011

24.01.2011
Приехали с Петровичем вечером 23.01.11 на Иваньковское. Дорога до места была отличного качества, добежали очень быстро на точку. Точка была любезно предоставлена экспертом Иваньковского водохранилища Сашей Lubiteleм. Сам знаю про эту точку не по наслышкам, ездил с Александром...