Поиск в наименовании

Волховский далекозадвушник

28.06.2015
Есть трофеиЕсть фото
Волхов работает и это радует. Был на этой яме три недели назад и полный ОП. А нынче все веселей

Плетенки от YGK yoz-ami и их клоны или " Атака клонов".

В ряду лидеров производства плетенных шнуров японская компания YGK Yoz-Ami входит в первую пятерку, наряду с такими компаниями как - Kureha, Morris, Sunline, Toray. Все они давным - давно выпускают плетенные шнуры из полиэтилена (РЕ). Эти компании в отличии от европейских и американских...

Тест безынерционных катушек часть 2.

Наконец, я снял видео где постарался показать влияние увеличения радиуса ротора на увеличение нагрузки на ручку. Результаты теста говорят сами за себя. Заранее прошу прошения, за некоторую сбивчивость в речах. Видео снималось с одного дубля и без помощи кого-то либо. Приятного...

Подарочек от Google

23.12.2014
Теги: фидер  лещ
Google прислал подарок - малюсенькое видео из моих фоток. Занятно получилось, чем я занимался этот год.

Закрытие сезона в Котке.

09.12.2014
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
В воскресенье мы с Андреем поехали закрывать сезон финских рыбалок. После нашей слякоти, Котка встретила чистым снежком и нулем по Цельсию. Андрей не стал размениваться на сига и взял лицензию на лосося, а я только на сига. Сиг уже стал потихоньку отходить и клев его пошел на...

Тест катушек на тяговитость.

Ну вот и настала зимняя пора, когда фидерные удилища зачехлены, катушкам делается ТО, а рыболову остается только ждать следующего сезона.  Я пользуясь таким периодом провел тест различных катушек на то, какое усилие надо приложить рыболову чтобы вытянуть кормушку. Для примера...

Продолжение закрытия сезона 2014 на Неве.

15.11.2014
Есть GPS-координатыЕсть фото
Всю неделю гадал, сбудется или не сбудется прогноз погоды. В субботу должен быть уже морозно, на берегу появится наледь и фидерный сезон на Неве закроется. Конечно останутся другие реки, но Нева - она под боком и для краткосрочных сессий, места лучше не придумать. Тем более там собирается...

Предварительное закрытие сезона на Неве

11.11.2014
Есть GPS-координатыЕсть фото
В субботе мне позвонил Серега " Шаман" спросил, не собираюсь ли я на рыбалку. Я как раз планировал поехать на Невку на рыбалку, тем более там собиралась большая тусовка. В воскресенье на рынке мы встретили Диму Минаева за покупкой мотыля, похихикали над тем, что все дороги ведут на...

Финские страдания.

22.10.2014
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
С первого октября в Финляндии открывается сезон ловли сига. Вода в заливе охлаждается и сиг как по команде стремится в реки на нерест. Он нерестится там же где и лосось, при этом подъедает икру лосося, а лосось его гоняет и бьет. По попасть на самое начало сезона не получилось, заботы...

Бобровые встречи

22.09.2014
После прошлой, неудавшейся рыбалки у меня осталось заготовленная прикормка и вместо Волхова, я ломанулся на Лугу по своим местам. Приехал на яму с твердым намерением - проверить ночной осенний клев леща на ямах. Место мной изучено мной за десять лет более чем. Поэтому длинны заброса...

Вязание рыболовного узла Snell Knot.

Есть видеоЕсть фото
Теги: Снасти
За годы занятием рыбалкой, мной перевязаны практически все рыбацкие узлы, из которых я для себя выбрал единицы, как по прочности, так и по удобству вязания. На этот раз хочу показать как очень просто и без всяких приспособ вяжется "snell knot". Данный узел по прочности на разрыв занимает...

Suomen Lahna или Финские Лещи.

01.09.2014
По приезду из Мурманска я ломанулся в Финляндию на озеро Сайма. Озеро огромное имеет множество плесов, заливов, проток и островов.  Рыба там есть всякая от ерша до лосося. Но после Мурманска мне хотелось чисто фидерной рыбалки. Гостиница была забронирована заранее и она располагалось...

Мурманские рыбалки.

01.09.2014
Комментариев:7 Мне понравилось:13 Просмотров:2011
Ну наконец собрался с силами и подготовил отчет о поездке на рыбалку в Мурманскую область. Мой партнер по рыбалке Сергей родом из тех мест и он в начале лета предложил мне смотаться в августе туда на рыбалку. Рыбалка там совершенно не такая как у нас в Лен. области или на юге...

Да будет свет!

09.08.2014
Снова пятница. Помня в прошлом пролете с местом на яме, я забил на работу (Благо никаких особо срочных работ не было, прошлая пятница была испорчена поздним совещанием с заказчиками). Я выдвинулся на дачу в 12.30. Быстренько выгрузил жену, собрал барахло и 16.00 был на месте. К великому...

Кракен

12.07.2014
Прошлая моя поездка на Волхов не прошла бесследно и некоторые товарищи, из нашей тусовки, выразили желание посетить чудесную яму. Сказано - сделано. Жаль что по техническим причинам мы не досчитались Алексея (Alex0799). В итоге на рыбалке были Сергей (хозяин). Иван (Ваныч)...

Лужские страдания.

29.06.2014
Новый отчетик по свежачку. Четверг - варю пшенку и на ночь замачиваю ее в тростниковой мелассе.    Пятница. 9-00  Еду на рынок( практически через весь город) покупаю зверей. 15-00 Я спешно гружу барахло и супругу в машину и лечу на дачу. Там по быстрому...

Dream Bream

15.06.2014
Волховская мечта А теперь по порядку.  У нас длинные выходные и я решил на эти дни смотаться к приятелю на Волхов. В четверг резко похолодало и пошли дожди. Приятель Серега, прокосил тропинку в реке, так как ползать 400 метров по мокрой по пояс траве - то еще удовольствие. В...

Тестовые покидушки на Малой Невке

На Рождество мы Алексеем (Alex0799) договорились, заняться  небольшим тестом моей новой палки Tournament Heavy Feeder 3.90m do 150g. А так как я уже целый сезон отловил Tournament Heavy Feeder 4.20m do 165g и Shogun Heavy Feeder 3.90m do 175g, то у меня скопилась полная линейка речников...