Поиск в наименовании
Фото
GPS
Поиск по тегам:

Собираясь на рыбалку, загляните в морозилку!

20.05.2012
Итак, как это заведено в нашей семье, собирались мы на рыбалку долго, а поехали неожиданно улыбка! Шашлычок замаринован, рыболовный (и не только) шмурдяк собран. Заезжаем за дочкой в школу и сразу в сторону Савельево! Приехали на водоем- красота. Приветливые работники данного водоема,...

Лёха прав!

20.03.2012
Описывать точные условия: дистанции, глубины и веса кормушек не буду, мало ли что! НЕ  СДАМ, мои «друзья» могут продолжать ставить мне от кола до пятерки за фотографии и отчеты. Видит БОГ, я никому ничего плохого не сделал и не собираюсь. Так за свою доброту, простоту и языкоблудство...

MAVER Powerlite SYSTEM 11FT/12FT/13FT или Как я нашел «нового друга»

14.12.2011
Теги: фидер  Maver
Начну немного издалека! Мне всегда хотелось иметь универсальное удилище, именно универсальное, без пролонги, с разными длинами! И тут такой «подарок судьбы», наткнулся чисто случайно на обсуждение MAVER POWERLITE SYSTEM! Прочитав отзывы, как позитивные, так и не очень, решил поехать посмотреть...

Солнце светит,рыба не клюет!;)

14.10.2011
Итак, суббота 8 октября! Проснулся без будильника, так как перед рыбалкой сна нет подмигивание! Встал, позавтракал, собрался. Контрольный созвон с Димкой (ака Лаврик) из машины, НО…..! Связи НЕТ! Совсем нет, умер нафиг мтс!  Я бегом домой, звоню с домашнего телефона, и опять в машину и на водоем!...

Савельево

29.08.2011
Отчет за 23 и 26 августа! Савельево Понедельник! Питер уже позади ,едем забирать дочу! По дороге принимаем общее решение, а не рвануть ли нам на рыбалку с шашлыком? Рвануть, о месте вопрос не стоял. Начитавшись отчетов Максима (ака БМВ) и показав фото водоема своей супруге, было принято...

1500км удовольствия, или Москва-Питер-Москва!

28.08.2011
Есть GPS-координатыЕсть фото
Начну с того ,что ехать я туда и не планировал. Зато у моей супруги были другие планы! Итак вечер, среда, пивко льется легко, и уже не первая бутылочка. И тут ни с того ни с сего супруга выдает - поехали в Питер, ты обещал?! Я сказал ДА, надеясь на то, что утром супруга передумает, не тут-то...

ОП-мой друг ;)

10.08.2011
Начну немного издалека! Раково-достаточно неплохой водоем, и без рыбы я от туда по моему еще не разу не уезжал, а тут ДВА раза ОП!подмигивание Ну и теперь о самой поездке! Приехала дочка  с моря, и возникло у нее дичайшее желание отведать ребрышек на мангале! Было решено ехать в Раково, так...

Долгожданная поездка!

19.07.2011
Конаково!Долгожданная поездка! Выехали из Москвы в пятницу вечером,и кто меня тащил через все пробки фиг его знаетдурка! Но  к началу первого ночи, мы (я и супруга) наконец-то добрались до места назначениядовольный! Приехав в Конаково узнаем, что ждать нам еще на берегу полчаса-час...

Очень верхняя МР

04.06.2011
Комментариев:6 Мне понравилось:6 Просмотров:1905
Были вчера(02.06.11) с Лавриком на очень верхней МР, сдал место один человек, так что место сверх секретное! Приехали к пяти утра. Пока разложились, закормились, уже и сворачиваться пораподмигивание! Ну начнем как и положено с прикормкиподмигивание!Я мешался гуткевич лещ премиум+трапер фидер лещ+разные сухарики...

Платник

09.05.2011
 Итак! 07.05.2011г Димка(Лаврик) заехал за мной в 2часа ночи, и мы двинулись в направлении Новорижского шоссе, через «макдак»!так как чай-кофе было, а про бутерброды мы успешно забыли. На месте уже в 3:00! Покупаем путевки + по две сотни за въезд до четырех утра! Заехали,...