Поиск в наименовании

Судак на 2.9кг.

16.09.2014
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Решили повторить прошлую рыбалку - выбрались на вечерку в будний день. Я разобрал Волжанку - условия позволяли, а ловить более легкой снастью всегда приятнее. По прикормке... Я сегодня ловил разморозкой, остатками с прошлого раза. А Виталя замешал пакет свежего Дунаева-плотва. Темная...

Деревня Старый Двор и речка Маята

17.08.2014
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
Теги: природа
Деревня Старый Двор и речка Маята. Что это за место, я хочу передать своими фотографиями. Даже среди зарослей ив и луж разбитой дороги, там есть что-то свое, особенное, красивое...

На Орлово колено с фидером.

04.07.2014
Идея такой рыбалки давно жила в наших сердцах. =) Правда, сначала Ваня с Денисом хотели на Канал, но, поразмыслив, загорелись именно тем, чтобы посетить Орлово колено - культовое место, самое известное на всей Мсте. Это самая большая яма во всей реке, с глубинами до 10-12 метров, на длинном...

Повторная рыбалка c Slvn на Мсте.

28.06.2014
Можно сказать, на этих выходных было продолжение рыбалки недельной давности. В наши края снова приехал Серега slvn, и ему никак не давали покоя мстинские лещи, одного из которых под "двушку" он выловил в прошлый раз. Они с Виталиком поехали еще в пятницу с вечера, отловили ночь,...

Встреча с Alex0799 под стенами Юрьева Монастыря.

25.06.2014
Год выдался очень насыщенным на встречи! Не так давно познакомились с Сергеем (bsb) из Крестец (Новгородская обл.). Потом у нас в гостях был тоже Сергей (slvn) из Питера. В то же время в Новгороде были москвичи Олег (OberstOliver) c супругой. И вот, не прошло и недели, как произошло...

Фидер на Мсте с "салапинцами" из столиц.

21.06.2014
Долгожданные выходные наступили! Вечер субботы в этом году - это почти всегда рыбалка. А в этот раз она планировалась еще и особенной, потому что к нам на рыбалку едет Сергей slvn - завсегдатай салапинского сайта. Плюс к этому, уже тут, в Новгороде, гостит другой форумчанин - Олег...

Отдыхаем от тяжелых снастей: маховая удочка на Волхове.

03.06.2014
Накануне созвонились с Денисом и решили сгонять на Быки с удочками. Просто отдохнуть, устроить ненапряжную рыбалку. Вещей по минимуму - я вообще одно удилище взял и стойки. Правда, хоть и выложил из рюкзака все ненужное, везти его на себе (ехали на великах) было тяжеловато. Взял...

Видео "Фидерное настроение"

17.05.2014
Есть видеоЕсть трофеи
Комментариев:4 Просмотров:2505
Сразу скажу, видео не моё. Но автор пожелал остаться неизвестным. =) Отчет об этой рыбалке я уже выкладывал, а в этом коротком ролике, как мне кажется, хорошо отражена атмосфера той рыбалки. Легкая, веселая, позитивная. Приятного просмотра!

Видеоотчет "Фидерная рыбалка на Малом Волховце"

10.05.2014
Есть видеоЕсть трофеи
Решил попробовать что-то новое и на последней рыбалке немного поснимал видео. Из всего этого собрал клип, который представляю здесь и на своем сайте как дебютный видеоотчет о рыбалке. Может быть, буду теперь и в таком формате отчитываться, а не только в классическом (текст + фото). Если,...

Фотоальбом "Пейзажи - Веряжка".

05.05.2014
Апрель выдался плодотворным в плане разведки и пополнения коллекции пейзажных снимков из разных мест нашей области. На этот раз альбом фотографий с реки Веряжа - её низовий, полноводной части ниже города. Проехались по берегу от д.Желкун, где в Веряжу впадает маленькая речушка Прость,...

Канал, первомай, похолодание...

02.05.2014
Настало резкое похолодание, поэтому рыбалка на праздниках вышла какая-то скомканная. Я уже было постирал и убрал теплые вещи, но пришлось их заново доставать и ехать на майские выезды утеплившись, как на ноябрьские рыбалки по налиму. После засилия густеры на прошлой дневной рыбалке...

Фотоальбом "4-й километр Сиверсова Канала"

16.04.2014
Нехилую прогулочку совершили по этим местам - получился круг в 5 с лишним километров. Зато посмотрели и места на Канале, и пруд в Кунино (3 последних фотки). Дорога до Канала, конечно, плохая. Но пешком дойти вполне реально, если оптимизировать свой скарб. Получается около 20-25...

Фотоальбом "Пейзажи - Волхов"

14.04.2014
Есть GPS-координатыЕсть фото
Небольшой альбомчик, отснятый по берегам Волхова ниже города. Если честно, места совсем не впечатлили. Глина, ивы, трава... Либо, если это деревня, всё застроено так, что на берег негде спуститься. Для рыбалки интересных мест практические не нашли. Есть пару хороших площадок для...

Рыбалка с шашлыками. =)

26.04.2014
В прошлый выезд запланировали рыбалку с шашлыками! Выходной, спешить некуда, времени хватит на всё. Выехали тем же составом, только еще Ваню подтянули! В общем, во всех смыслах полномасштабный выезд. Место выбрали почти без раздумий. Тут уже рыбачили этой весной, и даже что-то...

Лещ и история с пальцем. =)

24.04.2014
Есть трофеиЕсть фото
Как видно из названия, про эту рыбалку есть что рассказать! Но, обо всем по порядку. Наконец-то я перевязал поплавочные оснастки. Специально для того, чтобы проверить, как ловится рыба на удочку в том месте, которое мы всю весну окучиваем фидером. А короткая вечерняя рыбалка...

Фотоальбом "Холова. Источник."

09.04.2014
Комментариев:5 Мне понравилось:8 Просмотров:1906
Продолжение фотоотчета с Холовы. Недалеко от речки находится источник Святой Паракскевы. Здесь можно набрать чистой питьевой воды (говорят, очень вкусной). А также, здесь оборудована купальня, где можно полностью погрузиться в святые воды ручья. Рядом стоит небольшая часовенка, где...

Фотоальбом "Холова. Речка."

09.04.2014
В поисках интересных мест, занесло нас с Виталиком аж на Холову! Далеко, конечно, но там очень красиво! Сосновый лес, высокий берег реки, крутой поворот, в котором, наверняка, глубокий омут... В корягах на том берегу била какая-то большая рыба. Порыбачить здесь было бы безусловно...

Ночью тоже густера!!!

19.04.2014
Накануне позвонил Денис, и сказал, что на нашем месте делать больше нечего - густера достала! А уже утром позвонил Одеколон, и тоже сказал, что осталать только густера и ловить скучно. Однако, планы менять не хотелось, и поехали мы всё равно на то же место. Только на этот раз конкретно...

Вечерняя весенняя Веронда

17.04.2014
Погоды стоят прекрасные, вот и решили, чего бы не съездить на рыбалку вечером после работы. Подготовились заранее с вечера, оставалось только прийти, переодеться, да взять свой рыболовный скарб. Вроде времени на все про всё должно потратиться немного... Но, как бы ни так, в городе...

Весенний ход язя. День второй.

06.04.2014
Во второй день существенно нового ничего не происходило. Поехали раньше - в 7 из города. Прикормку замешали точно такую же, сели на свои точки и быстро начали ловить, т.к. времени было только до часу дня. Рыба отозвалась с первых забросов. Все те же язики, и редко - хорошие плотвички...