В Грузию на рыбалку.

Текст
Координаты
Трофеи

Поездку в Грузию пришлось подстраивать под отпуск жены, поэтому по датам у нас получилась цельная неделька с 23 апреля по 30 апреля. Очень хотелось в доволь насладиться настоящей грузинской кухней, вином ну и конечно, куда же без рыбалки.)))) Весь наш досуг в Грузии организовывал супер-гид, рыбак, охотник и просто офигенный грузин. Человек очень увлечённый рыбалкой, знает что, где и когда ловить! А мне хотелось всего лишь половить: колхидского усача, усача-чанари, усача-мурца, храмулю и шемайку.

В день прилёта погодка была тёпленькая, но был сильный ветер! Поселились мы в самом центре в частных апартаментах, в пешей доступности от многих достопримечательностей города Тбилиси. И так как первый выезд должен был быть только на следующий день, то мы пошли вкусно покушать!

Следующим утром часиков в 5 за нами приехал гид и мы двинули на рыбалку на реку Алазани в Алазанской долине. Нам надо было заехать в Телави за местных рыбаком Михаилом. Дорога проходила через красивейший Гомборский перевал! Как потом я увидел без Михаила пробраться к берегу через прибрежные канавы и тучу дорожек было бы нереально. На одной канаве оторвали задний бампер, жесткач!

Ещё пришлось копать особых червей, напоминающих простых дождевых, но зеленоватые оттенком и пахли они как-то по особому. Но вот мы на точке! Рыбачить предстояло на фидеры, донки. Привёз с собой прикормочки, замешался и понеслось! А водичка высокая, мутная и мусора несёт много. Потихоньку, полегоньку, но рыбка стала попадаться. Мелкий колходский усач, даже очень мелкий.

Мужики накрыли большой грузинский стол! К нам присоединился ещё один местный рыбак друг Михаила. Он привёз чачу и кахэтинское вино собственного производства и началось застолье! Тосты, тосты, тосты! В перерывах успеваю бегать вытаскивать сидевших на крючках усачей. До вечера мы так нарыбачились, но надо возвращаться в Тбилиси. На обратном пути останавливались то и дело на перевале пофотографироваться. Красотень-то какая!!! Домой вернулись к 9 вечера. На следующий день у нас запланирована поездка в Мцхету и пещерный город в Гори на родине Сталина.

И вот наконец-то суббота поездка с нашим гидом в Боржоми к минеральным источникам и рыбалка на реке Кура. Высокие горы, узкие навесные мосты по которым проезжала машина. Поскольку программа предстояла слишком насыщенная, то решили обойтись без застолья и тостов. Да и порыбачить получилось всего 4 часа. Вода высокая и также очень мутная, а течение сильнейшее - это же горная река!

Но наш гид знает места, встали в небольшом затишке с обраткой. На донку попадался мелкий усач-мурца, а на болонку местная плотва. Хотя она очень сильно смахивала на нашу густеру, но и не густера точно! Влетали даже дуплеты на все три крючка сразу. ))) Насадка опарыш. В Тбилиси опарыш очень дорого стоит и его ещё надо найти в магазинах. В пересчёте на наши рубли баночка опарика стоит около 300 рублей. Пипец!

После рыбалки поехали в парк Боржоми. Пили из источника минералочку и купались в бассейнах с серной теплой водой. После прогулок вкусно покушали в одном из ресторанов Боржоми. Попробовали и прикупили неимоверно вкуснейший горный мёд со вкусом хвои и варенье из шишек. Мля, какая же вкуснотища! Многие местные не говорят по-русски и наш гид не только переводил, но легко выбивал нам хорошие скидки.

За рыбалку хочется подвести такие итоги. Интересной рыбы там очень много, но надо рыбачить только в сезон! А это с середины мая по сентябрь. Это я пишу про ловлю на фидер и болонку. Фидер в Грузии только в начале пути. Сложилось такое впечатление что с прикормками там вообще никто не ловит, только малочисленные спортсмены. А трофеев там плавает очень и очень! Местные показывали свои фото прошлогодних рыбалок, я был в шоке! И это на червячка и без прикормки! Помимо фидерной ловли есть где развернуться и карпятникам, и спинингистам. Очень нам понравилось, что гид нам показал настоящую Грузию, а не туристическую! Буду теперь думать и гадать, как бы до сентября ещё на рыбалочку туда выбраться!!!