На карельскую Сегежу за форелькой в ноябре

Nikolka13

Дата записи в блоге: 07.11.2017
Дата добавления записи в блоге: 07.11.2017

Текст
Координаты
Трофеи

На место приехали примерно к 15 часам, на дворе зима. Снега сантиметров шесть. До темноты оставалось совсем немного и решили просто прокормить точки. Вечером занимались бытовыми вопросами, поужинали под брусничную настоечку.

Следующим утром встали поздно, поэтому и на точку приехали только к 10 часам дня. Условия ловли были ужасные. Голова после вчерашнего трещит, выпил таблетку и маляха вздремнул. Течение, периодически, менялось как и уровень воды. Сильные ветер, даже опрокинул моё фидерное креселко. Потеплело до 2 градусов и всё начало активно таять. Но мы не сдавались! Антон решил проверить работу спиннинга и ушёл от меня метров на 300. Я же решил усердно прокормить точку. И вот на 9 закормочной кормушке, вроде бы, увидел поклёвочку. На 10 кормушки увидел уверенную двойную потяжку, но.... А вот на 11 получил отличную поклёвку и паравоза на крючке. Фидер в дугу, но резких движений монстяра не делал и я его потихонечку-помаленечьку, а сам понимаю, что одному мне его никак не вытащить на берег. До берега остаеться буквально метров 5 и тут он решил на меня посмотреть. Из реки вылетает хрень размером не меньше 5 кг, щеки красные, чёрная спина, клюв как у какаду. Сделав такую красивую свечку с потряхиванием головы, он без труда разгибает крючок и смывается на свободу. Я в восторге и шоке бегом за Антоном и мы начинаем активно фидерить.

И поклёвочки начались! Хоть мы их и мало увидели, но свои три килошных форельки поймал. Были и сходы, и неудачно подсёчённые поклёвки. Первую форельку взял Антон, после он снова отличился! После поклёвки у него образовалось борода на катушке (от черезмерного объёма монолески на шпуле) и вытаскивая рыбу в ручную оборвал леску. И рыбка вместе с оснасткой и леской убёгла. Я тоже выудил одну и вот уже в 17 часов, когда собирались домой, решил докидать остатки прикормки и при очередной кормушке чувствую что-то тащу. Вытаскиваю оснастку Антона, а на ней форелька сидит! Одну форельку пустили на сагудай, а двух присолили. Отлично поужинали под карельский бальзамчик и снова протрещали практически до 12 ночи.

Следующее утро встали пораньше, погодка была шикардос! Потеплело до 4 градусов, слабеньникй ветерок. На раскормленных точках нас уже ждала... Первую форельку я взял буквально на пятой кормушке. Да и форелька уже была по приятнее и по толще - полтора кило. Антону повезло вытащить первого сижка. После его и форелька порадовала. До 17 часов мне попалась ещё одна форелька и пара сижков. Обедали мы тут же, зажаренной на костре форелькой, вкуснотища!!! Ещё пару закоптил Антон, но их мы забрали домой. При разделке в одной форельке насчитали аж 6 ряпушек. Вот жадина! Ещё и на опарика позарилась! Время на рыбалке очень быстро пролетало, не успеваешь оглянуться уже темнеет и снова ужин под карельский бальзамчик и общение допоздна.

Позавтракали жаренными сижками, собрались и домой. В итоге: попалось нам 6 форелек и 3 сижка. Три форельки по килограмму и три по полтора. Провожал нас глухарь, метров 100 летел перед нами по дороге. По мимо рыбы домой привезли карельских раков и медвежатины.

08.11.2017 19:49:37
Арчилыч Николай, а что за помещение со столом?
08.11.2017 19:59:19
Nikolka13 Гостевой домик в деревеньке. дурка
08.11.2017 00:14:45
Nicky Крут! Чем форель кормил? улыбка
08.11.2017 07:06:32
Nikolka13 прикормка дунаев плотва, насадка опарик. дурка
08.11.2017 17:52:14
Степаныч Чудны пути господниулыбка, такой большой рыб и такой маленький еда