Отчет Чемпионат России по фидеру 2016

Текст
Координаты
Трофеи

В этом году чемпионат России проходил в краснодарском крае ,на Варнавском водохранилище. Этот водоем представляет из себя огромное море , со средней глубиной в береговой линии не больше полутора метров. такую доскональную информацию можно было получить как в википедии , так и используя этолот , что мы и сделали первым делом, приехав на место ловли. первым делом мы достали эхолот дипер и просто прошлись по секторам , где нам предстояла тренировка в первый день. Эхолот показал, идеальное дно с небольшими перепадами глубин.

Первый день тренировок.

На первый день, мы решили мешаться каждый сам . составы были следующие: первый состав: Премиум лещ, плотва спорт и заливалась белой рыбой. Второй состав : премиум универсальная два пакета и заливалась аромой универсальная. Третий состав был сильно пылящий , спорт плотва и спорт озеро, плюс конопля, без аром. По первому дню отработало лучше всего первых два состава. Ну как лучше всего, было поймано около двух килограмм рыбы. первая информация была получена и мы отправились отдыхать и размышлять , что делать дальше, так как хозяева сидевшие рядом надолбили под десять килограмм.

Второй день тренировок.

Оставили первых два состава. И начали подбирать к этим составам дополнения и подачу живой, так как в первый день было явно видно , что большое количество мотыля просто убивало точку на глушняк. Прямо сказать в этот день за три килограмма нам уйти тоже не удалось, в то время как хозяева ловили около семи килограмм. И вот наконец приехал Александр Дунаев и привез опарыша и червя. Третий день мы могли уже тренироваться в полную силу. Так же было подсмотрено , что некоторые люди использовали кукурузу и у них очень неплохо клевало. Во вторник вечером , занялись подготовкой. Закупили кукурузу, перебрали червя и очистили опарыша.

Третий день тренировок или учимся ловить южного карася.

Составы оставили прежние, только половине замешали на аромах описанных выше , а половине в обще без аром, но те кто были без аром активно резали и добавляли червя и кукурузу в прикормку. подача была обильна и клевало крайне не стабильно, хотя рыба стояла колом. Решено было залезть в воду и посмотреть что в обще творится на дне. А на дне ждала интересная картина, твердое дно, покрытое очень мягким илом толщеной не больше двух, трех сантиметров. На вечер нам предстояло сильно проанализировать полученную информацию и выработать план действий. По вечерним обсуждениям было решено оставить только один состав прикормки , так как он работал стабильней всего. Им оказался премиум универсальная, но с аромой решили поработать. И на четверг было решено замешать половине с аромой универсальная, а половине на перемолотой в кашу кукурузой. К чести сказать за этот день мы уже начали хоть уходить за три килограмма.

Четвертый день тренировок или поиск дистанций.

Приехав на водоем , было решено сесть в шахматном порядке не только по прикормке , но и по дистанциям. Дистанции выбрали две , как нам казавшиеся наиболее рабочими по пред ведущим дням. Дистанции выставляли прямо по колышкам не промерясь, просто потом проверяли чтоб не цеплялись при вымётывании и не было ракушки. В этот день удивительным образом отлично отработала прикормка замешаная на кукурузе. На любой дистанции сразу ставила рыбу и не отпускала ее до конца. Плюсом служило порционное добавление резаного червя и кукурузы прямо в кормушку. Используя эту технику , наши уловы взлетели до двух, двух с половиной килограмм в час , независимо от дистанции. Рабочая комбинация была найдена и нам за пятницу предстояло, просто поставить руку на темпового карася, это я вам скажу не плотву в темпе ловить, карась очень бойкая рыба. К сравнению когда ловишь карася и вдруг после подсечки не чествуешь рыбу , это не значило, что ее там нет , это просто могла быть плотва грамм до 200 и после карася она выматывалась как будто там ничего нет. Так же проблемы были с крючками из за чего хромала реализация. Как выяснилось , что тут не работает классика один крючок для всех и каждый подбирал для себя рабочую комбинацию.

Пятница или отсеяли все ненужное.

В пятницу так же все дистанции выставили по колышкам. Дистанций было две девятнадцать метров и тридцать. Замес делался исключительно на кукурузе , без аром. Конечно если бы мы взяли из Москвы арому кукурузу , мы мешались бы на ней , но ее не было и мы исходили из того что было. Думаю дополнительно арома в обще взорвала бы мозг карасю , но ее не было и это был минус. Дальше как на последних тренировках, все по сценарию. Только сделали поправку , кто то ловил с закормом с кто то без и вот это тоже играло роль. Как выяснилось, закорм играл положительную роль в ловле. Благодаря закорму, рыба вставала не с разу, а подходила через полчаса , но сразу хороший карась и не надо было тратить нервы на мелкую плотву , с которой честно сказать отношения у нас не сложились. После старта мы как сумасшедшие начали ловить карася и проловив час решаем проверить , как будет вести себя рыба если ее в обще не кормить. И каково было наше удивление , когда рыба только с большим остервенением бросалась на насадку. Небольшой слой ила играл нам на пользу, так как после часа кормления мелкие частицы равномерно распределялись по дну и рыба с остервенением их искала и хватала все что ее попадало под нос. В общем, проловив два часа ,решаем сворачиваться и посмотреть как ловят другие. Из замеченного было выявлено , что местные с каждым днем ловят все хуже и хуже, мы это связывали только с тем что они шифруются и не хотят палить фишки. Но как показывает практика , такой подход всегда выходил боком и только по этому мы всегда ловим в полную силу , даже когда все понятно и читаемо. Пройдясь по берегу было характерно видно , кто ловит , а кто нет. Нас очень порадовало, что наша братская команда из Питера ловила в отличном темпе и это значило, что они то же разобрались и готовы дать бой.

День шестой . первый тур

Жеребьевка отправляет меня в Д18 .

Там мы не тренировались , но я четко понимал что и как делать и поэтому не переживал.

Ничего не менялось . стартовый закорм , ожидание без единой поклевки ровно пол часа и на тридцать первой минуте пошла феерия в исполнении карася. На каждом забросе поклевка , но с реализацией были небольшие проблемы. В этот день моя реализация была в пределах 70% и этого оказалось мало для взятия зоны , я оказался только второй, поймав за восемь с половиной килограмм. Было очень обидно провалить первый тур. Но я настраивался уже на второй.

День седьмой. Второй тур

Жеребьевка отправляет меня в А 10

Вчера в этом секторе было поймано очень мало рыбы, но я не унывал. Единственное что меня беспокоило это , то что в этой зоне было много мелкой плотвы и она могла помешать ловить карася. Так и получилось. С первой кормушки встала очень мелкая плотва и просто не давала два часа клевать карасю , сдергивая насадку еще в толще. Я долго мучился, матерился, так как за два часа у меня в садке было не больше десяти рыбок, но потом пришла стая карася и вытеснила эту маленькую нахалку. Вот тут то я и включил , как говорит Леха(Скат) машину смерти. Итоговый вес за девять с половиной килограмм и я опять второй в зоне. Провал для меня сильный, я извиняюсь перед парнями , что не смог вытащить эти два тура ибо мы разобрали все по полочкам , но реализация меня подвела. Ошибки учтены и думаю за межсезонье будут исправлены ибо реализация меньше 50% процентов это позор . Обещаю исправится =))) в общем, что сказать эти соревнования были слиты мною под чистую. Я мог и должен был играть намного лучше, но несколько факторов не дало мне это сделать. Один из факторов лишний вес , который в купе с аномальной жарой (для Москвы) давал просто колоссальный провал в физическом и моральном плане.

По итогам этого соревнования мы заняли второе место в команде и я пятое в личке. Для себя считаю это провалом как команды так и себя лично. Имея то, что имели, мы должны были выигрывать.

Огромное спасибо нашему тренеру Алексею Крючкову. Второй раз он заносит нас на своем хребте на пьедестал

Поздравляю нашу дружественную команду из Питера с заслуженным Золотом. В этом году команды Дунаева забрали все всероссийское золото и одно серебро. Думаю это серьезный показатель, совместной работы двух столиц.

Так же поздравляю всех победителей и призеров прошедших соревнований.

Хотелось бы еще поздравить и все участников этих соревнований, так как знаю что очень многим это далось очень сложно, некоторые получали и тепловые удары и все остальное.

Спасибо вам парни за хорошую и бескомпромиссную борьбу.

Огромное спасибо судейскому корпусу, все прошло на отличном уровне.

Единственное пожелание организаторам. На такой жаре можно конечно и воду раздавать.

А так все прошло супер. Все понравилось , плохого сказать не могу.

Огромное спасибо нашему спонсору компании Дунаев и Александру Дунаеву лично. Поддержка этой компании просто огромна. Любые возникавшие вопросы решались на высочайшем уровне.

Может надо было подождать пока улягутся эмоции, но я решил написать как есть , без приукрас и сглаживания граней.

Всем спасибо увидимся на водоемах страны.