Cуточный марафон на Львовских прудах.

veld58

Дата записи в блоге: 29.06.2015
Дата добавления записи в блоге: 29.06.2015

Текст
Координаты
Трофеи

С 27-28 июня сего года на Львовских прудах состоялся суточный марафон по ловле на фидер, который организовал А. Фадеев.

Я и мой лучший друг, а также напарник Алексей Кириллов решили попытать себя в данном мероприятии, участвовали в первый раз и "первый блин" комом не оказался, своим результатом доволен!!!!

Итак 27.06.2015г в 2.40 утра мы рванули под Волокаламск на Львовские пруды. Всю дорогу нас почетным эскортом с грозой и молниями сопровождал ливень, видимость иногда достигала не более 20-ти м., но рыбалка двигала нас все дальше и дальше от столицы. В 6 утра были уже на месте, погода, увы, не изменилась, и закралось сомнение, что данное мероприятие может не состояться, но слава Богу все обошлось. На мой взгляд приехали настоящие фанаты фидера.

Пруд, на котором мы должны были ловить, произвел впечатление: акватория здоровая с шириной в середине до 300 м, места для ловли обустроены широкими мостками с беседками, на некоторых есть гостевые домики с удобствами, трава скошена, берег идеально чист, респект хозяину.

По рыбе: карп, стерлядь, карась, сом, лещ, плотва, окунь, линь и еще чего то... Рельеф дна не однозначен, глубины до 6-7 м. Илистое дно с растительностью.

Итак, торжественная часть,  регламент, жеребьевка и 10.00-старт.

По жребию нам досталось место практически по центру водоема, что создавало определенные трудности по забросу, т.к. был сильный ветер слева, а кормушку в 30гр. метать на 40+ м не комфортно, Алексей стал ловить на 27 м+. Глубина в р-не 3.5-4м.

По прикормке, как всегда GF. Салапин карп люкс, фидер карп, энерджи биг фиш, куку 2 банки, горох, пеллетс карп, меласса и все это щедро сдобрили бустером лещ шоколад. По 8кг. на брата получилось. Первый день практически ловил я, на точке Алексея тоже проскакивала рыбка, но не активно перед перерывом в р-не 15-15.40 два паровоза и итог разогнутые крюки овнер №8 (обидно). В первом взвешивании 5 880,в основном линь и карпик. Из насадки мотыль, опарыш и куку и их модификации. Особого предпочтения рып не проявлял.

Потом шикарный плов и отдых до 20.00 и второй тур до 10.00 28.06.2015г.

Второй тур.

В клеве ничего не изменилось и в погоде тоже, только дождь стал переходить в моросящий, а иногда и пропадал, ветер затих часа в 22.00. Ночь решили поделить: я до 03.30 затем Алексей до 06.00 и потом в паре до финиша. До 00.00 выудил 4 линьков и карпика за кг, потом обрыв поводка 0.16 пока им занимался слышу, как фидер Алексея слетает со стойки и по настилу мостка устремляется в воду.Еле успел схватить, подержал около минуты и на том конце лески мне сказали адью мужчина - трофей не состоялся.

Получилось так, что А. Фадеев ловил на карповики вне зачета, а сидели мы под прямым углом друг к другу и кормили практически одну точку, разница была в р-не 10-15м, об этом я узнал, когда он стал "ракетой" закармливаться. Пришлось уйти на дистанцию напарника и тоже стал кормить, кормить и кормить.

В р-не 3х утра пошел немного подремать, разбудил Алексея и ввел в курс ночной ловли: в садке не более 6-ти рыб.

В 6.00 подъем, напарник обрадовал клевом, вроде точка заработала. Я вернулся на свою дистанцию и .... стал клевать подлещик и плотва с мелким карасем,да так часто, что Андрей (хозяин) говорит: "Ты водоем не перепутал? Это не МР!".

У напарника дела пошли в гору! Линь, карп, карп, линь и опять досадных два схода. Одним словом, каждые три-пять минут - поклевка. За 4 часа у нас в садке оказалось при взвешивании 18 кг с лишним. Соседей мы выключили полностью, они даже собирать свое имущество заранее начали, поклевки им дали.

В итоге у нас 7-е место с 24 кг. с копейками. Рыбалкой и результатом доволен, напарник и друган Алексей - НЕ ОЧЕНЬ.

Большое СПАСИБО А. Фадееву и Андрею (Льву Львову) за проведенное мероприятие. Несмотря на природные катаклизмы марафон удался, рыбка клевала, прикормка GF работала.