Всего четыре часа рыбалки.

Oleg68

Дата записи в блоге: 09.01.2014
Дата добавления записи в блоге: 09.01.2014

Текст
Координаты
Трофеи

Собирался поехать на рыбалку 8 января, но проснувшись утром и не имея напарника (зять к родителям поехал) решил, а на фига, мне это всё надо в такую сырую погоду и занялся монтажом видео новогодних праздников. Только я закончил, является зять и плотно позавтракав в 11.30 решили, что дома сидеть и с четвероногими друзьями диванами смотреть в ящик - это не про нас. Решение принялось легко и по армейски одевшись (45 сек) уже сидели в машине в которой всё наше оборудование зимует твёрдо и надёжно.

Ехать далеко не хотелось, да и время экономить надо, решили на платник что по Пятницкому шоссе в 5-ти км. Там есть хорошая за 4 кг щука, но и хозяйка всех платников форель.

Явились, а там всего два человека кукуют и рыдают от бесклёвья, но нам то параллельно, мы на рыбалку приехали. Зять на щуку нацелился, я на форель. Охрана-егерь говорит:"Форель у нас клюёт до 11 после глухо!" - обрадовал, но не расстроил, тут они всегда врут, тут они у них прибыль на первом месте, но и .... с ними, нам процесс важен больше.

Первый флаг через минут 20 и, как обычно я отнёсся к форели, как к даме и она благополучно помахала мне хвостом. Со второй, как с мужиком поговорил и на льду первая рыба. Ещё пара флагов мимо, потом всё в зачёт.

У зятя щука отметилась и срезала любимую блесну с 25см поводком, сказал, что в руках не смог удильник удержать, есть там мамки за 5 кг, но форель он всё-таки одну взял.

Собирались половить до 18.00, а нам правила новые сказали :" у нас только до 17.00!" Ну и с вами, мы к вам больше не приедем, но и расстраиваться не было повода, ведь через 30 минут биатлон.

Такая вот рыбалочка. Всех с прошедшими Праздниками и с надвигающимися тоже!))))