Мелочь достала!

Starnak

Дата записи в блоге: 14.01.2012
Дата добавления записи в блоге: 15.01.2012

Очередная суббота и мы снова на водоеме. Народа как на красной площади, то есть много подмигивание Точка засвечена наглухо, палатки стоят точно на лунках, на которые я обычно выхожу по gps. Спасибо добрым людям с широкой душой, которые сдают точки прямо с GPS-координатами. злой Пора разведывать новые места. Ну неважно, пока еще сесть есть где, хотя между лунками с соседями уже метров 10 бывает, а это при ловле подлещика недопустимо. Плюс не все же понимают, что стуча ложкой по коловороту, они лишают рыбы не только себя, но и ближайших соседей в 50-метровом радиусе как минимум... Ну да ладно, приехали, надо ловить.

Я остался в относительно людном месте, где я хоть примерно представлял себе рельеф. Сергей пошел дальше, в относительно свободное, но новое место. Там, где я остался, я тоже раньше не ловил, поэтому прежде всего эхолот на шею, коловорот в руки и вперед, исследовать рельеф. Оказался я на свале в русло, там и проделал 4 лунки вместо обычных шести. Накануне что-то прихватило спину и по дороге придумал, раз особенно бегать не получится, сделаю 4 лунки и засыплю туда всего мотыля, которого обычно "растягиваю" на 6-7 лунок.

Анекдот про количество заварки и вкус чая оказался неверный улыбка То есть ничего хорошего мне эта усиленная кормежка не дала, кроме того, что из некоторых густер этот мелкий мотыль вываливался небольшими шариками подмигивание Клев не стал ни дольше, ни активнее, крупная рыба не подошла, в общем, чуда не произошло.

С утра не клевало вообще, причем у меня. Рядом, как выяснилось позже, сидели мужики, кормившие лунки со вчерашнего дня (знал бы - ни за что рядом не сел), у Сереги как раз наоборот, с утра поклевывало. Но он ловил на мормышку, а я в основном на поплавок. Потом небо затянуло тучами и ситуация кардинально изменилась. У меня начало брать в палатке, где я и отогрелся подмигивание, у Сергея клев подвыключило.

К сожалению, на моих лунках была лишь мелочь. В основном от лаврушки до полторы ладошки. Мормышка моя (крупный банан) была явно им не по зубам, поэтому на мормышку поймано рыбы три. Чертик чуть поменьше размером, да и тройничок подвесной, на него поймал штук 6-7 рыбок. Вечером посмотрел мормышку, на которую ловил Сергей (а он почти всю рыбу поймал на нее) и мне многое стало понятно подмигивание Мой банан превосходил эту мормышку раз в 6 подмигивание

Активный клев, как всегда, был порядка часа, после чего началось вымучивание по 1-2 штуки с лунки. На этот раз решил дать обычному поплавку отыграться и в три лунки зарядил по удочке с обычным, благо удочек хватает. Надо сказать, что поймал я на него немало, но есть подозрение, и вполне обоснованное, что на отводной поймал бы гораздо больше.

Под конец подвел итог и сильно удивился. Мелкая лаврушка, видимо, в уме не считается подмигивание, а в результате под 50 рыб поймано. Хотя общий вес получился как в прошлый раз, есть какая-то неудовлетворенность. В прошлый раз рыба была товарная, а тут лаврушка. Кстати, у Сергея, который ловил на поливе с небольшой ямкой или канавкой, рыба была вполне нормальная и товарная, одного бонусного подлещика в 840 гр он поймал и еще двух подержал.

В целом же отдых удался, всю обратную дорогу обсуждали рыбалку и каждый у себя нашел еще много всего, что необходимо исправить, улучшить и т.д. Будем дорабатывать снасти и навыки подмигивание