Савельево

Координаты
Трофеи

Отчет за 23 и 26 августа! Савельево

Понедельник! Питер уже позади ,едем забирать дочу! По дороге принимаем общее решение, а не рвануть ли нам на рыбалку с шашлыком? Рвануть, о месте вопрос не стоял.

Начитавшись отчетов Максима (ака БМВ) и показав фото водоема своей супруге, было принято решение ехать именно туда!

Вторник! Девчонки проснулись, мяско замариновалось, мы собрались и поехали, по нокиевскому навигатору, на водоеме в 16:00. Подхожу к охраннику за путевкой, а мне выдают ,ждите до пяти. Ну что ж, ждем! Время пять вечера, и нас «любезно» пропускают на водоем! Разложились, замешался, стали ловить. К закрытию водоема мы сделали норму в 4 кг, в улове карпики-карасики. И поехали домой.

Дома решили, что надо бы еще разок туда съездить, но только пораньше подмигивание! И вот пятница. Ребрышки замаринованы, и крылышки тоже! На водоеме уже в 12:00! Приехали, осмотрелись, купили путевку. Я стал разбирать рыболовный скарб. Замесился гуткевичем премиум карп, нашел пару аномалий на дне (ближняя и дальняя дистанции), и стал кормиться. Кормушки использовал «от Левши» (зря что ли их покупал подмигивание, на ближней 20гр., на дальней 30гр.!

Немного о кормушках, особого «рысканья» я не заметил, летят нормально, всплываемость очень хорошая, места не занимают, но вот блин забыл как разбираються подмигивание,одну кормушку чуть не сломал, решил что лучше разбирать их дома подмигивание! Буду покупать себе еще улыбка!

Супруга заняла место на кресле и следила за двумя фидерами (мы с ней решили, что спидмастер - это ее, а сабанеев Ф.про мой), я же передвигался от одного мостика (где мы сидели) до другого (где сидела дочка с махалкой «китайского происхождения» и медитировала)! После очередного закорма у супруги на лайт-медиум (на короткой 2.7м.) поклевка, я помогаю словами, в руках подсак! Ольга выводит ласково и нежно карпика на 1600 подмигивание, затем еще несколько рыб граммов по 700-800! У меня же несколько подергунчиков и обсосы. Я насаживаю на крючок кусочек очень вкусного, жареного  мяса и забрасываю, не прошло и получаса, поклевка, очень странная поклевка и на конце лески что то тяжелое и непонятное! С трудом, Божьей помощью, и фрикционом я вывожу свою единственную рыбу-сомика на 2.4кг подмигивание!

Дочка приуныла, у нее не клюет (и откуда такая усидчивость, три часа ни одной поклевки и все равно сидит и ждет подмигивание), решил сделать массированный закорм, кукуруза, а затем несколько шаров прикормки! Насадка три опарыша (бело-желто-красный, цвета доча сама подбирала подмигивание) + кукуруза! Первая рыбка - окушок с мизинец! Ребенок рад - как-никак первая в жизни рыбка, вытянутая собственноручно, без чьей-либо помощи подмигивание! Затем пошло- поехало, карпики и карасики,  9 штучек! Самая большая рыбка была граммов 400-500, но для дочки это была ПОБЕДА! Победа над собой (сама насаживала опарика и кукурузу), сама подсекала, я же помогал в основном только словами и принимал рыбку в подсак! Общий итог такой:

1) мои девчонки в восторге от водоема и рыбалки

2) водоем ну очень понравился, чистенько и убрано

3) поймали норму за нечего делать подмигивание

4)поедем еще подмигивание

Запись в блоге участвовала в конкурсе Хамелеон-август